ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет:
Уважаемый Беломор!
Как Вы вообще оцениваете будущее Севмаша?
В целом позитивно.
"Odfjeell" - типичное кидалово и Севмаш в этих схемах Одфъелля вовсе не первый. Точно так же ушлыми норгами кидались и испанские и китайские верфи. 43 лимона долларей Севмаш не утопят, ма пароле. Плата за науку, итить. Не умеешь за фиксированую цену строить - не берись. Впредь умнее будут.
Первую плавучую атомную - После того, как вау-импульс затух и рационально подсчитали какие убытки Севмаш понесет на этом строительстве, задача спихнуть строительство плавучки стала корпоративной идеей № 1. А перспектива последующей эксплуатации ПАЭС у Севмашевского причала (типа пилотный же проект!) вообще вводила калькуляторы в stack overflow. Энергия с плавучки выходила чуть ли не втрое дороже, чем из замаранных углем рук ТГК-2. Ввиду уже скорого перевода ТЭЦ-1 на газ, этот транс становится еще более глубоким. Отказ от строительства плавучки - это инициатива Севмаша. Так что говорить, что питерские чего-то отобрали, - неправильно.
Да и платформу буровую сами до ума довести не могут. Отчего ж не могут. Достраивают. Вообще, за такое строительство надо ордена давать. Рубль тому, кто назовет проектанта "Приразломной"! Рубль сбережен, т.к. проектанта у этого заказа нет в принципе. Думаю, не надо объяснять, сколько геморроев в этой связи возникает уже на стадии документирования проекта, а на стапеле эти узелки в прямой кишке, естественно, множаться, как микробы под ободком унитаза.
"Викрамадитью"- сами достроить не могут-куда то тащить надо..
Передача заказов для достройки - нормальная практика в судострое. И не только в нашем.
Наверняка и будущие атомные авианосцы "отдадут " в Питер.
Гм. Имперские штурмовые крейсера тоже, наверное, Питер будет строить. На одном стапеле - авианосец, на другом - Звезда Смерти.
Мистрали -там будут строить-уже точно.. Ну а это, соответственно, - на третьем стапеле.
планировали сухой док под них строить На Севмаше, ИМХО, негде такой сухой док строить. Впрочем, мое пролетарское мнение можно во внимание не принимать, т.к. и без этого никакой движухи на этом участке фронта не наблюдается.
Аскольд 33 пишет:
Как поживают красавцы-Орланы, есть изменения к лучшему? И я как-то упустил из виду, "Звёздочку" сдали флоту?
1. С крейсерами все по-прежнему. Во всяком случае, с "нашим" "Кировым", т.е ничего. Гордо стоит у спецнабережной. Может статься, что где-то в тишине конструкторских бюро проектанты и ваяют проект его модернизации в мегадредноут с бинарными квантизаторами, но мне об этом неизвестно.
2. Предпринимаются усилия по сдаче "Звездочки" к дню ВМФ. Как оно выйдет - зарекусь предрекать. Судно очень сложное, геморроев - на целую проктологическую клинику.
ahts пишет:
Подскажите, пожалуйста, скоро ли состоится рокировка 636/637, и ждете ли 650?
Сдача 636-го в конце года. По дальнейшим движнякам с Антеями пока ничего не ясно. Ясно лишь, что в этом году их точно не будет. А ГОЗ -2011 будет понятен только к ноябрю.
Цитата
Пришел ли 379 и докрамсали ли 392-го?
Нет (ждем в июне). Нет (конец работ - август 2011).
Цитата
Ждете 971-х?
Ждем. Очень ждем. Так ждем, что слюни утирать приходится. Вроде как даже обещано флотом, что именно мы их будем ремонтировать.
Цитата
И сколько осталось от 821?
Немного. К августу должны управиться.
Цитата
Евгений Н. пишет:
прокоментировать недание заявления Высоцкого о 941 проекте
Ничего к ранее мной сказанному добавить не могу. То, что корабли до 2019 года могут в Северодвинске у причала простоять пеара ради, сомнений у меня нет. А ничего иного из слов Высоцкого пока не вытекает.
Перевод "Горшка" на 35-й связан с невозможностью выполнить ряд работ на Севмаше (с вашего позволения, без подробностей). К судьбе "Кузнецова" этот поход никаким краем. Перевод Горшка на 35-й ничего хорошего заводу не сулит. Подрядчик-то Севмаш, деньги у него, а динамить брата-корабела - это первое правило судостроя. При этом страшно даже представить, какие орды командированных будут шляться по небольшому, в общем-то, заводу. Бардак еще тот будет.
В марте 2011 "Горшкова" переведут на СРЗ-35. Достройка, испытания и сдача корабля будут проходить уже там. Насчет марта - срок, понятное дело, может подвинуться вправо в зависимости от того, как занятые на пароходе будут успевать с закрытием своих документов.
Это к вопросу о потенции Севмаша в части как бы грядущей модернизации "Кузнецова". Увы, заявления о готовности построить "имперскую Звезду Смерти" - одно, а жизнь - другое.
Вот же... А историй про то, как офицеров-ракетчиков (полгода без денег) за понюх табаку (я серьезно - за пузырь "Хеннеси" или "Паркер" из ближайших "Канцтоваров") разводили на подписание фиктивных заключений и обоснований в пользу "Булавы", Соломонов не рассказывает? А про то, как офицера, публично на госкомиссии отказавшегося подписывать акт об "успешном" испытании, по говну мордой полгода возили, тоже есть? Я бы с большим интересом и такие байки послушал.
ahts пишет:
А что, много погорело? Или, скажем, 7-е июня реальный срок для намеченного?!
Мая... Чего ж не реальный-то? Долгорукого вон чуть не за год до спуска на воду из цеха выволокли.
Когда "много" погорело - это "пожар". А когда "возгорание" - это не "много".