Видеодневник инноваций
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ИВАН ГРОЗНЫЙ (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Судострой. Ответы на вопросы.
 
ДЛЯ БЕЛОМОРА http://www.strf.ru/prognoz.aspx?CatalogId=24700&d_no=24481 ".........Как будет трансформироваться мировое судостроение на Ваш взгляд? Вообще, можно ли там ожидать серьёзных изменений? Серьёзные изменения в нём уже происходят: например, с перемещением центров судостроения в азиатскую часть мира. Это Китай и Южная Корея (уже давно), Япония. А вот выдвижение на лидирующие позиции Китая — по объёму, по качеству теперь уже — это серьёзное изменение. И европейским заводам с их высокой стоимостью рабочей силы достаточно трудно будет конкурировать, если так всё пойдёт и дальше. Скорее всего, и по назначению судов Китай может продвинуться достаточно далеко: сейчас это, может быть, менее сложные в конструктивном плане суда, а в дальнейшем китайцы могут перейти на производство более сложных судов. Возвращаясь к нашему судостроению. Где всё же наша ниша? Ведь невозможно строить абсолютно все виды кораблей, да ещё и лидировать по всем позициям. Я совершенно согласен с тем, что не надо лезть во все ниши. Нам всё равно не победить ни Южную Корею, ни Китай. Поэтому надо искать свои ниши, не надо лезть туда, где мы не протиснемся. Мы сегодня строим, и будем строить ледоколы, буксирные суда (с точки зрения обеспечивающих видов флота), танкера не крупного, а среднего водоизмещения – 50-70 тыс. тонн. В этом направлении и нужно двигаться. Есть огромный рынок сухогрузных судов универсального назначения, к примеру, лесовозов: здесь работы непочатый край — пожалуйста, приступайте! Российским судовладельцам также нужны небольшие суда — в 10-15 тыс. тонн. В первую очередь стоит исходить из того, что нужно нам......"
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Код
 [B]БЕЛОМОР ПИШЕТ[/B] 
Ну а это, соответственно, - на третьем стапеле. 
планировали сухой док под них строить [B]На Севмаше, ИМХО, негде такой сухой док строить.[/B] Впрочем, мое пролетарское мнение можно во внимание не принимать, т.к. и без этого никакой движухи на этом участке фронта не наблюдается.
Российское кораблестроение в 2010 году: осторожный оптимизм Накануне Нового года некоторые "генералы" от российского кораблестроения дали свои оценки минувшего года и прогнозы на будущее. Генерального директора Севмаша Николая Калистратова журналисты "нашли" в пробке. Он привез в Москву проект реконструкции предприятия, и в частности, плавдока размером 400 на 100 метров. http://blackseafleet-21.com/news/3-01-2010_rossijskoe-korablestroenie-v-2010-godu-ostorozhnyj-optimizm ЧТО СКАЖИТЕ-БЕЛОМОР?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Беломор спасибо! А то слушаешь непрофи-черте чего можно подумать. Беломор-как оцените? О состоянии русского "НАДВОДНОГО" кораблестроения http://www.online812.ru/2010/05/03/010/pda.html http://www.baltslon.ru/rus/publications/article144// ЦИТАТА Очевидная причина незавидного положения питерских судостроителей – производственная отсталость отрасли. «Индустрия не сможет жить, если к нам не придут инженеры, владеющие трехмерным моделированием и «сквозным» проектированием объектов», - говорит главный специалист ОАО «Центр технологий судостроения и ремонта» Илья Вайсман. Современные требования к конструированию предполагают, что на уровне проекта разработчик должен рассказать и показать заказчику ВСЕ детали того, как эксплуатировать, ремонтировать и утилизировать судно. Международные стандарты требуют не только создания трехмерной модели будущего судна или корабля. Проектировщик должен составить модель объекта берегового базирования, базы ремонта и диагностики и т.д. «Это теперь уже единые требования всех тех стран, которые могут себе позволить заказать корабль. Страны НАТО и «большой семерки» без «сквозной документации» просто не заказывают военную технику, а вслед за ней – и не только военную, а вслед за ней – и не только страны НАТО», - говорит топ-менеджер одного из отраслевых КБ. Судовладельцы – как военные, так и гражданские – пришли к выводу: если они не будут заранее знать про всю жизнь судна, то и расходы намного вырастут. Во времена СССР, когда государство вкладывало средства в развитие судостроения, так далеко вперед не смотрели, а когда «железный занавес» упал, и Россия вышла на мировой рынок, оказалось, что нам просто нечего предложить заказчикам. В конце 1990-х еще можно было «ухватить» последние контракты, где не требовалось сквозного моделирования. Но заказчиками были не самые богатые на тот момент страны – Индия и Китай. С тех пор они значительно разбогатели и перестали обращаться к российским корабелам.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Викрамадитью достроят на СМП. Атомные авианосцы - вообще непонятно что, где, когда
Ну писал же Беломор, что Викрамадитью на 35 завод отдадут достраивать через год , потому что Севмаш ,чего-то сам не может. Да и с самой Викрамадитьей -обмишурились. Спасли ПУТИН-МЕДВЕДЕВ ,из индусов деньги буквально выколотили. И это не первый раз.. А насчет авианосцев -это не я , а Медведев на весь мир сказал. Беломор, а говорили, что на Севмаше планировали сухой док под них строить и еще чего-то. Хоть что-то делается?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый Беломор! Как Вы вообще оцениваете будущее Севмаша? Ну вот например. "Арбитражный суд Стокгольма принял решение по иску норвежской компании "Odfjeell" к Севмашу, согласно которому оборонное предприятие должно выплатить норвежской компании 43 миллиона 760 тысяч долларов США. Поводом для судебных разбирательств стало расторжение контракта на строительство танкеров-химзаводов по инициативе "Odfjeell". Главными причинами расторжения контракта стало удорожание проекта, а также задержки сроков строительства танкеров. В результате "Odfjeell" потребовала возмещения убытков через суд. Изначально норвежская компания требовала возместить 300 млн. долларов, однако суд отказал компании в большей части ее исковых требований. " Первую плавучую атомную должны были построить- у них отобрали и отдали в ПИТЕР. Да и платформу буровую сами до ума довести не могут. "Викрамадитью"- сами достроить не могут-куда то тащить надо.. Наверняка и будущие атомные авианосцы "отдадут " в Питер. Мистрали -там будут строить-уже точно..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Главное за неделю