Цитата |
---|
Олег Кошелев:
не хвататься за всё подряд и в результате кроме корветов ничего не производить |
За всё подряд реально никто не хватается. Строятся фрегаты, корветы, "Борей", "Северодвинск". Про авианосцы только пиар. Модернизация - убийственно медленно. Ввод в строй новых кораблей, в несколько раз медленней, чем вывод из боевого состава действующих. Вторая подсерия корветов должна быть значительно совершенней. Может с электродвижением и лодочными дизелями? Возможно вторая подсерия фрегатов подрастёт на тысячу другую тонн от заявленных характеристик. У американцев есть выражение: "не нужно смотреть, что говорят, нужно смотреть что могут". Вполне компетентные камрады с разных форумов
в целом о новых кораблях весьма положительно отзываются. Критикуют оснащение, отдельные элементы конструкции. Вы например скорее пиар-компанию вокруг корвета критиковали, а не сам корабль. Строиться вроде всё в правильном направлении, но темпы... цензурно не скажешь. По моему взгляду со стороны проблемы в радиоэлектронике, вооружении, двигателях и финансировании, а не в сборке корпусов. Исходя из нашей военно-промышленной истории не факт, что первые корветы модернизируют до уровня второй подсерии, вполне может быть так и доживут свой век... Излишне пафосно освещаются скромные успехи, но реальных непродуманных шагов
по строительству новых кораблей вроде нет. "Татарстан"?
Вы на такие шаги в кораблестроительных программах указать можете? Пиар ответственных лиц (брехня журналистов) это одно, а реальные шаги в неправильном направлении это другое. Док на "Севмаше"? Так на нём со спокойной душой можно гражданские заказы делать. Бюджет ВМФ по ряду источников в районе 15% от оборонного. В него явно одновременно не "лезет" посторойка новых кораблей и модернизация старых. Судя по тому, ранее анонсированные сроки постройки фрегатов переносятся, про эсминец тишина, модернизация "Нахимова" еле-еле, про "Лазарева" на уровне прожектов, про реальную модернизацию пр. 1155 тишина - скоро интересы Росии в мировом океане будет представлять пресс-служба ВМФ, так как даже любителю понятно, что циклы спуска новых кораблей и сроки нормальной эксплуатации старых должны быть согласованны, а эксплуатация боевого корабля весь срок службы без существенной модернизации радиоэлекторонного оснащения это нонсес.
PS: простой аргумент в копилку можем ли мы ждать с авианоной программой - возраст наших палубных лётчиков. Почти все они
подполковники. Сколько им до пенсиий осталось? Речь конечно не о "5-6 для...", о других более ранних и начальных элементах, типа НИТКА. С ней блин "политически" показываем слабость (не отстоим Крым) если строим свою
?