Логика про "малекую победоносную войну". Прошло 080808, верховная власть приняла принципиальное решение о реформе, ГОЗ в теории огромный, но вот к лучшему ли это в сухом остатке для ВС и ОПК очень большой вопрос. На 1 положительный момент 5 отрицательных.
Изменено: Алексей Мисяць - 13.04.2011 12:35:18(орфография)
Судя по двум заметкам на Флотпроме: заинтересованные люди озадачились вопросом концетрации неатомного подводного судостроения на "Адмиралтейских верфях". Упоминаются "Красное сормово" и "Амурск", про "Севмаш" нет. Хм.. оно конечно в теории правильно, строить дизелюхи нужно в нескольких местах. Просто большой вопрос как обстоят дела в Комсомольске с их предбанкротными делами, я так понимаю, что общанные вливания были с большим запозданием и уже закончились. Корвет спускать да же в следующем не собираются. В уверения "сумели сохранить квалифицированные кадры" из уст нынешних хозяев верфи в Нижнем тоже как то не особо верится. Путь наш тернист и не близок...
Главное чтобы не строили несколько разных проектов в одном классе по всей классификации
Любопытно есть ли взаимосвязь между слухами/непроверенной информацией о объединении Севмаша и Рубина с инфовыбросами в СМИ о подлодке пятого поколения - одна платформа РПКСН/ПЛРК, над которой якобы уже вместе работают Рубин и Малахит. Зело важно не идёт ли речь о поглощении Рубином коллег по цеху. Как-то очень вовремя это в газеты вылили, через две-три недели после ервого слуха.
Игорь Волков пишет:
и другие проектно-конструкторские бюро подключать
У меня тот же вопрос, что и на предыдущей странице: "Малахит" не зажмут??? Рубин это Борей и новая НАПЛ с единой двигательной (Ладу бы хоть до ума довели), но и малахитовая тема нужна. Сколько десятилетий уйдет на проектирование замены пр. 971???, а они (малахитовцы) окажутся вне потока основного бабла, как бы не захирели у Рубиновцев может быть соблазн подпереть новую "прибрежную" лодку/аналог "Вирджинии" своим проектом. Мы и так просрали до фига. Например накрылись медным тазом самобытные школы "Фирм" Миг и Яковлева, из-за того, что зажали программу ЛФИ, де экономия. Млин один Юрий Михайлович с супругой украли в десяти раз поболее всех расходов на эту программу. МИТ пытается перекрыть кислород ГРКЦ, куска хлеба не дали Невскому ПКБ, френчи дороже, а такие потери конструкторских школ похуже чем отдать четыре острова Курильской гряды джапам или Даманский китаёзам. В авиастрое например много и по делу ругают фирму Туполева, но хоть живы... и по программе ПАК ДА есть кому работать.
Не по людски это, уволить заслуженного деда таким образом. Такая формулировка, как "За срыв работ по выполнению ГОЗ"- плевок в спину. И делу это никак не поможет.
nick191 пишет:
а в том, что проектирование корабля ведется на основании конкретного ТЗ. КБ проект выполнило. ВМФ его утвердил. Завод начал строить корабль по проекту. Внесение изменений в проект на этапе строительства
Во первых, в сети неоднократно писали, что в проект 22350 уже вносились серъёзные изменения на стадии строительства по средствам ПВО-ЗРК. Я естественно подтвердить или опровергнуть данную информацию не могу, но по чудовищно затянутым срокам строительства головного это похоже на правду. Во вторых, из инфовыброса в СМИ по иностранным АУ я лично однозначно судить, что речь идёт о головном пр. 22350 не могу. Возможно у Вас есть информация, которой нет у меня. В третьих, на наши корабли уже опаздывали 130 мм, конкретно на эсминцы пр. 956. Я лично не вижу почему нельзя повторить эти мучения или обойтися на головном готовой 100 мм АУ???? И так испытания головного "Адмирала Горшкова" и отладка возможных косяков с новым контуром ПВО, может занянутся на годы, за это время можно и 130 мм довести до ума. Особенно если уже принято решение закрывать дыры пр. 11356???
nick191 пишет:
И заплатить разным конторам много денюшков. Что бы там не говорил Главком.
Спросите у Беломора, он расскажет, как вносятся изменения в проект корабля и скока это может стоить
Многоуважаемый, не поверите сам об этом догадываюсь поскольку знаю, что не на один из таких очень больших и шумных летающих красавцев, что производили когда-то в моём родном городе ничего нельзя поставить без виз (и сопровождающих тонн документов)КБ Туполева. Провести параллели с судостроем недолго
Только вот вижу реальные примеры когда военно-техническая целесобразность отбрасывалась в угоду политеским резонам. Я сам постоянно поминаю тепловизоры, производство которых можно было купить вместо паромов. А то у нас типа купили и лицензию на производство тепловизоров у френчей, типа собирают и типа поставляют в войска. Только вот эксплуатацией выявляется столько глюков у российских тепловизоров по французким якобы технологиям, о которых эксплатирующие реально френчевские тепловизоры и не слышали. Значит откопирайтить не смогли.
Цитата
AlbertY пишет:
Сомнительна вообще необходимость наличия таких б/п на корветах/фрегатах
Есть у итальянцев управляемые снаряды к 76 мм из которых (3 штук) на фрегате типа "Андреа Дориа" отдельный круговой контур ПВО. В этих технологиям резон вижу, сумму сопутствующих проблем понимай, взаимосвязь между 76-127-130 мм улавливаю не до конца . веет бредом
Тут на ветке говорилось об особенностях взаимоотношений с надзирающим прокурором, в это эти особенные отношения (и ряд других неопределённых факторов) вылились, а этим всё закончилось
Цитата
P. S. На дополнительных фотографиях можно увидеть резолюцию Президента Медведева — «Займитесь», адресованную г-ну Сечину, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. Заходим на сайт ОАО «ОСК» и читаем: «СЕЧИН ИГОРЬ ИВАНОВИЧ — председатель совета директоров». Комментарии излишни.