Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов пишет: Дааа, рациональность это вам не околопатриотические визги, про "порезали на иголки" и прочий плачь ярославны.
На 24-25 странице этой темы уже обсуждали. Если уж сам Ковалев Акулы "списал", то что я - жалкий червяк - к этому могу добавить? Помните тот стишок "ищут пожарные, ищет милиция..."? Так Акулам сколь-нибудь рациональное применение ищут с середины 90-х. Ищут все - конструктора, флот, судострой...Не могут найти. Военно-политическая ценность залпа двумя дюжинами МБР, заставляла СССР со многим мириться. Щас как бы не мозговую извилину не напрягали, ну не выходит из Акулы доступный стратег, а городить из этого монстра ПЛАРК, городить несерийно, заминая программу новостроя... Наверное, не совсем разумно. Хотя, конечно, корабли до слез жалко. Завтра церемония спуска флага на "Борисоглебске" (667БДР, зав.№392). 32 года пароход отпахал. Схожу, уроню слезу.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Американцы свои корабли утилизируют. По той же схеме, что и мы. Только не трехотсечниками, а сразу реакторный в пустыню везут посуху, где и расставляют на длительное хранение (см. картинку постом выше). Нашу утилизацию бездумной тоже назвать нельзя. Да, она более интенсивна по количествам, но и железа мы поболе, чем Нортроп понастроили. Впрочем, интенсивность утилизации уже заметно снизилась, большую часть хламного железа уже порезали. Надо сказать, что те же Огайо изначально проектировались с приличным модзапасом. Даже шахты строились больших габаритов, чем первым Трайдентам требовалось. Наши строили под наличную ракету, потому как любой наш корабль (я про АПЛ) - это всегда ответ на что-то уже построенное американское. Особо колдовать над модернизационным запасом Политбюро конструкторам не позволяло. Выбор корабля на утилизацию осуществляется по нескольким основаниям: 1. Техсостояние. 2. Размер серии. 3. Наличие разработанной документации. 4. Факультативно: нетипичность проекта (как в случае с Золотой Рыбкой и ее жидкометаллическим реактором). Т.е. если начали 671-й проект резать, то серией и будут продолжать до последнего корпуса. И напротив, если Лепсе - единственное в своем роде судно, то его будут откладывать до последнего, хотя по части потенциальной опасности эта железка целой дивизии полусгнивших "Китов" стоит. Потому как не серия, а отдельный проект, специфичность методик и т.д. По 941-му проекту разговор отдельный и подход несколько отличный. Корабль (вернее его вооружение) попал под СНВ-2, поэтому его утилизируют не по техсостоянию, а по иным рациональным основаниям. Полемику по части возможного перевооружения "Акул" оставим в стороне. Корабль есть, оружия нет, денег даже у пирса хавает немеряно, боевой ценности не представляет, иностранные товарищи готовы часть (весьма весомую) расходов по утилизации взять на себя. Почему не воспользоваться этой любезно предоставленной возможностью и не избавить себя от грядущих геморроев с потекшими контурами, затопленными отсеками и прочей грудой пустяков. Соединенное Королевство и Франция свои АПЛ пока не утилизируют. У британцев надлежащей инфраструктуры нет, у френчей закон запрещает эти работы на территории Республики выполнять. ПО британским лодкам первого поколения идут переговоры об утилизации этих кораблей у нас. По французам никакой информации. По Китаю все вообще покрыто мраком: утилизируют - не утилизируют, хрен его знает.
Изменено: Belomor - 12.08.2009 09:37:48
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Начались переговоры с "представителями мирового сообщества" по утилизации 725-го заказа (пр.941, ТК-17 "Архангельск").
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Последние сводки. По Дальнему Востоку. Остановлен ремонт одного из двух 971-х. Остановлен ремонт 949А. Заводских номеров не скажу, вылетели в левое ухо. В ремонте оставлен один 971-й и один 877-й корабль. По нам. Ремонт "Калуги" (877) пройдет с полной заменой оборудования на новое, что есть результат лоббирования двух "...приборов" ("Гидро-" и "Электро-") и "Авроры". "БИУС" и "Арктика" грустят, им от этого пирога почти и не обломится. Модработ по вооружению на "Калуге" уже точно не будет. Сдача "Калуги" подтверждена в 2010, потом на стапель встанет 608-й заказ (Владикавказ). Вместе с 608-м будем вести ремонт индийской "Варшавянки" (325-й заказ). Этому помимо всего будут еще Клаб-С вкрячивать.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
histman пишет: Вот тут вы говорили про Карпа, а ято думал что его еще в 1998 году из состава флота вывели. Неужели есть шансы на его возвращение?
Корабль ждет ремонта. В составе флота. Экипаж флотский, не заводской.
Цитата
Еще хотелось бы узнать БПК Харламов ремонтировать собирааются?
Не знаю. Не наш огород.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Про вооружение этих заказов ничего рассказать нельзя? Что с ним делать будете?
Дык это, ВТГ всему 3-му поколению со всеми вытекающими и насчет вооружения тоже. Сегодня политика доводится такая.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По Калуге были планы сделать средний ремонт и модернизацию под 3М54, а-ля индусские заказы. Потом "ушла" модернизация, на днях принято решение: средний ремонт с минимумом модработ. Владикавказа в ГПВ на 2010 пока нет, но обещали отдельной строкой его туда записать. Когда запишут, тогда поймем что его ждет. Пока все надеются на средний ремонт и модернизацию под 3М54. Будет день, будет пища. Про РТМК - вообще ничего. Я уж и не припомню, когда в разговорах вообще эти корабли упоминались. Но если меня память не обманывает, то этот сегмент работ всегда традиционно за заполярными заводами числился - Нерпой, 82-м и 10-м СРЗ.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Что говорят кого ждете в ближайшее время?
Антеи - Смоленск и Орел. Смоленск должен уже в начале 2010 придти, Орел - ближе к концу года. Зверей, наверное, придется отдавать "Нерпе". Там вообще с загрузкой беда полная. Но про 971-х пока даже в курилках не вспоминают, из чего делаю вывод, что еще не завтра их черед придет. В 2010-м ждем на ВТГ 379-й (Верхотурье). Пора ему уже. Под новый год будет 10 лет как из среднего ремонта сдали. "Барсу" еще реактор не выгрузили. Поэтому до попила еще долго. Сейчас на разделку поставлена "Казань" (Аксон-II). Не сегодня - завтра газорезчики ее окучивать начнут.
Изменено: Belomor - 31.07.2009 10:21:46 (Еще вот картинку решил прилепить)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Запарился тактические номера с заводскими сопоставлять Напишу в наших названиях :) 384-й (Карелия 667БДРМ) в конце года сдаем. 385-й (Новомосковск 667БДРМ) с ноября в цехе стоит. 636-му (Воронеж 949А) вроде решили с турбиной вопрос. 606-й (Калуга 877) уже скоро год как в цехе. Модработы по нему отменили, только ремонт. 608-й (Владикавказ 877) пока у стенки стоит, деньги на него только в 2010-м обещают. 301-й (945) стоит вторым бортом рядом с 608-м. Его перспективы пока в деталях не просматриваются. Как-то так.
Изменено: Belomor - 31.07.2009 06:14:54
Судострой. Ответы на вопросы.
 
У Севмаша бассейн выкопан, а у нас на поверхности док построен. Акула вошла по весу еле-еле. У нее надводное водоизмещение 23 тысячи вроде как. Док-камера у нас одна с двумя стапельными плитами. В ней самой ремонты ведутся только короткие - доковые. Для ремонтов посложнее корабли растаскивают по эллингам. Механическая разделка утилизируемых заказов ведется от начала и до конца в док-камере. Старое железо доковым операциям не мешает, хотя место и занимает. Его просто невозбранно заливают. Одновременно завод может ремонтировать: Насчет количества - тут уйма комбинаций. Но из максимума АПЛ в штуках, то выходит примерно так: 15-й цех - 2 БДРМа в первой очереди и 2 БДРМа (или 2 949А) во второй; 10-й цех - 4 МЦАПЛ типа 971 или 671РТМК (или два стратега. Два Антея уже не войдет...). Если Антеи, то на те места, где стратеги. Итого 8 АПЛ одновременно. Это по стапельным местам. Работяг на такой объем, конечно, не хватит. Придется новый Ягринлаг открывать. :) ЗЫ: Подозреваю, что я какую-то военную тайну выдал... :|
Изменено: Belomor - 30.07.2009 19:54:24
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Док-камера "Звездочки" может принять объект max размерами 170х25,5 м и весом до 25000 тн. Размер наливного бассейна на Севмаше - 159х325 м, ширина выхода 42 м. Сколько у них грунт держит - не знаю. Севмаш Нахимова на твердое основание может поставить.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 61 След.

Главное за неделю