Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Беломор, спасибо за исчерпывающий ответ! Хорошо, что не смотря на все трудности, пусть 20 лет, но серия БДРМов всё таки идёт. :) И очень плохо, что у Орланов те же 20 лет серия никак не идёт. :-(
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь пишет: В ходе переговоров в Париже Россия и Франция договорились о продаже вертолетоносца класса "Мистраль" (Mistral), передает Associated Press
Возможно да, а возможно нет. "Договорится" это одно, а подписать контракт о покупке это совсем другое. К сообщению Associated Press, впрочем, как и к любому другому СМИ, надо относится осторожно, прессе свойственно выдавать желаемое за действительное. Да и в истории с покупкой "Мистраля" непонятно, чего больше - желания купить реальный корабль или под видом изучения "потенциальной покупки" дать возможность отечественным кораблестроителям и морякам изучить новейший образец НАТОвской техники. ;) Заодно и российским судостроителям дать намёк, к чему может превести бесконечное затягивание сроков строительства кораблей и завышение их цены.
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 20:14:31
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Ответ неверный, фрегаты ВМС стран НАТО с характеристиками аналогичными классу "Горшкова" бороздят весь мировой океан, если есть унивесальные транспорты снабжения. Современные эсминцы класса "Оскара Аугустина" и клонов как раз основа большинства океанских флотов. Причём очень дорогая основа.
С этим я полностью согласен. И ни сколько не сомневаюсь, что и наш "Горшков" или "Касатонов" при соответствующем обеспечении с успехом может принимать участие в операции типа "Аталанта" у берегов далёкого Сомали. Но мы должны понимать, что если у запада возникнет необходимость проведение операции более серьёзной, чем демонстрация флага у побережья очередной банановой республики, он всегда может расчитывать на мощь US NAVY с его палубной авиацией и "Тикондерогами". А на кого в похожей ситуации можем положится мы? Где то ядро, которое в случае большой заварушки будет служить основой, вокруг которой будут формироватся КУГи?
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 18:11:43
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: в условиях когда квоту на финансирование флота сильно урезали, вместо приличной модернизации АПЛ делается ВТГ одновременно двигать столько надводных программ невозможно. Да ещё "Мистраль" на шею вместо булыжника, чтобы флот точно не выплыл.
Возможно, руководство ВМФ желает за счёт сокращения средств, выделяемых на обновление подводной составляющей флота увеличить финансирование надводной? Конечно, можно сослатся, что в условиях финансового кризиса сокращение военного кораблестроения неизбежно, но почему тогда руководство ВМФ Индии так не считает? Что касается "Мистраля", то окончательное решение о его покупке пока не принято.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: считаю очень сомнительной целесообразность ремонта ТАРКов, нам средства на производстве новых сторожевиков и эсминцев нужно концентрировать .
Как уже писалось на форуме, подход или одно, или второе в корне неправильный. Если вкладываемся только в ремонт крейсеров, то остаёмся без кораблей эскорта, да и свои берега надо чем-то защищать. Если пилим крейсера и концентрируем деньги на строительстве сторожевиков и эсминцев, то получаем прибрежный флот, способный решать ограниченный круг задач. Для создания сбалансированного океанского флота, способного решать весь перечень задач, необходимо и ТАРКи модернизировать, и НК других классов строить. Но решение этой задачи лежит в сфере политики и экономики, т.к. количество современных боеготовых кораблей в составе флота обратно пропорционально количеству дорогих иномарок на Рублёво-Успенском шоссе. Но это выходит за рамки обсуждаемой темы.
Изменено: Аскольд 33 - 08.02.2010 14:11:30
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше??
Хоть я и не Беломор, рискну предположить, что "Кирова", т.к. и встал он раньше, и списать именно его хотели. "Нахимов" самый молодой из неходячих Орланов, ходил, насколько это возможно так назвать, до конца 90х, и информация была о его ремонте. Поскольку в последнее время у нас стараются делать то, что подешевле, то видимо выбор "Нахимова" обусловлен лучшей его сохранностью - восстановить проще!
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Самой главной баррикадой в процессе ремонта Орланов является пустой склад и отсутствие перспектив этот склад наполнить. Вряд ли открою секрет, если скажу, что "Петр" на ходу поддерживался в основном за счет железа своих систершипов: на одном арматуру подрезали, с другого агрегат вынули, третий электрощитом поделился.
А такой дилетанский вопрос. Если ходовое состояние одного 1144 обеспечивается за счёт 3х других, то каким образом делают средний ремонт БДРМов и при этом их количество не сокращается? Неужели железо надводных атомных крейсеров настолько отличается от железа подводных? Или для них просто больше запасов с советских времён осталось? :-(
Первый индийский авианосец отечественного производства, как ожидается, будет спущен на воду к концу 2010 года
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По АВ - китайцы его быстрее сварганят мне кажется
Благо, есть из чего варганить. =)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
AlbertY пишет: Возможно решили, что-нить заложить из МАКС-ов (Морской авиационно-космической системы) и надо освободить ресурсы?
Всё гораздо проще - один раз сорвав срок сдачи "Викрамадитьи", хочется хотябы со второй попытки в него уложится. :) А то индийцы нас не поймут. Да и в контракте наверняка есть пункт о штрафных санкциях в случае задержки.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Евгений Н. пишет: про Белгород
Если не ошибаюсь, Беломор писал, что его достраивают по другому проекту, отличия от 949А разглашению не подлежат. H-)
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.

Главное за неделю