Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: 1. Никак нет, на на военно-морском салоне Euronaval-2008. 2. Вы считаете, что Высоцкий мог себе позволить высказать самостоятельное мнение?
1. Лишний раз убеждаюсь, как быстро летит время. Конечно, Евронаваль-2008! |agr| 2. Была высказана мысль, что флотские были вообще не в теме. То, что Высоцкий был инициатором, я не утверждал, но то, что необходимость иметь корабли типа "Мистраль" озвучил именно главком - факт. :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: В нашей реальности другие принципы: пилИ,что пилится, если нечего пилить, создай и пили.
С моей непрофессиональной точки зрения 6 авианосцев для этого подходят больше - цена вопроса (а значит и дивиденды)больше, срок реализации ничем не ограничен (этож авианосец, а не какое-то корыто паромного типа). Да и никаких обязательств перед партнёрами, а в случае с "Мистралями" означенные 1,1 лярда евро отдать придётся полюбасу. |agr|
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: А сейчас сначала купим, а потом подумаем "зачем"!!![/URL]
Так что большее зло - наличие "Мистраля" в составе флота или отсутствие адмиралов, которые могут грамотно обосновать его необходимость? ;)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Я от главкома слышал, что стране и ВМФ необходимы 6 авианосных комплексов.
Я тоже слышал! И сразу подумал - а почему только 6??? Надо, чтобы каждую НАТОвскую АУГ встречали в центре Атлантики ДВЕ наших! |of| Впрочем, иногда надо из виртуальной реальности возвращатся в реальную реальность... А в ней действует принцип - лучше синица в руке (или 2), чем журавль в небе!
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Те же плпл и авав строили не по принципу "авось пригодится".
Согласен, однако сколько было критических мнений от опытных адмиралов, грезящих артиллерийским боем 2х кильватерных колонн и не видящих место в составе флота не ПЛ, не АВ, в лучшем случае на второстепенных ролях? Да и те, кто видел большое будущее нового вида морского оружия, врядли видели НАСКОЛЬКО оно большое.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Garry пишет: На Мистрале, видимо, придется возить французских промов...
Отсутствие означенных господ не помешало веком ранее ЭБР "Цесаревич" и БКр "Баян" придти на ТОФ. А одному из них и вернутся обратно...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Garry пишет: Ну наверное все-таки не КТОФ а государство...
Пусть так, хотя обвинять во всех бедах исключительно Кремль, наверное, тоже не совсем правильно. Печальный финал - результат множества ошибок и преступлений на разных уровнях, каждый виноват по-своему - кто-то не подумал о системе базирования, кто-то не выделил деньги, посчитав что нет необходимости, кто-то что-то украл из того немногого, что было отпущено, кто-то халатно относился к эксплуатации вверенной ему техники...
Изменено: Аскольд 33 - 21.06.2011 15:24:12
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет:Только в таком случае для чего Вам мнение кого-бы то ни было,
Чем больше мнений, тем больше информации для анализа. Но не стоит забывать, что эти мнения сложились на основании событий, которые УЖЕ свершились, но не тех, которые МОГУТ произойти или тем более ПРОИЗОЙДУТ! Можно вспомнить, как первоначально относились к ПЛ или АВ в момент их появления.
Цитата
Только государственная (в нормальном государстве) не может себе позволить такую роскошь, оно должно обладать институтами, которые на основе анализа многих факторов предложат оптимальную кораблестроительную программу.
Что-то не припомню, когда в нашей истории была на практике реализована эта здравая во всех смыслах идея! Увы, но наверное это не наш метод...
Цитата
Что и происходит сейчас в эРэФии.
Только ли сейчас?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Я думаю, что когда принималось решение на покупку этих кораблей, флотских вообще не было рядом.
Разве впервые мысль о необходимости иметь такие корабли в составе флота была озвучена не главкомом на выставке Евросатори в 2009? :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Garry пишет: ТОФ в советское время (правда на его закате) не смог содержать...
КТОФ за последние 25 лет с одинаковой степенью успешности сгноил 2шт 1143, 1шт 1144, 1шт 1174, БРЗК "Урал" и россыпь 956х. Какой вывод можно на основании этого сделать - прекратить строить боевые корабли для ТОФа, всё равно не жильцы??? 8-O Или появился хороший повод после Вилючинска обновить и Фокино под прелогом "реализации федеральной целевой программы "Обеспечение базирования свежепреобретённых БДК "Мистраль"? ;) А то, что их там может и не быть, дело десятое? Вспомним, для какого флота строился ПВ и в состав какого вошел? Да и учения "Восток-2010" показали, что сегодня корабль в одном месте, а завтра СОВЕРШЕННО в другом! Думаю, не стоит вот так букваль верить всему, что говорят наши "флотоводцы". :)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.

Главное за неделю