«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Слишком легко может случиться в наших реалиях с этим кораблём трагедия.
Как показывает печальная практика, в наших реалиях может случиться всё что угодно, если нарушаются элементарные правила безопасности. С таким подходом никакие ТТХ не спасут... :-(
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Иолог пишет: А из сопровождавших вашу группу французов удалось вытянуть что-нибудь интересное на словах?
Это вы про главную тайну - где спрятан айфон с твиттером? =) Как Вы понимаете, матрос в присутствии офицера молчал. А офицер был специально подготовлен к общению с экскурсантами. Поэтому рассказов типа "помню, вышли мы из Тулона, а э/д правого борта возьми и сгори" от него ждать не приходилось, даже если что-то подобное и имело место быть. Да и какой продавец будет ругать свой товар? ;)
Изменено: Аскольд 33 - 11.07.2011 02:05:26
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Иолог пишет: Аскольд 33, спасибо за новые фото и комментарии к ним. А имеется что-нибудь о служебных помещениях, боевых постах или пресловутом штабном КП?
Нет, туда нас не водили. Но вот мнение человека, который там был: "Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стоек и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центральные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние. Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта. Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов расположенного рядом собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр. Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах. Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов. В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах. В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором."
Изменено: Аскольд 33 - 10.07.2011 23:53:14
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет:Колчак уже объявлен в программу.
А потом заменён на Макарова. |fl|
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Или Колчаку опять же можно было лить кровушку русскую почем зря.
Если попытатся отойти от привычных советских шаблонов и за образом Колчака - политика-врага трудового народа рассмотреть образ Колчака - морского офицера-защитника Родины, то можно увидеть, что количество пролитой крови японцев-немцев-туров (ВРАГОВ) тоже не маленькое. И для меня это значит больше! Но поскольку второе не отменяет первое, то на имя "Колчак" тоже должно быть наложено табу, как и на имя "Сталин". И если учитывать, что в гражданскую русская кровь лилась с обеих сторон (В ЧЁМ ВЕСЬ ЕЁ УЖАС), то тем более, ибо они ОБА её участники.
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Адмирал Свиридов
Наверное, всё же СПиридов? ;)
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Т.е Вы к меркам 18 века подходите с колокольни 21 века, и оправдываете "кровавые зверства" Петра
Извините Олег, что опять влезаю в Вашу дискуссию с Линкором23, но мне со стороны кажется, что это Вы Петра судите по меркам 20 века, а Сталина по меркам 18 века. Ещё раз извините... :L:
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: имеет смысл продолжить преемственность, но после того как будут реализованы другие СЛАВНЫЕ имена как строителей Великого Государства
Как показала Ваша дискуссия с Линкором23, в обществе существуют полярные точки зрения о вкладе того или иного государственного деятеля в строительство государства. Поэтому поддерживаю точку зрения Линкора23 - не трогать пока "одиозных личностей", вызказанную им в посте №34.
Цитата
так и славных российских и советских адмиралов
правильно, поэтому и
Цитата
называют Эссенами, Григоровичами
а также Горшковыми и Касатоновыми - 2 российских, 2 советских.
Цитата
и....Колчаками
Не называют Колчаками - пост №34. (см.выше). Что касается примеров для подражания, то если графа Орлова-Чесменского оценивать по тем критериям, как Вы Колчака, то получается - лошадей любил больше, чем людей, с императрицей и княжной Таракановой шашни водил! Чем он лучше? =)
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: то такой корабль вполне мог бы носить имя "Юрий Гагарин".
Согласен полностью. А также "Сергей Королёв"
Цитата
А вообще-то Сергей прав. Эти жалкие стоны про эРэФийский судострой только подчеркиваются конъюнктурными политическими названиями (включая религиозных деятелей - святителей) высосанными из пальца.
"Дмитрий Донской", "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах" - это разве не государственные деятели? Что касается "Святителя Николая", то это название пошло гулять в СМИ и на форумах с лёгкой руки Калистратова. Офицально ни такого корабля, ни такого названия НЕТ.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Что-то похожее читал. Хотя проблема с А-190 высосана из пальца, эта система делается в 2х исполнениях: "стэлс" ("Стерегущий", "Астрахань") и "не стэлс" (индийцы), разница в форме самой башни. "Штиль" в ВПУ в металле освоен (и испытан), ВМС НОАК вроде довольны - хороший повод поставить и себе. МЗА (или ЗРАК - всё существует в железе, ещё можно "Палаш" примастырить (11661 для СРВ, "Дагестан", РКА ЧФ). В общем, решаемо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.

Главное за неделю