Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ИВАН ГРОЗНЫЙ (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мнение о покупе крейсера проекта 1164 "...................Впрочем, бывший начальник управления кораблестроения ВМФ СССР и России, занимавший этот пост с 1988 по 1994 год, вице-адмирал Веномин Полянский в разговоре с «НГ» сказал, что дело не в ракетах: «Просто такой тип корабля уже изжил себя. Как боевая единица для борьбы с авианосными соединениями он давно никуда не годится. Сегодня он представляет собой только мишень». Другое дело, если бы такой крейсер был в составе многоцелевой авианосной группы, к примеру, во главе с «Адмиралом флота Советского Союза Кузнецовым» или модернизируемым сегодня для Индии «Адмиралом флота Советского Союза Горшковым». А в этой группе кроме него еще и атомный ракетный крейсер «Петр Великий», несколько больших противолодочных кораблей, эсминцы и другие боевые корабли. В том числе и подводные лодки, как атомные, так и дизельные. Тогда, надежно защищенный с воздуха и из-под воды, он мог бы представлять из себя достаточно грозную силу, да и то в то время, когда создавался. Сейчас достраивать его – это выброшенные деньги. Тогда зачем его достраивают? Под каким флагом он будет ходить? Под жовто-блакитным стягом с прямым крестом, как у ВМС Украины, или под Андреевским? По мнению наших экспертов, только под российским. Киеву продать «Базальты» по вышеназванным причинам Москва не сможет. Но зачем тогда этот корабль нам? Даже после глубокой его модернизации под современные системы управления? И кто может сказать, в какую копеечку она обойдется? Первые оценки звучат у отметки 50–60 млн. долл. У вице-адмирала Полянского ответа на поставленные вопросы нет. Он говорит: «Это политика. Точно такая же, как покупка Россией французского «Мистраля», разумное применение которого в отечественных ВМФ объяснить невозможно».........." http://www.ng.ru/nvo/2010-05-19/1_kreiser.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Судостроители России и Украины делят миллиард долларов "................Директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин заявил по поводу продажи крейсера «Украина» России: «Соответствующие переговоры ведутся в конструктивном русле, обе стороны заинтересованы в их скорейшем результативном завершении, и вопрос о цене в этом процессе является далеко не определяющим». Так он скорректировал свои же слова, сказанные накануне, что «вопрос упирается в элементарную и простую вещь – деньги». Российские СМИ поняли это как намек на отсутствие у России средств и несогласие с ценой. Переговоры о покупке недостроенного крейсера проекта 1164 планировалось закончить в октябре. И есть основания считать, что сам факт переговоров свидетельствует о твердом намерении Москвы купить недострой образца 1970-х." http://www.ng.ru/cis/2010-10-15/2_kreiser.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
В новой ГПВ, судя по раскрытой информации, авианосцев как не стояло так и не стоит. Орланов, кстати тоже.
"...............При высокой стоимости и огромных размерах атомные крейсеры оказались вооружены не лучше, чем обычные корабли меньшей размерности. Это относится не только к американским крейсерам, но и к российским ТАРКР. За миллиард долларов можно выстроить целую флотилию современных судов, несущих в несколько раз больше различных вооружений, чем атомный крейсер. К тому же никто не знает, какой окажется живучесть такого корабля в реальном морском бою. Есть подозрения, что защитить себя такие огромные мишени вряд ли смогут. Поэтому руководство ВМС США отдало предпочтение крейсерам типа «Тикондерога», ввод в строй которых начался в 1981 году. Сейчас в строю 22 таких корабля, оснащенных многофункциональной системой оружия «Иджис». Их боевая эффективность в разы превосходит атомных предшественников. С 2006 года все они проходят модернизацию и будут служить до 2016–2019 годов. В 2004 году американцы списали последний свой атомный крейсер. Тем более что этап разборки и утилизации у них включен в жизненный цикл корабля и разрабатывается еще в процессе проектирования. В России о проблеме утилизации не думали до тех пор, пока не пришлось списывать первые атомные подводные лодки. С помощью зарубежных спонсоров этот вопрос постепенно решается, а вот как быть с надводными кораблями, пока никто не знает. Из пяти построенных атомных военных кораблей, считая «Урал», только один – самый последний в серии – «Петр Великий» вот уже 10 лет на ходу и даже совершил почти полугодовой дальний поход. «Адмирал Ушаков» и «Урал» годятся только на металлолом, поэтому их удел – стоять в ожидании разделки. «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Лазарев» могут снова встать в строй. По стоимости это, наверное, дешевле, чем их утилизация. Они еще вполне могут, при периодическом ремонте, прослужить 20–30 лет, а проблему утилизации будут решать уже наши внуки. К сожалению, эксплуатация ТАРКР – дело дорогостоящее, осложненное отсутствием специальной береговой инфраструктуры. Чтобы нормально эксплуатировать корабль с ядерной энергетической установкой, требуется специально оборудованная база с береговыми службами, оборудование для загрузки и выгрузки топливных элементов, слива жидких радиоактивных отходов и много другого – целый завод. Ничего этого нет. Для подобных процедур приходится вставать к заводской стенке, а это уже ремонт, который хороших денег стоит. В принципе «Петр Великий» обходится без базы 10 лет и еще 30 лет обойдется. Восстанавливать «Нахимова» и «Лазарева» в их прежнем виде – бессмысленно. Сейчас уже XXI век. Значит, предстоит серьезная реконструкция и перевооружение, сравнимые с переделкой авианесущего «Адмирала Горшкова» в авианосец «Викрамадитья». И стоимость будет соответствующая – от 500 млн. до 1 млрд. долл. за штуку, если не больше. Северодвинский Севмаш, надо полагать, обрадуется такому фронту работ. Легко подумать, что Объединенная судостроительная компания является главным лоббистом возвращения атомных крейсеров. Ввод в строй и удачная эксплуатация ТАРКР могут ускорить принятие политического решения о строительстве атомных авианосцев, что на многие годы обеспечит бюджетными вливаниями целый ряд предприятий судостроительной отрасли и смежников. Может возникнуть вопрос о боевом предназначении возрождаемых атомных крейсеров. Ибо нет у нас военно-морской доктрины и геостратегических целей в Мировом океане. Но поскольку ТАРКР создавались как оружие сдерживания, то никакими боевыми задачами их можно не грузить. Главная их работа – поражать воображение и демонстрировать военно-морскую мощь России. С этим они справляются отлично. Лишь бы реакторы не потекли в чужом порту..." http://nvo.ng.ru/armament/2009-09-25/8_kreiser.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: Черноморский судостроительный завод имеет шанс поучаствовать в строительстве российских авианосцев
Не Иван Грозный пишет, а обывателям пропаганда мозги промывает |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap|
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Черноморский судостроительный завод имеет шанс поучаствовать в строительстве российских авианосцев В качестве варианта сохранения производственного потенциала Черноморского судостроительного завода в Николаеве Россия готова рассмотреть вариант строительства новых авианесущих кораблей ВМФ РФ в кооперации с Украиной. Предполагается, что строительство будет последовательно осуществляться на нескольких площадках, одной из которых станет украинский Черноморский судостроительный завод в Николаеве, а второй - российский "Севмаш" в Северодвинске. Николаевский завод будет создавать корпус будущего авианосца, а его "надстройка" и окончательная доводка будет производиться на "Севмаше". При таком варианте совмещения сотрудничества Черноморский судостроительный завод имеет шанс хоть частично сохранить свой производственный потенциал. Россия и ранее демонстрировала намерение сохранить производственный потенциал николаевских судостроительных заводов для своего военно-морского флота. "Черноморский судостроительный завод" основан в конце 19 века и в настоящее время представляет собой холдинг из нескольких предприятий: судостроительный завод "Меридиан", "Черноморский машиностроительный завод", малярно-изоляционное предприятие "Радуга". За свою историю завод построил более 1000 кораблей различных типов, являлся базой строительства авианесущих кораблей ВМС СССР. После приватизации контроль над заводом перешел семье российских бизнесменов Чуркиных (в прошлом удачливые биржевые маклеры и торговцы металлоломом). 90,25% акций ЧСЗ были куплены ими у Фонда госимущества за 119,305 миллионов гривен. В том, что именно эти бизнесмены выступают конечной заинтересованной стороной в сделке, всегда оставались значительные сомнения, поскольку за весь период руководства они не представили какого бы то ни было рационального производственного плана завода. На сегодня можно считать, что подобное промедление было обусловлено напряженными российско-украинскими отношениями периода Виктора Ющенко – ВМФ Российской Федерации просто не спешил озвучивать свои планы по использованию этого актива под своим контролем. На сегодня завод имеет явные намерения возобновить масштабные производственные программы. Об этом можно судить хотя бы по остроте судебных разбирательств с украинским аграрным трейдером «Нибулон», который ранее успел перевести в свое пользование ряд объектов прибрежной инфраструктуры завода. http://sd.net.ua/2010/08/31/chernomorskij-sudostroitelnyj-zavod-imeet-shans.html |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap| |ap|
Судострой. Ответы на вопросы.
 
КИЕВ, 13 сентября. (АРМС-ТАСС). В целом Украина и Россия располагают огромным потенциалом для реализации совместных проектов в судостроении. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил президент Украинского Союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель госкомиссии при президенте по вопросам развития и реформирования ОПК, народный депутат Анатолий Кинах. "Черноморский судостроительный завод имеет уникальные возможности по строительству авианосцев. Я считаю, что эта тема достаточно интересна не только для России, но и для Китая, который создает авианесущий флот. Один из вариантов заключается в создании транснациональных компаний в сфере кораблестроения и судостроения", - отметил он. Отвечая на вопрос корр.АРМС-ТАСС, не поднимался ли в ходе визита в КНР президента Украины Виктора Януковича вопрос о возможной продаже Китаю недостроенного ракетного крейсера проекта 1164, носившего ранее название "Украина", А.Кинах ответил отрицательно. "Данная проблема в ходе визита не обсуждалась. Украина может продать этот корабль только по согласованию с Россией, ввиду имеющихся договоренностей. Кроме того, передача такого очень мощного корабля какой-либо из стран может нарушить баланс сил в том или ином регионе мира. Поэтому вопрос продажи недостроенного крейсера очень сложный", подчеркнул он. Ну зачем врать? Говорят там, на Черноморском из 40 тыс раньше работавших, осталось меньше 2 тыс .Все давно убито. :<| :<|
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Вернее, рассмотреть вопрос о перевооружении РПКСНов пр.955 на "Синеву".
И все таки осталось 3 Акулы (проект 941). Поступил приказ их оставить в резерве до 2019. Значит, что-то планируют с ними сделать. Просто так содержать их 9 лет- это тоже очень накладно. Калистратов не раз говорил-их надо модернизировать ..Все равно чего-то придумают. Ведь переделали американцы 4 штуки Огайо-под крылатые ракеты...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Неужели думаешь, что такие решения принимает главком флота? Эпоха Великого Главкома ушла безвозвратно... решения принимаются на самом верху.
И во времена СССР -тоже кто-то на самом верху принимал решения "..........С приходом Устинова в Министерство обороны Горшков получил ничем не ограниченную возможность развернуть строительство авианосцев. Он настаивал на 12–13 единицах (количество, правда, не обосновывалось ни расчетами, ни логикой). Брежнев совсем не вмешивался в кораблестроительные планы. То обстоятельство, что Устинов, будучи министром обороны, по-прежнему оставался членом Политбюро и курировал в ЦК военную промышленность, позволило Горшкову без помех реализовывать свои планы.............................Еще в 1976 году в Ленинграде был создан проект атомного авианосца, который был представлен в ЦК КПСС. Лишь через два года вышло наконец-то решение ЦК КПСС, в котором указывалось: «...В связи с большой стоимостью (около 4 млрд рублей по ценам того времени) и неясностью предназначения все работы по созданию такого корабля прекратить». Я не знаю авторов этого разумного решения, но оно свидетельствует о том, что в нашем высшем партийном органе были и здравомыслящие люди. Хотя такое решение весьма огорчило Устинова и Горшкова, которые продолжили работы по перепроектированию. Появился исправленный проект корабля, на сей раз водоизмещением [138] около 72 тысяч тонн с атомной энергетической установкой, катапультным взлетом 36 боевых самолетов, а всего около 60 летательных аппаратов, в том числе 16 вертолетов противолодочной обороны...." Так что "Великий Главком" немного чего сам решал. http://militera.lib.ru/memo/russian/amelko_nn/08.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый Беломор ! Как Вы считаете, не является ли ошибкой создание Объединенной судостроительной корпорации-все в одну кучу и над всеми один баааааальшой государственный начальник ? Где конкуренция? Ведь даже при Сталине, Миг конкурировал с ...... ТУ-с Ил . А тут что получилось?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144 будут возвращены до 2020 года в боевой состав военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ. "Крейсеры "Адмирал Нахимов", "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ РФ в течение 10 лет. Под замену пойдет все внутреннее оборудование кораблей, в том числе оружие, энергоустановка, боевые системы управления кораблей", - сказал собеседник агентства.
Как это прокомментирует Беломор? Дороги эти корабли в эксплуатации? Есть ли для них береговая инфраструктура базирования? Пожалуйста прочитайте правила форума. Запрещено писать сообщения заглавными буквами. - Модератор
Изменено: Алексей Д - 28.07.2010 18:02:28
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю