Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию.
Как не прискорбно, а скорее правда. Но давайте лучше к реальности вернемся, про Горшка тоже теперь на каждом углу слыхать - национальный престиж однако. Но мы от главной темы уходим - состояния нашего судостроя и ремонта для нашего ВМФ, Думаю многим будет интересно (вопросы в основном Беломору, в основном в части как изменилась на сегодня ситуация): На Звездочке, по идее, после сдачи, К-18, должны были следующие остаться: К-407 - вроде все ясно - обсудили, К-119 (Воронеж), надо понимать что-то затягивается,он давно на ходовых вроде должен быть??, Б-800 - вроде делали, как сейчас - не заморозили процесс, интересно что с "Владикавказом"?? Особенно было бы интересно про первую 945 услышать (Б-234 кажется) - подвижки есть?? (в цех или в док то хоть поставили??) Новые кто пришел? - там вроде целая очередь намечалась: "Верхотурье", Батоны, Звери и т.д. Ну и последнее по НК что-нить слыхать, по Нахимову вроде финансирование должны были увеличить, а Ушакову утилизацию заморозили - есть какие изменения??
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Вот второй заводской ремонт БДРМов уже подписан как ВТГ с элементами среднего ремонта с продлением сроков службы на 3-5 лет.
Сэкономили таки :/: Если бы ворой средний до 30-х годов лодки бы служили. Кстати вообще технически реально провести второй полноценный средний ремонт с увеличением сроков службы еще лет на 20-25 ???
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Наткнулся в Сети на эту инфу http://armstass.su/?page=article&aid=82137&cid=25 получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет) :S:
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Цитата
Игорь пишет: C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?
Для настоящего состояния ВМФ - "реальная нормальность". Часто делаем потому, что криво до этого делали, типа ЗИПА и бабок нет. Кривые руки эксплуатирующего персонала тоже дают себя знать :S:
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Цитата
HerrHunter пишет: До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.
Так он из него и не вылезает практически =) Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По Орланам давайте все таки разбираться: корабли, кроме Петра, достаточно долго служили СССР (целых 10 лет) ходили в то время вроде все из них, вывод для 3 единиц ЗИП все таки должны были делать, гуда спрашивается девался - ответ правда очевиден. Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? Да и насколько все х-ново с контрагенскими связями? Наслышан аналогичная батва была и по 1164 и 1155 с турбинами и еще чем то вроде решили, корабли на ходу. Я все это к тому, что давайте все таки по каждому их них подробнее смотреть.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Его не индусам сдавать, а своему ВМФ, не будут устраивать штурмовщину, перенесут сроки на .. лет
Своему конечно, но срок озвучивали официально и не раз, столько уже переносили всего - короче думаю лишний раз подрывать собственную репутацию не захочется никому и так подмочили ее до некуда (все тут и сроки по Горшкову и Булава) короче если еще и здесь опростоволоситься посмешищем станем окончательно. Второй фактор Петру пора на место Нахимова, а остаться без 1144 совсем не рискнут точно, так что деваться не куда сроки жмут делать придется. Кстати если особо не тянуть до 2012 с ВТГ вполне можно и уложиться.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Есть информация, что по "Нахимову" вдвое денег на 2010 прибавили. Это, конечно, впятеро меньше, чем по жизни требовалось для нормальной организации работы, но...
Да действительно приятная новость. Хотя с другой стороны ничего удивительного - до нормативного срока сдачи корабля флоту меньше 2-х лет осталось. Думаю вряд ли увидим, что-нить модернизированное, в лучшем случае ВТГ и подтянут до Петра и вперед, но даже если и так вернут в строй и ту огромный плюс. Кстати тут слухи упорно ходят, что Сев Верфь ремонт Кулакова завершила и корабль скоро вернется. если все правда - может и наладится чего нить :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мда жестко значит пистон всем выписали. :) Вопрос Беломору как дела по другим заказам Звездочки и Севмаша, аврал хоть от части их коснулся, в частности что там вообще с Нахимовым, у него вроде скоро озвученный срок сдачи флоту подходит, по Кирову вроде утилизацию остановили, одним словом как по ним ситуация??
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
musson пишет: Ну даже, если "Быстрый" на ходу, то в остальном картина трагична
Цитата
Игорь пишет: У меня тоже сложилось впечатление, что на ходу он только на бумаге.
На ходу они может и не на бумаге, но ход ходу рознь, у них у всех явно ограничение по скороскти и по резиму использования идет. жаль, что эти достаточно тяжеловооруженные корабли не бойцы :/:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.

Главное за неделю