Странно, что пропистные истинны о неразрывности судостроя и судоремонта не доходят до руководства, не делать средний ремонт (или ВТГ на худой конец) - загубить еще вполне современные и боеспособные корабли (такое впечатление, что умышленно это делается, ладно я понимаю бесполезно делать ремонт той же Б-380 и Очакова на ЧФ, но отказаться от ремонта почти вечных Барракуд (титан одноко), Барсов, Антеев - в моих глазах преступление) - новых один шут не увидим
Кстати, что там с Юриком по ящику - ушел на ходовые, при верховном выясняется, что ошивается около завода - погружений даже, как я понял и не было, странные какие то ходовые - не находите. Что меня отдельно задело - то, что верховный даже не удосужился на борт Юрика подняться - так посмотрел типа валяйте и свалил, мне типа дела нет, помнится ВВП - и на стрельбах бывал и погружался, не знаю как вас, а меня это фарс вчера за живое здорово задел, уважуха к верховному скоро будет не 0, а отрицательная степень.
За офф топ извиняюсь, но накипело спасу нет
С лодкой на фотке определились и то хорошо
Кстати, Беломор, что вообще по 301 слышно - когда на стапель, и интересно, что вообще по ней думаете ВТГ как всем , или что получше - средний например!! Про проблемы с титаном слышал, подвижки есть ??
В продолжении темы дополнительный вопрос Беломору
Тут на Авиабазе было это фото (по дате вроде свежее), по утверждению форумчан - акватория Звездочки, как сам внешне определил лодка - 945 (возможно 945А), кто-то даже утверждал, что это Кострома, отсюда вопросы:
1 что за лодка? (как мне кажется это Карп, о котором мы с вами раньше уже говорили, но могу и ошибаться)
2 что за дизелюха на заднем плане?
3 что может быть с Барракудой, уж больно она тут дырявая )))
Тогда получается если посмотреть детально то никто из АПЛ 3 поколения средний ремонт так и не получил
По поводу тенденции Верховного - вряд ли он хорошо разобрался в том, что сказал....
Будем надеяться, что завод все таки начнет ремонтировать Барсов с Антеями по полной (ср.ремон) - должно же до наших "умников" дойти, что починить и продлить срок жизни еще вполне современным кораблям лет на 10 без напряга - все же дешевле чем строить новые в огромном количестве (последнее конечно фантастика).
Если честно, сам до конца не понимаю, зачем собственными руками гробить еще вполне хорошие корабли, которые поживут еще, в отсутствие денег не поверю не когда. Но это лирика, а если ближе к дело....
Кстати, Беломор, а выполняла ли Звездочка вообще после 1991 года хоть один полноценный средний ремонт (не продление МРС и ВТГ) не стратегов, а ПЛАРК и МЦАПЛ???
Отдельной строкой про особенности проведения ВТГ и продление МРС - не одно ли это и тоже, по срокам продления службы вроде сходится - 3 года??
командование флота не видит необходимости в проведении среднего ремонта/модернизации АПЛ 3-го поколения, и планирует остановится на ВТГ для этих кораблей (см. выше по ветке, я где-то пояснял, что есть что). Спустя лет пять-семь, видимо, будем рыдать по Антеям, как надысь сокрушались по Акулам.
Здесь, что-то не вяжется вроде обсуждали уже о том, что с 2010 года ОСК в т.ч. и Звездочка приступает к полномасштабному ремонту всех АПЛ 3 поколения, вроде шла речь о постановке на СФ в ремонт сразу 3 АПЛ.
Посмотрел, вроде и положительные тенденции имеются - освоение (пусть и пошаговое работы с титаном) - на первой баракуде, с Ваших слов, опробируется, окончание ремонта Пантеры - кстати, может в курсе что по ней делали Средний ремонт или опять ВТГ??
Ну и ко всему этому надо учитывать то, как у ГРЦ пойдет следующий за Синевой проект. Пойдет хорошо и будет динамично производиться - послужат еще Дельфины.
Это интересно какой такое проект - насколько понимаю Р-29РМУ2 - финиш по жидкостным ракетам или Вы это о Р-29РМУ3 с 10 ББ - вот это была бы тема и ударные возможности БДРМов возросли бы в разы
Почитал про рассуждения про судьбу Акул, выскажу свое мнение - на иголки - преступление однозначно, РПКСН - неразумного, долго и дорого, а вот ПЛАРК (желательно с КР для работы по берегу)в самый раз - можно обойтись и без вырезки ракетного отсека - просто разместить ТПК КР в шахтах БР барабанным способом - эх и много их там поместится - тот же Гранат например - не дешевый вриант конечно - но лучше чем гнить у пирса да и ресурс они свой не выбрали.
Отдельной строкой пара вопросов Беломору - как не крути, а испытания Булавы скоро завершатся - с каким результатом вопрос конечно, но Борю на вооружение примут - это вопрос престижа - благо растрезвонили на всю питерскую, будем надеться на лучшее, остается вопрос по Долгорукому - его куда, насколько я понимаю Булаву он нести может но не во всех шахтах, Ваше мнение относительно его судьбы??
Отдельно хотел спросить может, что слышали про головной БДРМ - Верхотурье, помнится из ремонта он вышел в 2000 значит в 2010 по идее должен опять прийти в Завод, что про это слышно??
алексей н пишет:
Что - то промелькнуло сообщение в СМИ, якобы последущие испытательные пуски "Булавы" будут с уже с "Долгорукого"
Маловероятно, после сдачи флоту может быть, но не в этот поход точно, слишком опасно для такого количества людей, да и экипаж еще явно не готов (если только туда вместе сними не загнали всех и с Донского).
Возможно стрелять с него начнут на госиспытаниях, но явно не скоро просто побояться им рисковать, как не крути а получается что Булава - обычный НУРС только огромных размеров (хочу лечу - не хочу не лечу и куда хочу) по крайней мере пока
Belomor пишет:
Вроде как на 19 июня назначен выход "Долгорукого" в море. На борту больше трех сотен рыл.
Куда ж их столько то, помнится экипаж 70 человек, со сдаточной командой максимум 150 должно быть - опять всех как кильку в бочку.
Кстати, не слышно, что за выход, ЗХИ или просто проверка на плаву подальше от завода