Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ИВАН ГРОЗНЫЙ (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Однако странно, что в ходе пиар-компании "завышенная цена за 17 модернизацию" первые лица трагедии добрались до заказов "Севмаша". Раньше старались цифр особо не называть. Могу только отметить, что многие высказывали разумное предположение, что из МцАПЛ последнего поколения пр. 855 (не важно какая литера) самый крупный и быть дешовым не может быть по определению. "..— Нам предлагают купить атомную подводную лодку за 112 млрд, при том что предыдущая, аналогичного проекта, стоила всего 47 млрд, — рассказывает Сердюков. — Конечно, цена возрастет, если в стоимость одного корабля включают все сопутствующие расходы по другим, никак с ней не связанным проектам предприятия: обслуживание детских садов, каких-то объектов инфраструктуры и т. д. Минобороны готово платить, но при условии, что ценообразование на то или иное изделие будет прозрачным. Как показывает практика, если «расшифровывать» все статьи в контрактах, то получается, что из конечной стоимости готового изделия можно смело вычесть до 30% стоимости.." http://www.izvestia.ru/news/493466
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
"...С 1974 года в Северном ПКБ начались предварительные проработки корабля ПВО-ПЛО с атомной энергетической установкой, а в 1976 г. это конструкторское бюро получило официальное тактико-техническое задание на разработку проекта 1199. По ТТЗ этот корабль океанской зоны должен был иметь ЯЭУ и «обеспечивать боевое охранение атомных авианесущих и ракетных крейсеров», стандартное водоизмещение не должно было превышать 12.000 тонн. В ТТЗ не случайно упоминались атомные РКР, так как в это же время Северному ПКБ было выдано задание на разработку проекта 1293, представлявшего собой атомный ударный корабль водоизмещением 14.000 тонн, вооруженный противокорабельными ракетами «Гранит». Появился и конкретный объект для охранения – это первый советский атомный авианесущий крейсер пр.11437 (а фактически – авианосец, впоследствии получивший название «Ульяновск»), который должен был стать ядром будущей атомной авианосной группы. Спустя некоторое время было решено проектировать оба атомных корабля сопровождения пр.1199 и пр.1293 в одном корпусе. (фактически речь шла о создании пары ударный корабль/корабль ПЛО, аналогично сочетанию ЭМ пр. 956 и БПК пр. 1155, но с более высокой степенью унификации - прим. doktorkurgan)..." http://alternathistory.livejournal.com/547042.html
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Санкт-Петербург, Июнь 30 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Россия планирует с 2016 года начать проектирование и строительство нового авианосца, а еще раньше планирует принять на вооружение океанский эсминец с ядерной энергетической установкой. Об этом заявил в Санкт-Петербурге на международном Военно-морском салоне глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. :OZ: :OZ: http://placeon.ru/2011/06/30/rossiya-planiruet-postroit-atomnyj-yesminec-i-avianosec.html
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Я к чему спросил...Троценко вновь заикннулся об авианосцах..Правда Сердюков его заявлкение так сказать дезавуировал...Это говорит о том что все-таки о нем думают...Ну а раз думают-нужен энтот самый док.. "..Минувшая неделя ознаменовалась рядом интересных заявлений руководителей Минобороны и оборонно-промышленного комплекса. Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Р. Троценко на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заявил: «России нужны авианосцы». В 2016 г. ОСК приступит к проектированию такого корабля. Строить авианосец начнут в 2018 году. Завершат – в 2023 году."
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
11:04 06/07/2011 НАРЬЯН-МАР, 6 июл - РИА Новости. Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий полагает, что ОАО "Севмаш" "безграмотно завысило" цены на многоцелевую АПЛ "Северодвинск" (проект 8855 "Ясень"). "Цены завышены, но цены завышены безграмотно", - сказал он журналистам. Между тем адмирал выразил уверенность, что переговоры по дальнейшему строительству и заказу этой подлодки будут решены. "Я думаю, все будет решено в положительную сторону", - заметил главком. |he| |fl| =)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Рязанцева подвергли серьезной обструкции на ВИФ. Цитируемый текст иллюстрирует, как можно взять разумную критику и возвести её в куб, доведя до абсурда. Таких поразительных выводов даже англоязычные друзья не делали.
Ну еще бы..Он это предполагал сразу, когда писал свою книгу...- прочтите его книгу (да-, в книге есть неточности) ....Точно такой же обструкции, был подвергнут вице-адмирал Е.Д.Чернов, который командовал Первой атомной .... он правда встал на защиту кораблестроителей после гибели "Плавника"...Многие честные люди в нашей любимой Родине подвергались такой обструкции.. Теперь скажите-в чем абсурд фразы
Цитата
"...И вообще, был сделан вывод о том, что советский океанский ракетно-ядерный флот не был сбалансирован по боевому составу, по целям и задачам. Такой вывод сделали те же «флотоводцы», которые этот флот строили. Напрашивается вопрос: «А где же вы раньше были со своими выводами, когда составляли стратегические и оперативные планы применения флота в ракетно-ядерной войне?» Все «флотоводцы-соратники С. Г. Горшкова» и их ученики не высказали ни одного возражения или сомнения по поводу такого строительства океанского флота и по формам его боевого применения...."
Не эти ли люди "подвергают обструкции"... ? Как говорится "Избавь нас бог от таких русских друзей, а с врагами сами разберемся!" Пы.Сы. Вот, только на первый взгляд -к кораблестроению отношения не имеет, но это только на первый....Это Вам не НВО пишет и не ура-патриот -а серьезный ученый... прочтите ....именно в это время пришел и правил Горшков.... http://www.ecolife.ru/moiseev/kdzd-7gl.shtml
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
liv444 ВЫ пишите Бесспорно, что "... бывший начальник управления кораблестроения ВМФ СССР и России, занимавший этот пост с 1988 по 1994 год, вице-адмирал Веномин Полянский..." - человек более чем заслеженный, но: 1. Вся его служба прошла в глубоко уважаемом мною ВМФ СССР, с тех пор реалии несколько изменились...; 2. Человеку уже восьмой десяток лет, что нисколько не умаляет его заслуг, но возраст - все равно учитывать стоит...; 3. Все что он сказал - мы знаем в интерпритации НВО, а репутация у данного издания мягко говоря... не очень... Переврать могли не моргнув глазом... т.ч. "... не читайте... газет перед обедом...", а НВО - вообще никогда... Я так понимаю Вы не знаете, куда пойти чтобы не только данную ахинею читать??? Мой Вам совет, если он конечно нужен: 1. Глобальная авантюра; 2. Морской форум балансира. И убедительная просьба - не постите ЭТО сюда...
И Вы же на это отвечаете
Цитата
".....+5! 1. Только в НВО забыли, что "... один..." - это в составе КУГ, допустим: 1.1 КТОФ: "Варяг", "Москва", "Устинов", "Лобов", - прикрытые из под воды "Антеями" и "Зверями", а с воздуха - Ту-22М3 с Х-22 и поддержаные самолетами РЭБ и ДРЛО; 1.2 КСФ: "Петр", "Киров", "Нахимов", "Лазарев", - прикрытые из под воды "Антеями" и "Зверями", а с воздуха - Ту-22М3 с Х-22 и поддержаные самолетами РЭБ и ДРЛО. 1.3. Пока это ДАЛЕКО не факт, но шажочки в этом направлении заметны; 1.4. Не по этой ли, едва наметившейся, причине - завывания НВО...??? Информационная война, батенька, в действии...
Непонятно, кому 80 лет ?.........Ваши посты противоречат друг другу ..
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
liv444 пишет: 3. Я (и мои учителя и мои сослуживцы тоже) их уважал в свое время - потому и готовили меня всерьез и я готовился всерьез, ЕСЛИ ЧТО, их УБИВАТЬ и они меня тоже... Это и есть мое уважение к "вероятному другу"... Добавить мне боль нечего к данной статейке... Еще раз просьба - не постите сюда НВО...
Постю еще одного врага -вице-адмирала Валерия Рязанцева. 25 лет служил на ТОФ, командовал АПЛ, был заместитель начальника Главного Штаба ВМФ России по боевой подготовке, член госкомиссии по расследованию трагедии к-141 Курск "............«Флотоводцы эпохи Горшкова» считали учения о войне на море как иностранных, так и своих теоретиков военно-морского искусства буржуазным учением. Они критиковали научные труды П. Госта, А. Мехэна, Ф. Коломба, С. О. Макарова, Н. Л. Кладо, А. В. Немитца, Б. Б. Жерве по вопросам развития военно-морских сил и морской стратегии, не видели ничего поучительного для советского ВМФ в тех морских операциях, которые проводили ВМС США, Великобритании, Германии, Японии во Второй мировой войне. Настольной книгой о войне на море для «мирных флотоводцев» стало произведение их непосредственного начальника С. Г. Горшкова «Морская мощь государства», где излагался один единственный взгляд на проблему современной войны на море — советский океанский ракетно-ядерный флот по боевой мощи способен противостоять флотам США и НАТО на всех морях и океанах и может проводить стратегические наступательные и оборонительные операции на океанских театрах военных действий. Нельзя ошибаться и лгать в любом деле, но сознательно врать в военном деле, — значит сознательно подвергать опасности уничтожения миллионы своих сограждан. «Неправильное знание, хуже, чем незнание» — говорил немецкий педагог А. Дистервег. Советские начальники ВМФ сознательно врали о том, что наш флот способен решать любые задачи в океане, что наши боевые корабли по боевым возможностям не уступают американским кораблям, что наши военные моряки лучшие в мире профессионалы морского дела, что три сотни атомных и дизельных подводных лодок вместе с морской ракетоносной авиацией способны разгромить любого морского врага. Сегодня ученики «мирных флотоводцев эпохи С. Г. Горшкова» сознательно вводят в заблуждение общественность страны, говоря о том, что тяжелый атомный крейсер «Петр Великий» — это корабль XXI века, что еще не построенная атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» является лучшей в мире, что наши атомные подводные лодки огромного водоизмещения по уровню шумности не отличаются от современных американских атомных подводных лодок. На самом деле, советский военно-морской флот после окончания «холодной войны» в одночасье развалился и перестал существовать. Оказалось, что самые новые и современные боевые надводные корабли и атомные подводные лодки СССР имеют низкие боевые характеристики, вооружены неэффективным оружием, дороги в повседневном обеспечении и обслуживании. Оказалось, что флот ВМФ СССР не имел сил и средств боевого обеспечения, что в его составе имелась масса разношерстных проектов боевых кораблей, а возможности предприятий судостроительного комплекса страны не обеспечивали потребности флота в ремонтах этих кораблей. Оказалось, что флоту СССР не нужны были подскальные сооружения для укрытия кораблей, на которые израсходованы огромные денежные и материальные средства, не нужны были атомные корабли разведки и наблюдения за космическими объектами, не нужна ракетная система «Тайфун». И вообще, был сделан вывод о том, что советский океанский ракетно-ядерный флот не был сбалансирован по боевому составу, по целям и задачам. Такой вывод сделали те же «флотоводцы», которые этот флот строили. Напрашивается вопрос: «А где же вы раньше были со своими выводами, когда составляли стратегические и оперативные планы применения флота в ракетно-ядерной войне?» Все «флотоводцы-соратники С. Г. Горшкова» и их ученики не высказали ни одного возражения или сомнения по поводу такого строительства океанского флота и по формам его боевого применения. Все единогласно поддерживали морскую стратегию СССР, которая определяла прямое противоборство флота СССР с объединенными флотами США и НАТО на всех морях и океанах без какого-либо прикрытия своих сил в море, без прикрытия своих коммуникаций, без системы передового базирования. Все единогласно поддерживали доктриальные положения военно-морской стратегии «эпохи С. Г. Горшкова» о том, что будущая война СССР с США и НАТО будет ядерной войной, а значит для такой войны нужен флот разового применения. Сами «флотоводцы» в такой войне думали уцелеть, поэтому они планировали руководить морскими операциями, сражениями, боями с железобетонных противоатомных бункеров на берегу, а не с кораблей. В советском ВМФ не было ни одного корабля боевого управления силами в море, с которого командующие и их штабы могли бы осуществлять руководство морскими операциями. Что же это за океанский флот, который управляется с берега? Ответа на этот вопрос не дают даже нынешние «флотоводцы» — ученики «мирных флотоводцев». Вот такой океанский флот и был построен в СССР. Он «тихо скончался» после «разового применения в „холодной войне“». Приучив командиров кораблей бояться собственных выводов о боевых возможностях своих сил и сил вероятного противника, заставив их извлекать «правильный» опыт из морских походов, обязав их ни на шаг «не отходить» от требований тактических руководств, которые разработаны были в тиши кабинетов академий и научных военных институтов, «мирные флотоводцы» полностью истребили творческий ум наших морских офицеров в вопросах оперативного искусства, тактики, развития военно-морских сил, боевой устойчивости, живучести и непотопляемости боевых кораблей. ..................................За почти 30-летнее управление морским ведомством адмиралом флота СССР С. Г. Горшковым в СССР построили столько разнотипных боевых кораблей, сколько великий князь Алексей не смог бы построить и за 100 лет своего управления. Строили корабли для устрашения. Были созданы абсолютно недоработанные и неприспособленные для войны большие серии боевых кораблей. Благо, что бюджет ВМФ СССР никто не считал. Сколько надо было, столько и брали, доводя экономику страны до банкротства. Военно-морской флот, что построил С. Г. Горшков, погиб в мирное время без единого выстрела, как совершенно непригодный для выполнения задач, которые на этот флот возлагались. Второй раз история флота стала фарсом. Сегодня те, которые помогали С. Г. Горшкову строить небоеспособный флот и непомерными затратами подрывали экономику страны, которые под этот флот разрабатывали ошибочные и оторванные от реальных условий основы морской стратегии, оперативного искусства и тактики, ратуют за построение в современной России подобного флота. Наши конструкторы построили атомные подводные лодки огромного водоизмещения, но в стране не было и нет спасательных сил, технических устройств и конструкторских решений для того, чтобы осуществлять подъем этих подводных лодок на поверхность в случае, если они утонут в результате аварийных повреждений. Наверное, создатели таких подводных лодок считали, что они никогда не тонут, но если что-то и случится с ними, тогда доставать с морского дна их будут иностранцы. Некоторые «флотоводцы» возразят мне и скажут, что теория и практика советского боевого флота и техническая неспособность нашего государства осуществлять судоподъемные работы большой сложности между собой не связаны. Отвечаю им — самая прямая связь. Строя океанский ракетно-ядерный флот, надо иметь и необходимые средства и возможности его обеспечения. В том числе современные ремонтные, спасательные и судоподъемные технические комплексы, проектные и практические варианты производства глубоководных подъемных работ с ядерно-опасными объектами. Если ведущее ЦКБ «МТ Рубин» для подъема АПЛ «Курск» предлагало технические решения 30-летней давности, можно ли надеяться на то, что это конструкторское бюро способно разработать современные перспективные подводные боевые системы? Я не уверен в этом. Вот и получается, что Россия — великая морская держава не потому, что у нее есть современный гражданский и военный флоты, судостроительные мощности и передовая технология производства, подготовленные для морского дела гражданские и военные кадры, а потому что велика протяженность ее морских границ. Когда мы по крупицам соберем все хорошее, что было в истории государства в строительстве флота, когда честно оценим и признаем имевшиеся ошибки в этом деле, когда перестанем придумывать фантастические задачи своему боевому флоту и под эти задачи строить фантастический флот, тогда у России появится современный боевой флот и настоящие флотоводцы, и тогда Россия восстановит свое морское величие. Пока же наша морская мысль «бродит в тумане». Мы сооружаем в мирное время памятники погибшим морякам и боевым кораблям и при этом безостановочно повторяем слова о том, что Россия — великая морская держава. Наши боевые корабли не стреляют ракетами, не имеют современных средств целеуказания, не имеют современного оперативного оборудования морских театров, но мы проводим различные морские конференции, на которых, как попугаи все время твердим одну и ту же фразу: «Россия — великая морская держава, она должна иметь великий флот». Может нам пора понять, что морская мощь государства заключается не в количестве боевых кораблей, не в количестве флотов и управленческих флотских структур, а в сбалансированном и всесторонне обеспеченном минимально-необходимом количестве современных боевых кораблей и морских структур, в постоянно развивающейся научной и производственной базе морских вооружений и систем и потенциальных возможностях военного судостроительного комплекса страны, в передовой и современной системе обучения военных кадров. Советский военно-морской флот погиб, но огромный бюрократический управленческий аппарат его остался жить. Количество адмиралов в российском военно-морском флоте стало больше, чем было в советские времена. Черноморский и Балтийский флоты давно утратили свое оперативное предназначение и необходимый для этого наряд сил. Но они до настоящего времени имеют все организационные и штабные структуры, которые были в советские времена. В Главном штабе ВМФ до сих пор никак не удается сократить или реорганизовать какое-либо управление или службу. Сколько бы сокращений не проводилось, все равно адмиралы со своими подчиненными остаются на своих местах, только их служебные должности называются по-другому. Мы хотим иметь такой же по боевой мощи и количественному составу флот, как у США но сохранить управленческий аппарат для этого флота как у США, Великобритании, Франции и Канады, вместе взятых. Мы хотим иметь флот, как у США, но при этом, все разговоры о строительстве такого флота, в отличие от США, ведем только в Главном штабе ВМФ, а не с налогоплательщиками и передовой общественностью государства. Мы хотим иметь флот, как у США, и при этом обманываем граждан своей страны в отношении причин гибели наших самых современных и лучших боевых кораблей. Мы хотим иметь современный боевой флот, а моряков учим на боевой технике времен царя Гороха, не имеем тренажерных аналогов подводных лодок, боевых систем и боевых постов кораблей, тактических тренажеров по управлению морским боем или морской операцией. Так чего же все-таки мы хотим? Думаю, мы все хотим, прежде всего, чтобы наши корабли не тонули в мирное время и чтобы не было бесцельных человеческих жертв на море. Еще мы хотим знать кораблестроительную программу нашего государства, сколько она будет стоить и как мы будем применять наши морские силы в вооруженных конфликтах, если, не дай Бог, это потребуется. Мы хотим иметь современное учебное оборудование и учебные тренажеры, на которых можно готовить профессионалов морского дела. И последнее. Нам очень хочется знать, будут ли отвечать морские начальники за свои приказы и распоряжения, за свое бездействие или личную безграмотность и непрофессионализм, если это приведет к боевому поражению флота, к трагическим последствиям с кораблем в мирное время............." http://lib.ololo.cc/b/214731/read#t1
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
liv444 пишет: 1. А зачем нам иметь флот размером с флотом "вероятных друзей"??? Какие такие угрозы он будет компенсировать???
А где Вы у меня это нашли? 8-O. Козе понятно, что если б даже очень захотели, то не могли бы ...ну или без штанов страна ходила...если б построили...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
.
Цитата
liv444 пишет "Кто бы сомневался... пиндосовские атомные крейсера редкостное... А уж по критерию цена/качество..."
Может быть. Уважаемый liv444 ! Надеюсь, оспаривать тот факт, что нашему ВМФ и нашей "кораблестроительной промышленности" до того самого пиндосовского , пусть даже редкостного, как Вы изволили предположить..................... флота , АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ , как пешком до Луны , Вы не будете. |he| И в те советские времена , прочтите "Американцы, наоборот, всегда были по отношению к нам очень корректны. Если я стою на якоре в 52-й точке и в наш район заходит американский отряд, то державший обычно свой вымпел на крейсере командующий 6-м флотом США обязательно по радио передаст: "Командиру 5-й эскадры. Приветствую. Я пришел, буду стоять здесь два дня на якоре. "Уровень подготовки американских моряков очень высокий. У них огромный флот, и он все время несет боевую службу в океане. Там есть, конечно, мелочь вроде катеров-пограничников береговой охраны, но все остальное — корабли океанского флота, и они все постоянно находятся в каких-то оперативных соединениях. Дизельные лодки они отказались строить еще в семидесятые годы — только атомные подводные лодки, и они постоянно находятся в океане. Несут боевую службу по циклу. Вернулся, через два дня в док, восстановление в доке — и снова в поход. Так же и авианосцы, которые по 6-8 месяцев в океане служат. Мы вели постоянное наблюдение за ними и иногда фиксировали, что они делают по 250 самолето-вылетов в день! Это какая огромная нагрузка на весь экипаж! Американцы — настоящие "морские волки", профессионалы, и не считаться с этим просто глупо........." http://www.rusarmy.com/forum/topic2411.html Это просто к слову. Сравните с тем , что у нас . Уважай противника! Особенно когда ты (эх Россия матушка ) и бздыка его не стоишь..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю