Цитата |
---|
Maddog:
Это неверно. После модернизации системы оружия F-14 - AIM-54 "Super Tomcat" успешно сбивал мишени на д водной поверхностью, воспроизводящие профиль и скорость полета современных ПКР,h=3-15м, M=1,1 . По американским данным, зффективность составила около 40 % , что является довольно высоким показателем. |
Ссылки и "американские данные", пожалуйста, "в студию", заодно хорошо бы почитать (я лично с огромным интересом почитаю) когда это F-14А с AWG-9 был look-down-shoot-down (а он им никогда и не был), и каким образом F-14D, пришедший им на замену имел AN/APG-71с синтезированной аппертурой, аккурат РЛС, сэволюционировавшая от 70-й, которую нёс....F-15, который в жизни никогда к войне над морем и не создавался. И право же, уже в 1984 Пентагоном было принято решение помимо производства F-14D (а их 37 штук всего произвели) оставшиеся F-14А отмодернизировать аккурат до уровня D и начать задействовать их......В операциях по ЗЕМЛЕ, что и было сделано в 1995 году в Боснии. В 1992 году производство Ф-14 (всех) было остановлено. Программа модернизации в целом провалилась, также как и при выходе первого Ф-14 на флот в 1970 он уже был, по сути, устаревшим и узкоспециализированным самолётом. Почему это так--ну если Вы такой знаток истории ВМФ СССР--наверняка будете знать. Заодно советую Вам почитать почему так трудно обнаруживать быстролетящие цели на гомогенном фоне.
Цитата |
---|
Maddog:
"Колокол" и " Кобра" красиво смотрятся на авиасалонах, а в бою потерять воздушную скорость значит получить "Сайдвиндером" в зад. |
Естессно. Ну вот и советую Вам посмотреть индийскую документалистику In The Line Of Duty, как готовятся воевать индийские лётчики на СУ-30 МКИ, это те самые лётчики, и те самые СУ-30 МКИ, которые сперва на Аляске 80% боёв выиграли у ВВС США, а потом уже на Red Flag смели с неба всё что летало и двигалось, да так, что Пентагон вынужден был брифинг проводить по этому поводу. А для чего используются колокол и прочее--я Топ Ган Над Москвой вывешивал, найдите в нитке "фильмы" и послушайте, что наши лётчики об этом говорят.
ПС. В дополнение: никогда в природе никаких Супертомкэтов не сущестовало и не планировалось. Ниже, описание из руководства к AWG-9. Обратите внимание на последний абзац и приберегите сказки для других форумов.
2 Travelling Wave Tube transmitters energize the antenna. 1 is used for Continuous-Wave (CW) illumination of a target for the Sparrow's Semi-Active Radar (SAR) homing seeker. The other TWT provides either conventional pulse or pulse doppler beams and can operate in 1 of several modes. Pulse modes include search (PS) and single-target-track (PSTT). Pulse-Doppler modes include:
* Search (PDS) for range rate and bearing
* Range-While-Scan (RWS) using a high Pulse Repetition Frequency (PRF) that generates a range as well as range rate and bearing
* Single-target-track (PDSTT) for velocity measurement and jam-angle tracking
* Track-While-Scan (TWS) for Phoenix missile targeting of up to 24 targets simultaneously within a 2-bar, 40-deg or 4-bar, 20-deg pattern, which yields a 2-sec scan rate. Time-sharing techniques permit simultaneous mid-course guidance of 6 Phoenixes at once against 6 different targets.
Other modes include a Vertical Scan Lock-on (VSL) in which the radar scans a 40-deg vertical plane with a 4.8-deg-wide beam.
The "slice" has a lower threshold between 15 deg below the aircraft axis (ending at 25 deg above) and 15 deg above (ending at 55 deg above). Pilot-Rapid-Location (PRL) is effectively a boresight mode using a 2.3-deg-wide beam. Both conventional and pulse-Doppler modes can be slaved to an Infrared Search and Tracking (IRST) system in which the IRST passively acquires a target and the radar illuminates the target at the appropriate time.