Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ИВАН ГРОЗНЫЙ (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Правительство России много чего раздает. И много чего обещает. Так что дерзайте вместе с финнами. Авианосцы которые будут действовать в скольки там не знаю средах-Вам уже обещали..РПКСН тоже настроят. Ну и дальнюю морскую авиацию -без сомнений...Круче чем в Америке...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Никаких новейших изысканий. В США и НАТО прекрасно представляют, что кузя за корабль. "Котлоэнергетика"-один из главных недостатков и ошибок на корабле-это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Можете смеяться. Но пока весь мир над Кузей и его "котлоэнергетикой" хохочет. Такая же х......с энтими котлами будет. =)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
scrapprocessor пишет: чтото в Северодвинске не то происходит! То Бааля в подьезде избили, а теперь вот на Змиевского накатили... http://igolkin.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html видно денежка государственная дошла?
Я чет вообще темы не понимаю..Котлы-это уже даже не прошлый-а позопрошлый век..Ну неужели нельзя было атомную или газотурбинную ГЭУ заделать? :S:
Изменено: ИВАН ГРОЗНЫЙ - 02.03.2013 09:31:21
Судострой. Ответы на вопросы.
 
СКБК: При ремонте «Викрамадитьи» котлы менять не нужно 17 сентября 2012, 14:36 Устранить неполадки в силовой установке легкого авианосца «Викрамадитья» (бывший российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») можно без замены паровых котлов, заявил в понедельник заместитель директора Специального конструкторского бюро котлостроения Василий Кукин. «То, что написали в СМИ, что нужно менять котлы, резать корабль пополам - это абсолютная чушь. Менять котлы целиком никакой необходимости нет», - сказал Кукин, передает «Интерфакс». «То, что написали в СМИ, что нужно менять котлы, резать корабль пополам - это абсолютная чушь. Менять котлы целиком никакой необходимости нет» По его словам, «принято однозначное решение, согласованное с Балтийским заводом - менять кирпичную кладку». «Кирпичная кладка меняется, не демонтируя котлы, не вырезая ничего», - сказал Кукин. «Технология ремонта котлов позволяет сделать этот процесс достаточно быстрым, может быть, три-четыре месяца, но никак не целый год, как сообщалось в СМИ», - отметил Кукин. По его словам, Балтийским заводом было заявлено, что необходимо порядка 20 дней на ремонт одного котла. Но работы будут выполняться параллельно. Поэтому время на ремонт всех паровых котлов потребуется меньше, если бы работы выполнялись поочередно на каждом отдельно взятом котле. Он отметил, что таким образом сегодня ремонтируются котлы на других кораблях. По словам Кукина, на паровых котлах, применяемых на российских кораблях, в качестве подкладки под кирпичную кладку используется листовой асбест. Он выдерживает необходимую температуру и имеет достаточную плотность. Однако индийская сторона при проектировании и строительстве котлов для своего авианосца попросила асбест не использовать. «В результате были найдены другие изоляционные материалы, в частности, изофлокс, которые и были рекомендованы Балтийскому заводу для производства котлов. Однако по каким-то причинам Балтийский завод не применил этот материал, а запросил у проектной организации возможность использования другого материала», - сказал Кукин. По его словам, хотя стендовые испытания и подтвердили способность котлов держать необходимую температуру, в процессе наладки и ходовых испытаний на восьми установленных на авианосце котлах обнаружилось, что отдельные кирпичи выпадают или крошатся. В частности, в районе экономайзера кирпичная кладка также выпала, что привело к повышению температуры, уходящих газов перед турбонаддувочным агрегатом. В результате пришлось ограничивать нагрузку котлов.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Севмаш: Данные о провале испытаний «Викрамадитьи» явно преувеличены 17 сентября 2012, 10:56 На северодвинском Севмашпредприятии опровергли данные СМИ о том, что на авианосце «Викрамадитья» (бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») вышли из строя семь из восьми паровых котлов. «Распространенная одним из изданий информация о неудачных ходовых испытаниях авианосца явно преувеличена. Корабль пока не вернулся с испытаний в док. После его возвращения и проверки состояния ходовой части можно будет сделать первые выводы», - сказал представитель предприятия, передает «Интерфакс». По его словам, приведенные цифры о количестве вышедших из строя паровых котлов «преувеличены», а выводы о срыве сроков индийского заказа – «преждевременны». Собеседник отметил, что за сроки исполнения индийского контракта по модернизации авианосца «Адмирал Горшков» отвечает Рособоронэкспорт. В свою очередь, в Рособоронэкспорте не стали комментировать ситуацию с испытаниями авианосца, пояснив, что говорить о том, что срок сдачи «Викрамадитьи» заказчику может быть сорван, неправильно до выяснения ситуации.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ходовые испытания авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") прошли с серьезными неполадками, в связи с чем сроки его передачи Индии, вероятно, опять будут сдвинуты. Об этом 17 сентября пишет "Коммерсантъ". Как рассказал изданию источник, близкий к "Рособоронэкспорту", при испытаниях силовой установки крейсера на максимальной скорости семь из восьми ее паровых котлов вышли из строя. Вероятной причиной этого называется отказ индийской стороны от традиционно используемого для теплоизоляции котлов асбеста ввиду повышенной опасности для экипажа и замена его на огнеупорную кирпичную кладку. В настоящее время специалистам необходимо решить вопрос с транспортировкой "Викрамадитьи" в доки, так как судно не сможет самостоятельно вернуться на одном работающем котле. После прибытия на завод "Севмаш" специалистам предстоит определить, подлежат ли вышедшие из строя детали ремонту или же они должны быть собраны заново."Викрамадитья" должна была быть передана Индии 4 декабря, однако из-за вновь обнаруженных неполадок сроки передачи наверняка будут сдвинуты, и индийская сторона, по данным источников, получит крейсер не ранее октября 2013 года. Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") будет передан Индии в рамках контракта, подписанного в 2004 году. В соответствии с соглашением, передача осущевляется бесплатно, однако при условии модернизации корабля и оснащении его истребителями МиГ-29К/КУБ. На момент подписания договора его стоимость оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, однако затем была увеличена до 2,3 миллиарда.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Что там с Горшковым-Викрамадитьей? Говорят в очередной раз не вышел по плану на ходовые.. |fl|
Судострой. Ответы на вопросы.
 
- Какова ситуация с контрактом на модернизацию атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" (проект 1164 "Орлан")? - Минобороны хотело заключить два контракта - и на НИОКР, и на ремонт с модернизаций одновременно. В процессе переговоров мы пришли к выводу, что без выбранного окончательного варианта модернизации продолжать работу на предприятии просто бессмысленно. Поэтому работы по ремонту и модернизации приостановлены. Заключен контракт с Северным ПКБ на разработку сокращенного технического проекта. ПКБ должно определиться, по какому пути будет идти модернизация корабля. - И все-таки на чем будет сделан акцент в ходе будущей модернизации корабля? - Это будет очень мощное наращивание по вооружению, а именно по ракетному комплексу. Сегодня он вооружен крылатыми ракетами "Гранит", но "Гранит" уже снят с производства. И по мощности и дальности они никого не удовлетворяют. Поэтому там будет устанавливаться новое мощное ракетное вооружение (комплексы "Калибр" и "Оникс" - ред). Энергетика меняться не будет. Как есть атомная энергетическая установка, так она и будет. Вилка в том, какое оружие будет устанавливаться. До конца апреля работы по НИОКРам должны быть завершены. Потом начнутся работу по проекту ремонта и модернизации. В 2012 году на "Севмаше" по этому проекту работы проводиться не будут. Но Минобороны согласилось оплачивать содержание корабля у причальной стенки завода. Я подчеркиваю, что речь идет только о "Нахимове". "Ушаков" (корабль этой же серии "Адмирал Ушаков") находится на судоремонтном предприятии в Северодвинске "Звездочка", но, насколько я помню, он выведен из боевого состава флота. - Когда начнется ремонт единственного находящегося в боевом строю флота авианосца "Адмирал Кузнецов"? - Ремонт "Кузнецова" необходимо производить на "Севмаше". Однако пока в контрактах на 2012 года я не видел "Кузнецова" в ремонтных ведомостях. - "Севмаш" в принципе в состоянии строить авианосцы с нуля? - Да. "Севмаш" готов к строительству кораблей такого класса. - В каком состоянии сейчас находится ремонт и модернизация авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" для ВМС Индии? - Процент технической готовности корабля приближается к 90 процентам, в 2012 году он будет передан заказчику. - Что предлагает "Севмаш" на экспорт в части военного кораблестроения? - Скорее всего, в середине 2012 года состоится индийский тендер на дизельные подводные лодки, который, я надеюсь, нам удастся выиграть. Мы предлагаем лодку сбалансированную, с большими боевыми возможностями. Речь идет о проекте "Амур-1650". Лодка имеет на вооружение ракетный комплекс "Клаб". Под этот комплекс идет совместная российско-индийская разработка ракеты "Брамос". Мы предлагаем оснастить "Амур-1650", с которым мы выходим на этот тендер, такими пусковыми установками. Мы сделали проработку - они вполне вмещаются в вертикальном положении. Но заказчик зациклен на воздухонезависимой энергетической установке (ВНЭУ). Это мировая фишка. Я не исключаю, что через несколько лет все про нее забудут, но сейчас на мировом рынке котируются лодки именно с такой установкой. - В России ведутся такие разработки? - "Рубин" ведет большую работу по созданию ВНЭУ. Мы практически завершаем испытания стендового образца. Мы подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Дальше идет электрохимический генератор. Эта схема позволяет не хранить водород на борту, как у немцев, а вырабатывать его на борту. Она позволяет также использовать стандартное дизельное топливо, не требует сложного берегового обслуживания. При этом установка не имеет движущихся частей, то есть в плане акустики у нас большое преимущество. В декабре этого года проект планируется показать делегации Индии. - Минобороны финансирует вашу работу по созданию ВНЭУ? - Сегодня ВМФ опытно-конструкторские работы по ВНЭУ не заказывает. Минобороны вообще в последнее время ОКРы не заказывает. Оно заказывает только готовые изделия. Эта разработка ведется только "Рубином". Возможно, в будущем это будет федеральная целевая программа. Потому что дальше "Рубин" должен делать опытный образец - а это уже очень дорого, нужно эти работы проводить в сотрудничестве с кем-либо. Это очень большие деньги. http://ria.ru/interview/20111202/503747393.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
И все-таки, кто нибудь скажет, где будут ремонтировать Кузнецов? Будут ли на него ставить вместо котлов- атомную ГЭУ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю