Похоже, что Департамент ценообразования МО РФ (г-жи Яшиной), больше не будет рассматривать цены единственных поставщиков. Министр обороны дал соответствующую указивку, т.к. ценовые предложения поставщиков томятся в этом департаменте по полгода, не будет и дилетантского подхода к ценообразованию со стороны тамошних девочек. Возрадуйтесь кораблестроители!
Согласен, что информация от "Беломорканал" иногда отдает желтизной, но вчера они ссылались на ОСК, да и на сайте "Звёздочки" http://www.star.ru/ та же информация о ложности слухов.
Вот и ИА «Беломорканал» подтверждает мою информацию от 15 февраля относительно судьбы г-на Никитина.
Сегодня пресс-служба «Звездочки» официально сообщила о том, что у руководства ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» нет никаких планов, связанных с отставкой генерального директора ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» Владимира Никитина. По словам официального представителя Корпорации Алексея Кравченко эти слухи не имеют ничего общего с действительностью. «Это неправда. У руководства ОСК нет претензий к Владимиру Семеновичу. Он один из самых опытных и квалифицированных менеджеров в Корпорации, который руководит одним из лучших предприятий в холдинге. Что же касается пожара на АПЛ «Екатеринбург», то, по нашим оценкам, Никитин не имел никакого отношения к этому происшествию и не несет за него ответственности».
«В любом случае, какие-либо оргвыводы в связи с этим пожаром будут приниматься только после завершения следственных мероприятий. Вместе с этим наводит на определенные размышления тот факт, что анонимные рассуждения о якобы готовящейся отставке руководителя градообразующего предприятия в стратегически важном сегменте оборонно-промышленного комплекса появились /или были кем-то инспирированы/ как раз накануне важнейшего политического события в текущем избирательном цикле», - заявил представитель ОСК.
Belomor пишет:
Ну вот... Умеете огорчить-расстроить. А я было уже баян, подходящий сему празднику, присматривать стал.
Типа, хоронили тёщу - изорвали три баяна? Что касается 3-го квартала, то обозревайте и дальше, предела пока не видно. Некоторые турбулентные потоки действительно были и просматривались они не в кораблестроительной, а скорее в "ботанической" плоскости. И это была не единственная причина. Вы сами понимаете... Сейчас наблюдается ламинарное течение процесса и ни что не предвещает каких-либо изменений. Однако, у наблюдающих за процессом нет оптимизма относительно судьбы других категорий персонала.
Belomor пишет:
Есть мнение, что у "Звездочки" скоро появится новый руководитель.
Смею Вас заверить, что в обозримой перспективе сие не предвидится, хотя проблема (причина) остаётся, её решают.
Игорь Волков пишет:
1. Нанимают гастарбайт
Довелось не так давно побывать на Благовещенском судостроительном заводе им. Октябрьской революции. Небольшой, ладно сроенный заводик, на полупростое, если не на три четверти от имеемых мощностей. Там используют труд гастарбайтеров. Используют не потому, что они дешевле, а потому, что своих судосборщиков нет, дефицит также и других рабочих-судостроителей. По словам руководства завода, китайские рабочие очень хорошие и неприхотливые специалисты. Все они с китайских верфей. Работают по 10 часов в смену с одним выходным днем. Завод рассчитывается за их труд с фирмой-поставщиком. А в Китае они получают 12 тыс. юаней. Умножьте на курс 5,1. Не многие российские заводы платят своим судосборщикам 60 тыс. рублей в месяц. Русские работяги, которые что-то могут делать все пенсионного возраста. Система ПТУ умерла. Завод пытается принимать на работу учениками молодых ребят. Поработав в бригадах 2-3 месяца, 95 % из них уходят с завода. К чему это я? Да к тому, что у нас бытует мнение, что в Китае самая низкооплачиваемая рабочая сила. Я думаю, что в России, может еще в Зимбабве.
"Помягчения" политики в области ценообразования на ВВТ не предвидится, скорее наоборот. Это, к стати, уже прослеживается на ценах 12 года. "Отцы" нации чего только не наобещали народу перед выборами. Хочется спросить: "Где деньги, Зин?" Да и новый ястреб в вицепремьерах...