Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Костенко: Не знаю господа не знаю, по моему ЛАО только индийские заказы клепает, о НИСе не слышал, что за судно? Чей заказ наш или иностранный ?
Походу вот этот: http://spb.rbc.ru/freenews/20081105115812.shtml
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
RomanSpb: Не закроется ЛАО... Нам ещё научно-исследовательское судно строить)))) Не читайте "Коммерсанта" на завтрак... вот что могу сказать...
О! Товарищи с ЛАО подтянулись! Вэлкам, Роман! Ну, я не столько о немедленном закрытии говорил, сколько о тенденции к освобождению городских территорий от "непрофильных активов". Кстати, самого Александрова эта тенденция безмерно беспокоит (это эвфемизм, можно было бы выразиться и покрепче).
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Я тут ведро слез пролил по недостатку судостроительных мощностей. В перспективе их еще и поубавится. ЛАО - второй по размерам после "Севмаша" судостроительный комплекс "выживают" с насиженного места. Если "Адмиралтейские верфи" соберутся-таки переезжать, то... В общем и так-то задница полная, а тут еще и ЛАО закроется лет на пять - разбредутся работяги, свалят конструктора с инженерами и привет. На восстановление ЛАО "in res" уйдет, как я уже сказал, лет пять, на восстановление "in servitium" - лет тридцать, если очень повезет. Если вспомнить "переезд" Балтийского завода, то сдается мне, что Петр Алексеевич не просто поворачивается в гробу, а прям юлой вертится! Для кого окно в Европу рубил? Для недоумков каких-то, которым коттеджи дороже эллингов. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=f3545096-f691-4ba8-886e-8e9c1b850f0b&docsid=1041072 Материал в "Коммерсанте" не дает представления о накале страстей. Но если вписался Газпром, то вопрос, по ходу, решится не в пользу ЛАО. Че ж они делают-то? Даже у нас, традиционно "конкурирующей фирмы", и то все в недоумении и возмущении! Мне щас пришлось даже к Ожегову обратиться, чтобы написать все это без нецензурной брани!
Россия восстановит ледокольный флот, заверяет Путин
 
Дык а что там комментировать. Все так и есть, как Лебедев написал. Одно замечание: Это комментарий человека, который вырос как специалист на заводе, потом подался за инвалютным рублем в какой-нить "Кимек", а теперь вернулся обратно и нудит, что там все круто, а здесь - "говно унылое" Не знаю, насколько верно я его посчитал, но реакция очень типичная. Вот мой первый коммент там: На Севмаше дизелей никто и не планировал строить. Когда "Севмаш" и "ледокол" звучали в одной фразе, речь шла о строительстве АТОМНЫХ ледоколов. Олег Борисович или не знает об этом или сознательно умалчивает, чтобы был повод попинать судострой. Построит Химанычу АКЕР атомных ледокол? Вот то-то и оно. Сравнивать же Севмаш с АКЕР - для этого дела семи пядей во лбу не требуется. Любой ПТУшник, побывав "там" с уверенностью скажет, что у норвегов круто, а у нас отстойно. Ну не умеет Севмаш гражданку строить, зато ни АКЕР ни корейцы атомного флота не строят, хоть у них и трудоемкость ниже. Вот второй: Спорю на литр водяры, АКЕР (да и Самсунг, впрочем тоже) атомный ледокол построят не скорее, чем Севмаш. И если вообще когда-нибудь в обозримом будущем построят, то никак не для Химаныча, потому что у ядерных технологий особый режим передачи. То, что Севмаш может построить атомный ледокол утверждаю не я, а научно-технический совет ОСК. Вы, Сергей, может и умнее академиков, но слушать будут не вас, а сих старцев. Поэтому в итоге будут долго и муторно строить и, в конце-концов, построят. Пусть и за космические деньги, назло Химанычу! Да, Севмаш уже не тот, так, простите, все вокруг другое! Вы еще нашу мэрию с горисполкомом сравните! Всякое сравнение свои границы имеет. Чтобы Севмаш был "тот" надо всем партбилеты раздать, а СН за такие унылые статьи, лишенные "оптимизма и веры в светлое будущее" закрыть, отправив Белоусова с Химанычем отрядную стенгазету в Сибири делать. Надеюсь, они близко к сердцу эту шутку не примут. А по поводу трудоемкости и стоимости могу вам сообщить, что если верфям Нортропа заказать изготовление ночного горшка, то стоимость у него будет далеко не радостная для рынка. Попробуйте пассатижами гвоздь забить. Получится, конечно, но это непросто. Верно? А потом для сравнения - молотком. Feel the difference! Всяк инструмент для своего назначения хорош. А вот если от безысходности пассатижами гвозди забивать придется, то понятно, что все над вами смеяться будут, а Олег Борисыч про это даже в газету напишет. Севмаш построен не для ледоколов, химовозов и платформ. Он построен, чтобы железо нырять учить. А его, как помянутые пассатижи пользуют. Наш судострой всегда на войну работал, гражданский флот из Польши, ГДР и Болгарии получая. Еще 6 лет назад он вообще трупным запахом отдавал, теперь хоть что-то зашевелилось и это, в любом случае, позитивная динамика. А рыдать по поводу "утекшего" ледокола. Забыли, наверное, как ползавода за 50% в отпусках сидело без работы. Вот тогда рыдать надо было, а щас работать надо. Пусть и с высокой трудоемкостью. Больше мне тут добавить нечего.
Россия восстановит ледокольный флот, заверяет Путин
 
Одно маленькое "но". В случае с "Севмашем" речь идет о строительстве АТОМНЫХ ледоколов. Дизелей на СМП никто и не планировал строить. Химаныч тему хоть и знает, но об этом факте то ли не знает, то ли сознательно умалчивает, чтобы попинать судострой.
СКР "Ярослав Мудрый" завершил государственные испытания на Балтике
 
Вот! Вырастишь руководителя, а он, хлоп, и на "Янтарь"! И сразу, хлоп, корабль сдает! Это я про нынешнего "янтарного" генерального Орлова. Наш человек, из Северодвинска! Офигенно адекватный руководитель, что большая редкость для судостроя. Мог бы и "Звездочкой" рулить, если бы не особенности характера Калистратова.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
В Питере негде строить заводы, а история с переездом Балтийского обозначила и тенденцию к "очистке" города от "непрофильных активов" типа промышленных предприятий в городской черте. Это раз. Во-вторых, строить крупные боевые корабли в Балтийской "луже" под замком датских проливов без средств контроля за свободой прохода через них - стремно с военно-политической точки зрения. Все же Север или ДВ в этом смысле предпочтительнее. В третьих, постройка сооружений типа тех же платформ на Балтике затруднительна из-за малых прибрежных глубин. Выборгский завод, к примеру, накатку верхнего строения газпромовских платформ на нижнее будет выполнять в Мурманске. В канальную систему сооружения не войдут, нижнее придется тащить вокруг Скандинавии, а верхнее из Кореи вокруг... Блин, а ему-то сколько пилить до места!!! Беда в том, что ясной концепции флота у "больших пацанов", как мне кажется, до сих пор нет. Поэтому, наверное, правильно, что с "вливаниями" никто особо не торопится. Все, что сейчас реально делается - это больше походит на зашивание пробоин после боя и то, только тех, что ниже ватерлинии. В такой ситуации все разговоры о том, как будет выглядеть такелаж и сколько плит поставят на камбузе - это чистой воды ПеАр, причем тоже не очень концептуальный. Отсюда и все метания от АУГ до украинских корпусов-недостроев, флотилий атомоходов и т.д. Нет военно-морской доктрины, которая должна определить форму и содержание будущего флота с тем, чтобы под эти задачи и отстраивать его. Вот смотрите, необходимость наличия МСЯС сомнений не вызывает, поэтому и вливается деньга в ремонт БДРМов, разработку Синевы-2, строительство Бореев и "булавную" тему. С остальным флотом такой ясной определенности нет, поэтому и "Нахимов" уже который год чего-то ждет у севмашевского причала и вся жизнь на корабле вращается только вокруг борьбы с годковщиной. Я считаю, что это проблема главкомата. Нет нынче по хорошему буйных адмиралов, которые "все пропьют, но флот не опозорят". Поэтому и блеют оне что-то жалостливо вслед за верховной властью, собственного мнения отстаивать не решаясь. Любят они себя во флоте, а не флот в себе. Проблема ответственной перед обществом и государством элиты все острее встает перед Россией. Чет я сегодня опять какой-то суровый... :)
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Завод это северная верфь?
Нет. Северодвинск. Начинаются традиционные эпистолярии: типа, мы свои вопросы и размышления по этому кораблю должны подготовить в разрезе работ с николаевской верфью. Хотя, наверное, такие же задачи и питерцам ставятся. Сдается, что если корпус будет и куплен, то по "Горшковской" схеме - железо+модернизация (в случае с "Украиной" - корпус+достройка совместными усилиями). После того, как про "совместные усилия" написал, сразу вспомнилось детство, когда отец в Ленинграде и Одессе месяцами в командировках пропадал. Железную дорогу PIKO и жевательную резинку привозил из цивилизованных регионов. Ностальджи, блин. :) Принудительная трудовая миграция :).
Цитата
Или на что там, Беломор?
На ордена, на что же еще! =)
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Алексей Мисяць: Особенности проекта таковы, что более менее внятная модернизация под большим вопросом.
Про модернизацию речь пока не идет. Именно достройка. Даже не так, дословно: "восстановление готовности".
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
А между тем, вопрос достройки "Украины" уже на уровне заводов обсуждается. :)
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 61 След.

Главное за неделю