Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 61 След.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
«Россия выразила официальную заинтересованность в приобретении кораблей класса Mistral», рассказал журналистам Лорент Тессье на еженедельном брифинге. «Интерес России был выражен в чрезвычайно общем виде», сказал он. Почему-то модель поведения наших полководцев напоминает мне бесцельный поход по базару без явного намерения что-нить купить. Покупка Мистраля, ИМХО, отличный повод, чтобы переключить пыл негодующей общественности с траблов "Булавы" на менее болезненный, но не менее увлекательный в полемике вопрос. :)
Изменено: Belomor - 04.09.2009 09:36:53
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
Александр Чертков пишет: да, вот не думал, что Россия будет закупать корабли "за бугром"...
А что тут удивительного? Мы кроме нефти, газа и мозгов все импортируем. Вполне логично и корабли из-за бугра ввозить. Во всяком случае, неожиданной эта идея не является.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
Камрад Беломор, нежто не можем? Или можем, но очень дорого? Или не хочется на таку мелочь, в свете мега-строительства мега-космических АУГ, отвлекаться?
Можем. Но дорого и долго. Вообще, когда речь идет о штучной единице, то всегда выходит и дорого и долго. Это не только для нашего деградировавшего судостроя справедливо. Головной корабль (по советской логарифмической линейке*) процентов на 30 дороже серийного выходил. В принципе, набрать корпус - как два пальца... А вот с насыщением - увы, ждет нас геморроидальная лихорадка. В итоге и выйдет долго и дорого. *В постсоветское время пока любой корабль головным получается.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот взял в руки сводку по нашим кадрам и решил заняться развенчанием мифов. Вот такой мессидж оставлен в соседней ветке:
Цитата
Jess пишет: высококвалифицированные рабочие либо уже умерли, либо отправились за высокой зарплатой в другие структуры
Полагаю, это гипербола. Массового характера ни смертность, ни отток не носили. :) У нас работников со стажем свыше 25 лет - 23% от общей численности.
Цитата
нужно много лет, чтобы те, кто сейчас работает достигли того уровня мастерства, какой был раньше
Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений.
Цитата
кадры настолько поменялись, что сейчас, иногда, бывает, что не могут изготовить деталь, которую делали когда-то во времена СССР еще на старом оборудовании
Вы, может удивитесь, но практически все детали (за редким исключением) до сих пор изготавливают на оборудовании времен СССР. И делают, во-первых, не хуже, чем во времена СССР, а во-вторых, делают то, что во времена СССР делали совершенно другие люди в совершенно других городах на совершенно других заводах.
Цитата
рабочие совсем другие - редкость, если приходит молодой рабочий - и он толковый и смышленый, наверное, потому что толковые и смышленые не идут на завод зарабатывать трудные и небольшие деньги
Я вам так скажу. У нас с инженерных должностей молодежь на рабочие номера и в мастера переводится, чтобы и получать больше ,и объем ответственности сократить, и от фантазий руководителей подальше быть. Насчет "редкости" - см. цифры выше. Возможно, что в городах с емким в сегменте "офисных стульев" рынком занятости, молодежь и ломится в клерки, но в моногородах типа Северодвинска, эта тенденция нихрена не наблюдается. Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". На заводе, как вы видите, заработок значительно выше и добывается в полном соответствии с трудовым кодексом и коллективным договором, вкупе с ведомственной медициной, отсутствием неоплачиваемых переработок, путевок "all included" на Юга за 8 тыс. руб на 20 дней и прочими "пережитками" советской власти.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Дословно Калистратов сказал: "У нас есть предложение назвать корабль именем небесного покровителя русских моряков Святителя Николая". Сказано это было во время визита Кирилла на Севмаш. ("будет назван" и "есть предложение" - как бы несинонимичны). Мое ИМХО: Николай Яковлевич решил, что макета "Акулы" и тельняшки маловато будет (хорошо, тапочки не сподобились приложить!) и вознамерился таким макаром потрафить Святейшему. Паки-паки, иже херувимы! Полагаю, что манны небесной и перепелов кошерных от благостей патриарших Севмашу не обломится, а потому корабль получит имя в соответствии с проектной "княжеской" тематикой. Андрей Боголюбский или Дмитрий Пожарский, какой-нить. Князья Святослав и Игорь - тоже неплохо. Хоть сами и из гастарбайтеров, но красную культяпку от советской власти на воротник Восточной Империи навесили. А Владимир Святой брал населенный пункт, в будущем ставший Севастополем (что символизирует!). ;) А то бывало, как почнет Севмаш пароход строить лет 15, так и "Николай Чудотворец", глядишь, освободится. :) Наряду со сказанным, я практически на 97,4% уверен, что Калистратов и не подозревает о существовании на ТОФ корабля, так беспардонно "отъевшего" имя у "юбилейного" заказа.
Изменено: Belomor - 25.08.2009 14:10:54
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: если я правильно понимаю вся эта котовасия потребует полной замены ракетных отсеков под мокрый старт??
См. вторую часть поста http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=54&TID=1402&MID=60802&login=yes&PAGEN_1=43#message60802 Как к месту процитировали Ильфа и Петрова применительно к этим заявлениям на Сухом: "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Интервью РГ Ковалёва С.Н.
Оба молодцы, и Ковалев и Александр Федорович (земляк все ж!). "Незабудки" и "лучшие лодки по худшим чертежам". Сергею Никитичу в КВН играть надо! (Это я с уважением, а не с сарказмом!) Децл о Булаве и возможной замене ее на Синеву, чтобы ковалевский оффтоп прекратить. (Не, ну согласитесь, это - мегадед!) :) ГРЦ заявляет о своей способности сделать жидкотопливную ракету с сухим стартом в габариты шахт Борея. Уровень контакта - первый зам. Дегтяря. Фамилию опущу. ЗЫ: Меня тут люди "откуда надо" предметно, т.е. с распечатками, предупредили насчет разглашения, поэтому я пока попритухну.
Изменено: Belomor - 16.08.2009 23:03:23
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: А то что другого сейчас нет, так это другая проблема. Конечно конструктор расхваливает свой "шедевр", мало найдется конструкторов, которые признают свои ошибки.
Сергей Никитич Ковалев, кстати, к своим шедеврам с изрядной долей доброй иронии относится. Поговаривают, что знаменитая фраза про 941-й и «технические решения, победившие разум» ему и принадлежит. Сегодня великий (не побоюсь этого слова!) Конструктор и дважды Герой 90-летие празднует. В глубочайшем поклоне склоняюсь и доброй завистью завидую. Мне б хотя бы до 70 дожить, не впавши в маразм и к койке не приковавшись! А тут и жизнь замечательная и Бог к себе не торопит! Вот уж воистину великий человек! Снимаю шляпу! И долгих лет!
Изменено: Belomor - 15.08.2009 19:18:03
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Почему теперь не выйти из СНВ и не восстановить производство РСМ-52? Заоблачных затрат не потребует - потребует силу воли государства.
РСМ-52 производил днепропетровский Южмаш. Сдается мне, что без заоблачных затрат тут, как раз, и не обойдется.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: "- Сергей Никитич, на утилизацию идет ваше последнее детище - "Акулы"...
Великие много чего говорят для газет и много чего говорят в кулуарах. Как вы считаете, на какой полянке они более искренни?
Изменено: Belomor - 13.08.2009 10:44:34
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 61 След.

Главное за неделю