Сегодня на ПСЗ "Янтарь" заложен 2-й серийный фрегат пр.11356 для ВМФ РФ "Адмирал Эссен".
Закладку 3-его обещают осенью, хотя более реальный срок конец Декабря - после вывода из цеха корпуса головного фрегата "Адмирал Григорович". И всё более настойчиво говорят о 2й тройке таких фрегатов для нашего ВМФ - как говориться, аппетит приходит во время еды!
Maddog пишет: ВВС РФ уже провели совместные учения с НАТОвскими летчиками на территории России в ЮФО - это что, чтобы НАТОвцам местные ориентиры изучить? Как раз южное направление.
Это Вы видимо об антитеррористическом учении "Бдительное небо 2011"? Действительно, такое учение имело место. Что же там такого страшного произошло?
8 июня в рамках 2-го этапа, проходившего в восточной части ЧМ, 2 истребителя Су-30 с авиабазы Крымск в заданной точке над НЕЙТРАЛЬНЫМИ водами осуществили перехват самолёта, "захваченного террористами". В роли самолёта-нарушителя выступал самолёт-заправщик ВВС Турции КС-135, который сопровождался 3-мя турецкими истребителями Ф-16. В течении 5 минут истребители ВВС РФ и Турции осуществляли совместное экскортирование цели, после чего Ф-16 остались в зоне ожидания, а Су-30 продолжили вести самолёт-нарушитель в сторону побережья. На удалении 60 км от берега в районе Анапы "террористы" на борту "захваченного" судна якобы "были обезврежены", и самолёты легли на обратный курс. После передачи самолёта под экскорт Ф-16, которые продолжили его сопровождение до посадки на аэродроме на севере Турции, Су-30 возвратились на аэродром базирования. Какие можно изучать ориентиры при полёте над водой??? А если учесть, что управление нашими истребителями осуществлялось при помощи самолёта ДРЛО А-50 (б/н 42), у экипажа которого появилась возможность поработать с реальными целями "вероятного противника", то практическая польза от этих учений для наших ВВС была несомненно. Похожий сценарий разыгрывался и во время 1-го этапа 6 июня, только вместо турецких Ф-16 были польские, вместо Су-30 были Су-27, а место действия - приграничные районы Польши и Калининградской области. Причём пары истребителей действовали каждая в своём воздушном пространстве. И если Вы так боитесь, что НАТО узнает "наши секреты", то докладываю - аэропорты Анапы (Витязево) и Калининграда (Храброво) имеют МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус и все местные ориентиры нашими "друзьями" давно и хорошо изучены. Извините за оффтоп.
Для перемещения грузов внутри корабля используются погрузчики:
А что в ангаре делал этот джип я так и не понял:
Однако он даёт некоторое представление о размерах ангара.
Часть техники размещается на П-образной площадке вокруг док-камеры, часть в ангаре палубой выше. Он соединён с док-камерой наклонной аппарелью:
Общая площадь, предназначенная для размещения техники - 2650 кв.м.:
Иолог пишет: т.е. Вас допустили исключительно в жилые и бытовые помещения?
Вынужден извинится за задержку! Но на то была уважительная причина - салон МВМС-2011! Не хотелось упустить возможность узнать о нашем (и не только нашем) флоте чуть больше. Итак, продолжим.
В доковой камере обращают на себя внимание обшитые деревом стенки и покрытая предотвращающей скольжение резиной аппарель высотой в этаж (или палубу?). Для сравнения интересно было бы взглянуть на доковую камеру БДК пр. 1174 типа "Иван Рогов", но таких фото мне не попадалось. Может, кто-нибудь поделится?
Доковая камера "Мистраля" имеет размеры 57,5м*15,4м*8,2м, площадь 885м.кв. Для сравнения - у 1174 75м*12м*10м (по другим данным 67,5м*12,3*10м). Во многих источниках встречается утверждение, что в док "Мистраля" войдёт не более 2х десантных катеров пр. 11770 типа "Серна", на основании чего делается вывод, что имеемые ДКа не подходят к УДК. Однако длина "Серны" 26,65м, ширина 5,8м (у штатного СТМа габариты 23,8м*6,35м). Сравниваем с размерами дока: 57,5-26,65-26,65=4,2м запаса! 15,4-5,8-5,8=3,8м запаса! Вывод - 4 "Серны" войдут!!!
Аскольд 33 пишет: Намеченная на 6 мая закладка корвета по модифицированному проекту 20385 не состоялась и перенесена на неопределённое время.
По данным офицального издания МВМС "Морской парад", закладка состоялась 27 мая без приглашения прессы. По неофицальным данным, корвет получил имя "Проворный".
28 июня в Санкт-Петербурге на ОАО "Морской завод "Алмаз" состоялся спуск на воду очередного патрульного катера пр.12200 "Соболь" (заводской 212), который стал 13-м в серии катеров, построенных питерскими корабелами.
В этот же день был подписан акт о передаче заказчику - Морским силам ФСБ России предыдущего катера (заводской 211), который можно было увидеть в экспозиции МВМС-2011. А через три дня, 1 июля, во Владивостоке были подняты флаги на ещё 2х катерах этого проекта, построенных ОАО "Восточная верфь".