Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Я по надводным как-то не очень компетентен. Поэтому: 1. Не в курсе. Да и никто у нас не в курсе. Пароход просто стоит у стенки, ждет документацию. Экипаж на нем флотский, нас туда только с разрешения БелВМБ пускают. 2. Гипотетически возможно все. Он же не разломанный на дне океана лежит. На своей плавучести держится, корпус повреждений не имеет. Вспоминая, какой хлам мы принимали в ремонт под видом индийских Варшавянок, так у 090-го еще очень приличное состояние. 3. Из ответа на вопрос 2 вытекает. Гипотетически можно даже из каждого склепать отдельный. Я, правда, не в курсах, как там обстановка с ЗИП и прочей хренью. Но если "Горшка" восстанавливают и "Нахимов" под ремонтом числится то, наверное, и с этими что-то еще можно сделать.
Изменено: Belomor - 25.12.2008 11:41:02
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Появилось несколько вопросов к специалистам: Почему у наших РПКСН такой малый срок службы 20-25 лет, даже при проведении ремонтов в то время как их равестницы ОГАЙО служат по словам амеров 42 года и можно ли чисто технически еще продлить жизнь нашим БДРМ и БДР хотябы на 10-15 лет?
Рассказывать долго, но я попробую коротенечко. 1. Наши стратеги традиционно уступали американским по ряду параметров. 2. США строили комплекс АПЛ-МБР на паритете между ракетчиками и судостроителями. СССР сначала строил ракету, а уже под нее корабль. Появлялась новая ракета, приходилось делать новый проект. Считалось, что новый корабль в итоге хоть и дороже выйдет, но по сумме боевых качеств будет значительно превосходить модернизированный. Поэтому до второго заводского ремонта дело обычно не доходило, если корабль не переоборудовался под иное назначение (пример «Аксон» - 450-й заказ, К-403 «Казань», прослуживший с 1971 по ЕМНИП 2005 год). В общем, традиция второго заводского ремонта у нас отсутствует. Теперь о сроках службы: Нормативный срок эксплуатации АПЛ - 10 лет. По истечении этого срока корабль должен пройти средний ремонт («средний» он не по содержанию, а потому, что в середине срока службы проводится. По «общечеловеческому» содержанию он типа «капитальный»). После СР корабль служит еще 10 лет и выводится из состава. При недостатке средств в 90-е и корабли на замену приходить перестали, и средние ремонты не по карману были, да и контрагентов кого покосило, кого приватизировало, кого в зарубежье снесло. Появилась такая тема, как «продление ресурса». Сейчас ее уже называют «преступлением», но для той поры это был выход. Содержание продления ресурса в освидетельствовании узлов, агрегатов и механизмов на предмет возможности их службы еще какое-то время. Что-то, конечно, приходилось и менять и ремонтировать, но в мизерных количествах. После продления ресурса корабль служит еще около 3 лет. ЗЫ: Огайо по 42 года еще не служат. Это задача такая поставлена довести сроки их службы до 42 лет. Доведут, конечно. И амеровские и наши корабли по прочности огромный запас имеют, а вот модернизационный ресурс у амеровских кораблей значительно выше, чем у наших. То же самое можно сказать и про «Трайденты». Им для модернизации корабль перекраивать не приходится.
Цитата
Если можно поподробнее напишите в каком состоянии сейчас на ТОФ БРДы и когда они проходили (если проходили ремонты) и когда возможно их списание? Особо удивляет тот факт что у нас походу собираются списывать и списывают (до сих пор не могу простить списания К-496, ведь можно было сделать как и К-44) лодки которые очень себя неплохо показали в последнее время как то Зеленоград, который совсем недавно успешно отстрелялся.
Корабли - это не автомобили: «пусть ездит, пока не развалится». Вышел срок - пожалуйте на прикол. «Рязань» прошла продление ресурса в 2008 году, отстрелялась на Севере и своим ходом ушла на ТОФ через Арктику. На сегодня этот БДР прослужит дольше всех. Ну и, соответственно нормативам, в 2011-2012 уйдет в утиль. Все остальные БДР-ы уйдут туда еще раньше. Дело не только в межремонтных сроках и сроках эксплуатации. Ракет под Д9-Р не делают уже лет 15. А они, как и корабли, тоже имеют «срок годности». Вот тут мы пожинаем плоды политики «корабль под ракету». Максимум через 5 лет все Р-29Р станут «просроченными», а проект - развооруженным.
Цитата
Так же если можно поясните что мешает проведению на БДРМах 2 и последующих средних ремонтов и что это за 379 заказ?
Ничего не мешает. Более того, наши эту тему усиленно педалируют и я думаю, что БДРМ-ы во второй заводской ремонт все-таки пойдут, а сроки их службы будут доводиться до 35-40 лет, а с последующим продлением и до американских 42 лет. Просто сроки по 379-му уже жмут, а денег в ГПВ пока нет. 379-й заказ - это К-51 «Верхотурье», головной корабль проекта 667БДРМ. Средний ремонт завершен в 1999 году.
Цитата
Интересно кстати БДРМы прошедшие модернизацию сейчас все реально получили новую Синеву (если да то сколько интересно на ней РГЧ 4 или 10 как обещали) или вооружены до сих пор старой Р-29РМ и только могут использовать Синеву ?
Все БДРМы могут стрелять машиной, принятой на вооружение в 2007 году. Различия между «новой» и «старой» ракетами, если я не ошибаюсь, только в «головах». Замена одной машины другой никаких модработ не требует. По количеству ББ я вам не скажу, потому как наверняка не знаю, охраняемые ли это сведения.
Изменено: Belomor - 25.12.2008 10:12:23
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Практика показала, что тендерное распределение ГОЗ - сплошное разочарование. Контракты получают нелепые ООО у которых возможностей исполнить - ну никаких. Сейчас как раз идет битва за коррекцию 91-го закона и наделении отдельных оборонщиков статусом единственного поставщика. Закупки же сырья и материалов - тут и конкурсов-то гласных особо никто не проводит. Я когда узнал сколько стоят компы, которые завод покупает - у меня глаза на лоб полезли! Брендовые ИБМы с пожизненным сервисом и то дешевле обошлись бы! Со спецодеждой те же яйца, по суммам, так весь рабочий люд в спецовках от Гуччи и портянках от Версаче ходить должен. Тут, конечно, только расстрелы творческой интеллигенции спасут Родину. Брать тихо, судить быстро, сажать надолго.
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
ОФФТОП НПО "Автоматика" из числа тех контрагентов, которых нельзя не пускать на завод и площадку нельзя не давать. Чем оно занимается я вам доводить не буду. Поверьте на слово. Ну если вас "Автоматика" не устраивает, то ЭРА, к примеру, арендует у "Звездочки" целый цех.
Ваш вопрос Путину.
 
Перечитайте все заново. Я устал повторяться. Можете себе думать что хотите, придумывать, слушать кого угодно. Следите за отраслью и делайте выводы. Интервью Александрова найдете сами (надеюсь, вопроса как пользоваться Гуглем не возникнет?). "Отъем" острова у ЛАО - это еще пятилетней давности история. Времени на то, чтобы оценить адекватность такого изъятия было полно и у города, и у ЛАО, и у Федерации. Жаль, что вы не вступили в полемику по этому поводу в 2004 году. Наверное, в силу глубины ваших переживаний, решение по острову было бы другое. Мне вам больше сказать нечего. Мозгосушителей у меня и на своей фабрике хватает, а полемика наша, судя по отсутствию третих лиц, мало кому интересна.
Изменено: Belomor - 16.12.2008 18:24:26
Ваш вопрос Путину.
 
Ваше знание шедевров отечественного кинематографа меня восхищает.
Ваш вопрос Путину.
 
Пытаюсь изложить "для мичманов", но не переходя на личности: 1. Если кто-то что-то затеял, то успех этого предприятия не зависит от того, насколько успешно оно было реализовано ранее и было ли реализовано вообще. Если планы по гипотетическому переезду ЛАО "в сад" будут реализованы, то это вовсе не значит, что ЛАО от этого будет хуже. А вот городу будет лучше стопудово. Это персонально вам про "прецеденты". Теперь без гипотетики. Сам Александров про переезд даже не заикается и потерю острова скорбной утратой не считает, рапортуя о текущих и перспективных прибылях и прогнозах по загруженности аж до 2012 года. Некоторые, наверное, об этом не слышали, что впрочем простительно, для далеких от отрасли граждан. 2. ИМХО скудные знания судостроя не позволяют некоторым участникам форума с высокой долей достоверности рисовать картину происходящего, не стесняясь, тем не менее, глубокомысленно фантазировать неведомо о чем. 3. В постах отдельных участников форума наличествует запрограммированность на "все кругом плохо, а будет еще хуже, т.к. Сердюков - мебельщик". 4. Ветка напрочь заоффтоплена двумя персонажами (с себя вины не снимаю), к "вопросам Путину" отношения не имеющей тематикой.
Ваш вопрос Путину.
 
Цитата
nick191 пишет: Позвольте полюбопытствовать, это Вы Сердюкова с Петром ассоциируете? Или, может, кого другого?
Я ассоциирую стремление делать что-то новое, вызывающее отторжение приверженцев "освященной веками старины", со стремлением делать что-то, что позволит эффективнее использовать наличный ресурс. Конкретные личности - вторичны. Первичен подход. Кстати, почему вы вдруг Сердюкова вспомнили? Какое отношение имеет министр обороны к "переезду" ЛАО, (ведомство Христенко, в перспективе - Сечина унд Пахомова) и передаче острова в собственность субъекта Федерации (заведование ФАУФИ)? Или Сердюков теперь за все ответственный, включая цены на колбасу и дебоши греческих студентов?
Изменено: Belomor - 15.12.2008 21:43:46
Ваш вопрос Путину.
 
Цитата
nick191 пишет: Извините, я, с дуру, решил, что мы про российский судпром беседуем. А Вы, оказывается, про США, Китай и Финляндию... Тогда верю Вам сразу и "во веки веков".
Конечно, чтобы понять, как черенок по лбу бьет, надо обязательно на грабли встать. Лоб у нас крепкий, а граблей - пруд пруди! Почему бы и не поэкспериментировать? Петру Алексеевичу тоже, наверное, после европейского вояжа говорили: "Что ты, царь-батюшка все про Голландию, да про Англию!"
Ваш вопрос Путину.
 
Цитата
И что, уже есть прецеденты "обдуманного, разумного и последовательного"? "Поверьте, полковник, надежда - одно из прекраснейших чувств!" (Из старой телефильмы).
Ну да. Некоторые американские промпредприятия "переехали" не просто "за город", а вообще за океан - в Китай и Тайвань. Я могу еще вам рассказать о том, как харьковские, киевские, ленинградские и др. заводы выезжали на Урал в 1941-м году, впрочем, об этом вы, наверное, и без меня наслышаны. Вот, кстати, недавний профильный "прецедент" http://www.dpgazeta.ru/article/145131 Следите за отраслью - испугов и сарказма будет меньше.
Изменено: Belomor - 08.12.2008 10:33:12
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 61 След.

Главное за неделю