Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Алексей М (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 74 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: в цене ГОЗ минобороны до прошлого года отказывалось включать РК в затраты при формировании цены
Цена этого вопроса арифметически в диапозоне 6-9% от стоимости ГОЗ. Я правильно понял? За пять лет набежит приличная сумма. И НДСом вас обижают. Глупо всё как-то. Щпыняют вас не за то, что нужно. Звездочка и Севмаш пожалуй входят в 10-15 предприятий от которых в первую очередь зависит обороноспособность страны. Это Уралвагонзаводу красота. У них 60% выручки железнодорожные вагоны, 30% инозаказ от индусов, 10% ГОЗ. Чем блин ни жизнь. Их директор кстати публично клянет поставщиков-контрагентов. Вообще какие меры предпринимаются, чтобы снизить издержки работ по ГОЗ, если о высокой себестоимости орут на каждом углу? Тут в теории нужен очень комплексный подход.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот это думаю важный момент. Решений в теории два: корпоративная программа стимулирования, типа заводских магазинов с коммунистическими ценами и бесплатного жилья, халявного отпуска или существенное увеличение базового уровня зарплат для интересной категории работников и сами пусть покупают, что хотят. Вы тут в поганой ситуации, потому, что у вас дефицит рабочей силы, увольнять сразу нельзя, крупного мегаполиса рядом нет и жизнь у вас не дешовая. Тут уместен вопрос, возможно за пределами Вашей информированности, каков процент фонда оплаты труда от расходной части. Меня давно мучит эта тема сравнить этот показатель у нас и у западенцев по ряду отраслей. Кстати на многих предприятиях рабочие очень резко высказываются от том, что у рядовых сотрудников управленцев-типа бухгалерии слишком завышена зарплата по сравнению с работягами. И этих управленцев стало очень много. И есть "потрясающее" предложение - с потрохами купить DCNS и Thales. Как покупаем Opel
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Лучший западный корпоративный опыт выпадет в жалкий осадок от особенностей сращивания худших образцов советского менталитета с веяниями дикого капитализма в головах молодого поколения. Мда.. смотрел амеровский фильм про строительство авианосцев. Он где то у нас висит в одной из веток. Там было и про их вариант ПТУ и наставничества молодых сотрудников. Подчеркну, что речь шла о работягах, а не ИТР. В глаза бросилось, что все вновь принятые солидные матерые мужики от 25 до 30 лет уже работавшие на другом производстве или строительстве, пацанов 18-22 лет не было вообще. У Вас этого нет, что от новичков- мужиков постарше больше толку, чем от 20 летних? Типа человек со стажем должен претендовать на более лучшие трудовые условия, чем тот кто-то только вылупился из яйца, а уже борзеет.
Изменено: Алексей Мисяць - 28.07.2009 15:01:51
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Наш человек без перспективы огрести неиллюзорных пиз..ей трудовых подвигов не свершит.
Какова структура оплаты труда на Звездочке и Севмаше: оклад+премии (ежемесячные, квартальные и тп) , сдельная, повременная формы оплаты присутствуют? По премиям уравниловка или нет? По нашему ТК и законодательству эта информация не может быть конфиденциальной или коммерческой тайной.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот из того, что Вы рассказали Беломор о ценеобразовании по госзаказу и что можно прочитать в любой правовой системе типа "Гаранта" ясно, что при норме рентабельности в 10%, судостроительные предприятия (и другие работающие в основном на оборонку) никогда сами свои основные фонды не обновят. Ждать что предприятия это сделают засчёт гражданских заказом полная чушь. Исключительно правильно применять рыночные методы управления: распределение заказов на основании конкурса, в том случае если на предприятиях обновлено производство и есть положительная динамика по кадровому вопросу. А если нет? То закажем у французов?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Спасибо за ответ.
Цитата
Belomor пишет: Какой флот будет "сбалансированным" пока неясно никому, даже флотоводцам. Понятно, что в качественном смысле сократится номенклатура проектов, но количественные параметры можно только из носа выковыривать.
Почему же .. за пять минут можно нарисовать .. на бумаге :/: .
Цитата
с 2010 года мы будем ежегодно закладывать по одному надводному кораблю дальней морской зоны и одной подводной лодке для Черноморского флота
Где они это делать собираются. Адмиралтейские верфи первую тройку "Лад" неизвестно когда флоту сдать сумеют.Им бы такими темпами для ЧФ и БФ построить 6-8 дизелюх, а кто будет строить на ТОФ и СФ? Насчёт экспортного потенциала, это скорее благие пожелания. Там еще и два эсминца пр. 21956 вроде записаны, которые никто заказывать и не думает На бумаге легко написать.
Цитата
СЕВАСТОПОЛЬ, 26 июл - РИА Новости. Главное командование ВМФ России приняло решение о строительстве с 2011 года ежегодно по одной атомной подводной лодке, сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий журналистам в воскресенье в Севастополе.
Это как реально воспринимать или "Ясень" или "Борей" :o Не может же это быть чтобы каждый год по "Ясеню", ничего же толком в модинг производства не вложили, обещанных денег не дали :/:
Изменено: Алексей Мисяць - 27.07.2009 19:52:41
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Главком в это время, видимо, ходил беременный идеей МАК с острым авианесущим токсикозом.
Ну право дались Вам наши авианосцы |do| . Если я правильно понимаю причину Вашего отрицательного отношения к главкому, то на принятие решения о сворачивании "подводного" судоремонта, предполагаемый в отдалённом будующем атомный авианосец, никакого влияния не оказал. Другие резоны и не факт, что правильные. Авианосный вопрос после 2015 года или ещё не подальше.. Какие-либо слухи у Вас и коллег за речкой от том, что: 1.) на Амурской судостроительном планируется в отдалённом будующем возобновлять серийную постройку АПЛ и (или) ДЭПЛ есть? 2.) на Севмаше не планируется строить ДЭПЛ для нашего флота?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Да. Калистратов говорил, что еще одного Борея на юбилей заложат. Но есть нюанс. Называется "Булава".
Упоминались к юбилею и "Борей" и "Ясень", может основываясь на "Булавином"-факторе, может заложат исшо один "Ясень"? Нет таких слухов? PS: Где-то мелькала информация о морских испытаниях "крылатых ракет повышенной дальности" предполагаемых на пр. 855? Вот будет ж..а если они пойдут по "Булавиному" сценарию, только короткая рука останется.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
В начале года в СМИ мелькала информация, что в этом году на юбилей будет заложена третья подлодка 855 проекта. Ничего не слышно?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
По сравнением с британцем УВП больше на 16 ячеек. На мой взгляд это много. Не могу разобраться УВП Сильвер 45 или универсальная 70. Скорее склоняюсь к второму варианту, значит сможет использовать и Скальпель (незалежный от американцев). Все стелс заморочки, что и на Даринге. Вертушка одна. Загадка для меня рациональность размещения носовых 76 мм, углы обстрела у них на борта явно не большие :o . Заказано пока по два. В корабельные группы с "Шарлем" и "Кавуром"? Интересный момент франко-итальянцы фактически отказавшись от универсальных бойцов, с учетом фрегатов проекта FREMM: ударного и ПЛО пошли по пути специализации по вооружению, при очень схожих и близких проектах. Экономия водоизмещения/стоимости? Конечно невозможно сравнить эту тройку с парой "Современный" - "Удалой", однако есть серёзные сомнения в рациональности такого выбора. Причем наличие УВП, однотипных двигательных и электронники серъезность возможных проблем значительно сглаживает. Кстати по "Скальпелю" последне время все чаще попадается дальность в 1000 км, а не в 300-500 (пусть даже за счёт БЧ). С учетом разнообразного вооружения "Рафалей", "Хокая" и "Скальпеля" ("Барракуду" и "Мистраль") ударная мощь французкого флота резко растёт. Вполне боеспосбный АУГ у них.
Изменено: Алексей Мисяць - 23.07.2009 12:49:22
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 74 След.

Главное за неделю