Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Викентий Твердохлебов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Ваня Григорьев: Что не понятно? И чего вообще нервничать?Если я неправ – объясните, пожалуйста.
Дык никто не нервничает, спокоен как танк. Начнем с того, что Ваша песня о том, дескать не обелезет стабфонд без 3млрд упирается как минимум в то, что они идут не в стабфонд (ну точнее ФБП и СФ). Да и вообще, бюджетная система - это не карман, там все не так просто. Обычная тема, у Ромы забрать, здеся-тама раздать, яхту продать, эсминец купить, вот оно щастье. Понятия "экономика" никто не отменял и оперировать революционными понятиями в наших условиях уже не очень удобно.
Цитата
Belomor: видимо, не очень ясно представляете себе:
Ну вбухаем еще миллиард-другой в переоснащение и работу переводчиков с индийского. У нас же "еще "всего" 495 останется".
Цитата
Ваня Григорьев: Итог: военные корабли, построенные судостроительной отраслью РФ в 2007 году для экспорта, вошли в состав ВМФ РФ.
Я Вас еще раз спрашиваю, если пельменная в Вашем дворе будет обслуживать только Ваш подъезд, как долго она проработает, так сказать в "современныз геополитических условиях"? Хорошо, если так непонятно, попытаюсь, аналогично Вам, объяснить популярно : кто пойдет на ВТС с Россией, на закупку техники, комплектующих и пр. у отечественных подрядчиков, если они будут так спойкойно забрасывать заказы (даже возвращая неустойку, которая, кстати так, не 500млн с 3млрд, как Вы думаете, а в таких заказах вполне может и подобраться к сумме заказа, а 500 это так. за просрочку) и все за что заплачено отдавать непонятно кому (заказчику абсолютно параллельно, кто это, гос-во или дядя Вася)? Госзаказ - вещь непостоянная, более того - ограниченная. Я еще раз спрошу - как предприятие, абсолютно любое, хоть судостроительное, хоть авистроительное, хоть картошко-растительное, будет развиваться-расширяться не получая внешних ,"лишних" заказов? Конечно, 10 фрегатов сегодня - супер. Здорово. Всеми руками за. Никто не спорит. Но. Что лучше : огромное, мощное, прибыльное, самодостаточное предприятие, которое способно обслужить и внешнего заказчика и заказы МО. Или полуисдохшее от неэффективного руководства, которое сократи вдруг государство заказ, тут же пойдет ко дну, как это было в 90-е с большинством? Опять на те же грабли? Мне же не надо объяснять почему 90-е настолько пагубно отразились на отечественной промышленности или во всем виноваты империалисты и "клятая нерусь"? И в целом, ув. Ваня, я Вас действительно не понимаю. Не понимаю, как Вы не понимаете, извините за каламбур. Лично я как экономист счастлив, что хоть какая-то отечественная продукция пользуется популярностью где-то кроме непосредственно отечества. Это значит, что не все ще вмэрло, работает. А если оно работает, оно развивается, если оно развивается, значит оно сможет выполнять большие объемы, значит будет тот день, когда мы придем туда со своими деньгами и нам построят все что угодно и сколько угодно. Зачем вгонять предприятие в такую кабалу? В конце-концов, если госзаказ действительно будет столь огромен и выгоден, как мы тут мечтаем, любое независимое здоровое предприятие с радостью быстренько забросит любой экспорт, просто закончит и больше не возьмется. В конце-концов это не такие уж и большие сроки в масштабах судостроения. П.С. ув. модераторы, Вы несправедливы. П.П.С. Ваня, уверяю Вас, что в моем "переходе на личности" не было ничего оскорбительно, на случай, если Вы не успели прочесть. Просто утрированный перенос Ваших слов на конкретную житейскую ситуацию.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Ваня Григорьев: Все эти ля-ля об "обязательствах", "конкуренциях", "репутациях" - бред.
Удалено модератором - переход на личности
Цитата
Ваня Григорьев: Если бы все экспортированные в 2007 году лодки, фрегаты и пр. военная продукция поступила ВС РФ, то уж без 7 млрд. долларов можно было бы обойтись.
Поясните пожалуйста, каким образом фрегаты, лодки и пр. заменят 7 млрд долл? Подлодками можно выдавать зарплату? Что тонн картошки можно купить на фрегаты?
Цитата
Ваня Григорьев: Зачем в современной геополитичнеской ситуации нужны такие объемы военного экспорта в ущерб собственным ВС?
Ни одно предприятие в мире не живет за счет только внутренних заказов. Ни одно. Факт. Цель первая и главная - поднять отрасль как таковую. В период, когда поддержки от государства как от моря погоды - только экспортом и дышала (хотя Беломор тут может гораздо лучше рассказать). И вообще, как Вы себе представляете развитие-расширение даже не отрасли, а конкретного завода без сторонних заказов? Это типа того, что продуктовый магазин в Вашем дворе будет продавать пельмени только Вашему подъезду. Ну хорошо. Всему дому. Много магазин заработает? Как быстро загнется? Я, конечно, прошу прощения за столь импульсный ответ. Но какой пост...
Northrop Grumman построит авианосец нового класса для ВМС США
 
А кудаж они денутся? Али ишо один "Рассея всех народным мозолистым победит - одна останется"? Пожалуй, когда США не станет, нас уже забудут как называли. Заметьте, я не пессимист.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Действительно, Беломор, оно тем и ценно, Ваше мнение, что изнутри, ересь в новостях до нас и так донесут. Спасибо. Будем действительно ждать, наверно реальную свою эффективность/не ОСК скоро покажет (так же как и ОАК и прочие госК)
Новые истребители для авианосца "Адмирал Кузнецов" сменят Су-33
 
А можно или ссылку на новость или хотя бы пояснить. Я, если честно, не совсем улавливаю смысл топа.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Беломор, как проходит процесс оформления соображений по поводу ОАК? ;) Ну я так, ненавязчиво напоминаю :)
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Да уж, Клеркон был бы оченно видный партиец, родись лет на 40 пораньше, а кабы на 80-90, так может и гражданское бы не было, лично передавил бы всю "контру". ;) 2 Belomor : не надо в отпуск, все правильно, по-русски, ясно, четко и по делу. А эмоций немного наоборот хорошо, не о колбасе разговариваем.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor: Как-нить на днях сформулирую.
Жду с нетерпением :) Хм, вообще с Ваших слов получается несколько похоже на автопром...Т.е. вести текущую модернизацию линий и оборудования практически невозможно, а делать что-то капитальное - останавливать конвейер на полгода-года. Да и как Вы сами правильно сказали, категорииями эффективности, ликвидности, правильного управления никто особо не задумывался : выполнить план главное. Проще просто взять, да построить абсолютно новый современный завод, что они и попытались сделать ("Калина" производится в совершенно отдельном цехе, специально для нее построенном по всем "современным" технологиям). Поэтому и выходит, что многие заводы даже на самоокупаемость не смогли выйти в 90-е : при их создании этого никто и не предполагал, отсюда заводы с 10000 сотрудников, но производящие по сути столько же, сколько подобный же завод в др странах производит с 1000 чел персонала. Я не говорю, что это есть плохо, это есть издержки системы, по сути именно из-за этого 90-е оказались настолько тяжелыми для нашей промышленности. И еще, как я понял, сильно у вас, я имею ввиду судострой, все упирается в бюррократию :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
А что Вы думаете по поводу ОСК "Объединенной судостроительной корпорации", она как известно, будет ОАО, решит ли это какие-нибудь проблемы?
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
Belomor: Немного я пооффтоплю про мощности, с вашего позволения.
Это и не оффтоп, почти в тему, тем более если учесть "приватный" характер беседы, всмысле кол-ва активных собеседников в теме :) Беломор, а Вы как человек "секущий" в теме, можете, насколько это возможно, описать проблему и Ваш взгляд на ее решение с военным судостроением, потому как в открытых источниках очень сложно найти хоть что-то объективное, все больше медведефобии и прочих фобий. Вообще это очень у нас современно и модно, хаить. И почти каждый у себя на кухне считает себя светилом полит и прочей аналитики (а как же, живет ведь в "тааакой" стране), и уж он то точно знает, что происходит, кто за этим стоит и как спасти флот, армию и страну в придачу. "Развалили, ничего не работает, все гниет..." и тп. А с Ваших слов, вроде и денег дают - зашейся, освоить не получается, и заказов столько, что не управиться, из которых большинство вроде и не ГОЗ, т.е. прибыль по ним должна быть, а все никак...Я по-честному всегда считал, что проблема именно в финансировании. Что дескать, кабы влить туда миллиард другой, так за год, за три поднимем, да авианосцы по 100 тыщ тонн настроим. По штуке в год. А еще лучше по 2. П.С. Даже лучше сделать это отдельной темой...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Главное за неделю