Видеодневник инноваций ВПК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 61 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
По имеющимся сведениям, тов. Сечин дал поручение изучить возможность ремонта и модернизации кораблей пр. 1144. Межведомственная рабочая группа по оценке техсостояния "Кирова" уже заключение на этот предмет дала. Результаты я пока озвучить не решаюсь, но заключение позитивное. Аналогичная работа проводится по "Нахимову". "Лазарев", конечно, далековато, но полагаю, что он под эти мероприятия попадает. Картину портит только тот факт, что в составе группы нет ни одного лица, которое знает откуда деньги брать. А так всех собрали: СПКБ, ОКБМ, "Северная верфь", КТЗ, "Балтийский завод", "Аврора", "Киров-энергомаш", ЦНИИ Крылова, наши, понятное дело.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Надежда пишет: Сказали просто, что я американский шпион
У нас тут, выходит, примерно 50000 американских шпионов, т.к. вряд ли среди северодвинских корабелов найдется хоть один, считающий, что нам по силам один-то авианосец к 15 году построить. Про 5 и речи нет. Можете для пробы на каком-нить северодвинском форуме запостить тему об авианосных возможностях "Севмаша". Вряд ли что-нибудь кроме сарказма там всплывет. А то и ссылку на дискуссию там оставьте. Наши хоть порезвятся на свежей лужайке посреди непуганных идиотов. :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Авианосец "Адмирал Горшков" будет передан Военно-морским силам Индии в 2012 году, сообщил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. По словам Фомина, в настоящее время Россия и Индия находятся в активной фазе переговоров по вопросу финансирования модернизации корабля. "Мы очень благодарны индийской стороне за то, что она с пониманием отнеслась к этой проблеме", - сказал Фомин, отметив, что "этот контракт в настоящее время является для России ущербным, убыточным по ценовым параметрам, что делает невозможным его реализацию". Российская газета 21.05.09
Надо понимать так, что договориться пока не получается. Повесить на Севмаш этот убыток значит утопить завод. Закрыть дыру кредитами тоже не получится, тогда убыток вырастет еще и на сумму процентов и погружение Севмаша в Ж. будет еще более скоростным. Отобрать за неустойку Горшок для собственного флота - зарубить на корню весь индийский сегмент нашего рынка вооружений. Полагаю, что возможны следующие варианты: а). Выдоят денег из РОЭ. б). Выдоят из индусов сколько смогут, остальное добавит РОЭ. в). Договорятся с индусами, предоставив тем бонус в теме с "Нерпой". Хотя, конечно, буйство фантазии навевает массу всяких других способов разрулить проблему.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Долгорукий на ЗХИ идет этим летом. Севмаш же мехом внутрь вывернут, если корабль не выйдет. По "Владикавказу": Корабля в ГОЗ-09 нет. ВПК обещала ему отдельную строчку в ГОЗ-10. Будет ли это просто ремонт или с модернизацией не ясно. "Калугу" поначалу тоже в "позднеиндийском" варианте планировали ремонтировать. Кризис откорректировал объемы работ. "Воронеж" в доке. Что-то там копошится. Деньги по нему тоже вроде как пошли.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот, решил коротенькую сводку запостить. - В следующем году первого "Барса" в ремонт примем. Какого конкретно пока неясно. Флот предлагает поставить сразу трех, но предупреждает, что денег даст только на один корабль. - Попытки ВМФ урезать госзаказ по "Новомосковску" и "Калуге" пока потерпели фиаско. Насколько окончательно, сказать затрудняюсь. Ремонт "Калуги" пройдет в "раннеиндийском" варианте, т.е. без перевооружения на 3М54, что нас несколько огорчило. - Затеплились угольки надежды, что уже в этом году примем очередную индийскую "Варшавянку". - У нового замглавкома по вооружению новый взгляд на судьбу 667БДРМ. Необходимости во втором заводском ремонте этих стратегов он не видит. Наверное полагает, что Севмаш ему через 7 лет шесть Бореев построит. За окном светит солнце, гремит железо, гудят вентиляторы и локомотивы, матерятся монтажники. Тоже, наверное, радуются весне. :)
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Я про "мировой" подход к корветам и фрегатам говорил. Даже оговорился насчет того, что наши могут и "не того" построить. Типа удивим мир тем, что наш корвет поболе ихнего фрегата будет. Хотя про 300 тонн, конечно, загнул. Но только из патриотических чувств! :) Все в мире корветов туго перепутано. От шведских "Стокгольмов" в 400 тн, до бундес-"Брауншвейгов" уже под 2000 т. По "Нахимову" как-то все глухо. По остальному тоже нерадостно. Госзаказ не режут только по МСЯС. Так что, думается мне, что для Нахимова "и вновь продолжается бой" (в смысле ремонт). Какой-то муравейной активизации не наблюдается.
Изменено: Belomor - 17.04.2009 20:00:59
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
У корвета водоизмещение около 300 тн. У наших МПК - втрое больше. У МРК - вдвое. Фрегат - от 3000 до 5000 тн. У 956-го эсминца - 6500. Так что это не просто корректура документов, а иная идеология. Флот уменьшается. Наверное, это правильно. Время гигантов, как мне кажется (не претендую на истину) уже в прошлом.
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Фрегат - это такой недо-эсминец и недо-недо-БПК. Корвет - перелицованый МПК и МРК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрегат http://ru.wikipedia.org/wiki/Корвет ИМХО, этого для общего представления вполне достаточно, а что за корветы с фрегатами выйдут в реале на отечественных стапелях, так будем посмотреть.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Он же головной... Сравнивать не с чем, строить все равно надо. Наверное Постановлениями Правительства добавляли раз от раза сверх допустимых 10%. У нас 9 млрд не озвучивалось. В принципе, зная наши скорости работ и аппетиты, можно и 9 считать вполне реальной, а чтобы клиент не вспотел и не выскользнул, ее не озвучивают, хотя где-то и предполагают. :) Но я, повторюсь, здесь внутри о такой цифре не слышал. Анонс отменяется. "Факир был пьян" и показать фокус ему не разрешили. Еще и по рукам дали. Я в предпечати текст видел - действительно жестковато по отношению к власти. Хотя ИМХО вполне по заслугам.
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Тут затрудняюсь определить, что геморройнее: поучаствовать в конкурсе с каким-нить демпингующим цену нелепым ООО, или раз в год по полгода отираться с кипами бумаг по чиновникам в охоте за статусом единственного, а потом получить заказ с такой смешной ценой, что плакать хочется. Куда не кинь, везде клин.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 61 След.

Главное за неделю