Видеодневник инноваций
Баннер
Виртуальное прототипирование в Зеленодольском ПКБ

Как виртуальное
прототипирование
помогает
создавать корабли"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Алексей М (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 74 След.
"Северная верфь" заложила новый фрегат для ВМФ России
 
Цитата
алексей н пишет: о возрождении флота
Интересно Попов сказал ли что конкретно или ограничился этими красивыми фразами. Думаю, что существенно "Северная Верфь" частная компания входящая в холдинг ОПК, а не в ОСК. Насколько я понимаю модинг этой верфи прямого госфинансирования не имеет, ведётся достаточно вяло. Скорее через кредит на развитие от госбанка? Янтарь, как выясняется на индуском заказе может строить вполне в нормальные сроки, если ему денег дают ритмично, а не по копейке, но его модинговать и модинговать. Производственные мощности Коломны по дизелям, и Рыбинска по турбинам досточно ограничены. Если дальше пройтись по цепочке контрагентов картина будет скорее весьма удручающая. Исходя из этого можно принять хоть десяток правильных и нужных документов: кораблестроительных программ, морских законов, доктрин и тд., но не решить простые рабочии вопросы: отвечающее времении ТТЗ заказчика-современное ПКБ-испытательная база-модернизация производства у контрагентов-поставщиков-модернизация верфи. У нас на форуме тут часто Сталина и сталинизм вспоминают и обсуждают, вот при нём может и доктринальные вопросы решались не слишком хорошо, но в чисто рабочих моментах движение было реальное. Или если бы Петр так много времени уделял написанию Царёвых Указов, сколько у нас, а не решал производственные вопросы, Петербурга точно бы не было и флота.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
"Северная верфь" заложила новый фрегат для ВМФ России
 
Цитата
musson пишет: Это когда он устареть успел?
Под этим шифром Северное ПКБ постепенно с 90 годов перерабатывает один и тот же проект. В основном в плане замены противокорабельного и зенитного комплекса. У нас на форуме есть в теме "Эсминец". Устарели - состав радиэлектронного вооружения и барабаны, надёжны, но не УВП. Если бы их строили в 90 годы было бы просто отлично (а где ГТД взяли бы?), сейчас устарел. К 2012 году наверняка будет Северным изрядно переработан, хотя и сохранит определённое родство.
Цитата
musson пишет: этот "недофрегат" имеющий водоизмещение в два раза меньше несет столько же воооружения (а то и больше)
У 21956 водоизмещение около 9 тыс. тонн. Естественно, что у сторожевика иной состав вооружения, какой он будет реальным увидим в 2012-2014 году когда закончат "Горшкова".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
"Северная верфь" заложила новый фрегат для ВМФ России
 
Цитата
musson пишет: Что кстати с этим проектом http://spkb.air.spb.ru/news/publicati...sia_01_08/ ? Мне он как-то больше приглянулся.
21956 эсминец, экспортный проект. Изрядно устаревший. Фрегат - сторожевой корабль дальней морской зоны, почти в два раза меньше по водоизмещению.
Цитата
musson пишет: Так что я находился в рамках темы.
Не совсем, речь была а том, что производственные мощности отрасли весьма ограничены. "СВ" и "Янтарь" в советские времена серийно строили БП и Эсм в 8 тыс. тонн сейчас вымучивыают сторожевики в в 2 и 4,5 тыс тонн. Ну призывает Попов обратить внимание полит.руководства и принимать кораблестроительную программу, а не программу вооружений. Реализовывать её не где.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
"Северная верфь" заложила новый фрегат для ВМФ России
 
Проведение церемонии по плану и активное начало работ по согласованному графику без задержек далеко не одно и то-же, но событие исключительно положительное. До реализации модульного строительства блоками высокого насыщения отрасль и смежники конечно не готова, но в купе с новостями по "Янтарю" есть слабая надежда, что смогут в обозримом будующем закладывать в год по одному и строить хотя бы лет за 5-6. Вроде как говорилось, что фрегаты будут закладывать через год: 2009 - второй СВ, 2011- третий СВ, 2013 - четвертый Янтарь, дальше каждый год по очереди? Странно, что нет никакого шевеления по второй пятёрке корветов :o , 2012 года не загорами (анонсирована закладка эсминца, 100% - СВ). Не ужели на СВ собираются строить одновременно всю линейку корвет-фрегат-эсминец :OZ: ? Делать приготовления нужно уже сейчас начинать. "Янтарь" после индусов можно фрегатами загрузить. Так у них и БДК есть, больше им не потянуть. И один-два фрегата и один-два БДК будут долгоооо строить. Балтийский завод, сомнительно, что получит заказ на боевые корабли или переносить будут или Мистралем осчасливят. На Амуре тучи ходят хмуро, если он один корвет не могут вымучать до 2016 года, то предположение камрадов с родственных форумов о переносе строительства фрегатов туда не серъёзны. Корветы бы строили не как "Ярослав Мудрый". О как страну довели. Какие тут реальные конкурсы, госзаказ бы нормально пристроить :/: Какие мысли у кого?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
С опозданием, но с 55-летием "Звездочка", чтоб что-то у нас перемкнуло в государстве на правду с кривды и встретить круглую дату через 5 лет в таком виде, что бы какому-то Самсунгу завидно было |fl|
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: ссылка уже размещалась ранее
Размещалась. Так неудивительно, что заказов нет. Несмотря громадье экспортных планов.
Цитата
Игорь Выморков пишет: Видимо, в плане АСУ мы в глубочайшей заднице, пожалуй что индусы с китайцами уже ушли далеко вперед.
По подсказке одного из участников сходил на сайт Странника, где он очень образно рассписывает на типовые "модернизации" наших систем. Там мыслей две фигурирует: 1.) мы отстаем на поколение 2.) если мы ставим импортные заменяющие, готовимся к закладкам. Выводы то из этого какие? Сидеть и плакать или в НАТО проситься, так нас туда возьмут только как Сербию-стоящими на коленях? Заводы нужно заново строить, полностью обновлять капитальные фонды, в институтах разрешённые компы с допуском сроком выпуска до моего рождения, выкидывать на утиль, ставить новое и начинать с самого начала. Очень простая мысль. А предельная мудрость зарыта в том, что нужно на самом деле строить, а не говорить о том, что мы строим.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Первый фрегат, строящийся на ПСЗ "Янтарь" по заказу Индии, готов к спуску на воду
 
Цитата
musson пишет: Я так понимаю, им это продали:
Эк Вы смешали кислое с пресным, Северное с Зеленодольским ;) - конкурентов Вы перепутали.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
AlbertY пишет: Императорский Флот мог перенести боевые действия на территорию противника, проведя рейдерские и набеговые операции у Восточного побережья USA
Эскадренных танкеров у них не хватало. Мобильность флота сильно зависит от условий базирования, ПМТО, плавучего тыла и кораблей комплексного снабжения. Неограниченная дальность одной из оперативных единиц соединения не отменяет необходимость судов снабжения для соединения. Для БПК "Адмирал Чебаненко" например танкер во время похода в Венесуэллу.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: мое мнение то пожалуйста.
Получаются "Оникс"/"Брамос" с усовершенствованной ГСН и только низковысотной траекторией. Совсем не тяжелые советские ПКР с высотным маршевым участком. "Москит" не полезет в УПУ, у ПКР "Калибра" сверзвук только на последнем участке. ГСН с пассивным наведением на источники радиоизлучения мне кажется эффективной, но совмещать АРЛ+ПРЛ дорого и сложно по массо-габаритным ограничениям. Серъезная работа. Мда у нас Челомеевцы и Новатор в разные концерны входят, ох хотел бы я знать как их можно заставить совместить системы управления своих комплексов до полной взаимозаменяемости. Точнее использовать одну и ту же систему. У Челомеевцев ПКР по зубастей, у Новатора КР по берегу есть и ПЛУР, да стратегические КРМБ с "Салютовским" ТВД вполне осилят. Первый шаг сделан - есть УПУ. Вот чем заниматься нужно, а не пытаться строить породию на ВМФ СССР.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
AlbertY пишет: ТАКР в очень большрой зоне способен существенно ограничить и сковать действия КПУГ потребовав её прикрытия как минимум АУГ тем самым поставив её под удар ПЛАРК или МЦАПЛ
Это вполне целесообразно, отрабатывалось на учениях в золотые годы ВМФ СССР, но к заморским ТВД не имеет никакого отношения. В любом случае соединение значительно эффективней одного корабля.
Цитата
AlbertY пишет: У японцев было много возможностей реализовать высокий потенциал своих тяжёлых крейсеров но робкое и неудачливое командование не реализовало их потенциал в т.ч. и в крейсерских операциях на коммуникациях, а также блокады или выведения из строя Панамского канала.
Японцы блестяще реализовали потенциал своих тяжёлых крейсеров в рамках своего видения их предназначения эскадренных в том числе ночных боях. Рейдерских операций они для своих крейсеров не планировали по совершенно разумным причинам - ТВД безбрежный, ПЛ и авиация значительно эффективней. И собственно речь вёл не о всех тяжёлых японских крейсерах, а конкретном типе - совмещения боевого эскадренного корабля и корабля разведки, освещения надводной обстановки, целеуказания для наведения главного оружия на соединения противника. Главная ударная сила Объединнённого флота - пикировщики, в современном мире КРМБ и ПКР.
Изменено: Алексей Мисяць - 06.11.2009 15:16:36
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 74 След.

Главное за неделю