Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
Средства нужны на развитие производственных мощностей и технололгическую цепочку.
Немного я пооффтоплю про мощности, с вашего позволения. Все мега-модернизации судостроительных мощностей, которые предусматривают перспективные планы и самих заводов и Минпрома, в первую очередь ориентированы на развитие "гражданки". Когда мы говорим, что нам нужна реконструкция, в первую очередь это относится именно к строительству диверсифицированных производств, способных грамотно, по науке, строить не только АПЛ, но всю остальную морскую технику. А не так, как сегодня - сначала строим подводную лодку, а после обработки напильником получается траулер или платформа :). (Шутка конечно, но по части организации производства именно так и есть!) Необходимые же апгрейды заводов по ремонту АПЛ (про НК не знаю) вполне исправно финансируются и министерством обороны и минпромом. Моей фабрике, к примеру, сегодня дают денег на некоторые производства, прямо связаные с ГОЗ. Мы берем, сколько можем (в том смысле, что нам не освоить столько сколько дают, поэтому сразу упреждаю "медведефобию"). С акционированием заводов, конечно, траблы еще в этой части будут, но деньгу под военное производство дают. Тут уж какой завод как эту необходимость и эти суммы обосновывает, тот так и получает.
Цитата
По некотором производственным моментам "Севмашу" ещё 600 рабочих нужно , а их нет.
Последнее, что я из уст Калистратова слышал, 4500 человек. В принципе, столько же управленцев и разных балбесов можно безболезненно для процесса строительства сократить. :) На Севмаше сегодня соотношение основных рабочих к общей численности - около 32%. Главный ориентир Калистратова в этой сфере - 40% минимум.
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
PS: Линкор, Беломор извините, правда какой-то системный глюк. Цитируешь одного человека, в цитате другой.
Да ладно, у нас тут не афинская Агора. :) В пяти-шести собеседниках можно разобраться и так. Понятно и без указаний автора.
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
У нас сколько ракет - столько и проектов. :) Особенно по крылатым ракетам. Каждому новому комплексу - новый проект. Плюс ко всему в характеристиках лодок, несмотря на отдельные достижения, в целом мы все же американцам уступали. А лепить новый проект с заданными ТТХ проще, чем пытаться перестроить старый. Хотя, конечно, 677-й "Рубину" удался. От Азух до БДРМов совсем незначительная модернизация судостроительных мощностей требовалась. У нас эллинг, в котором щас "Новомосковск" на стапеле стоит, со времен постановки туда 421-го заказа (пр.667А-667АМ) практически не перестраивался, а было это в начале 70-х. И ресурс "на вырост" приличный в корабль заложен. Мне кажется, что если решение по второму заводскому для БДРМов будет принято, то они легко "Огайо" в сроках службы догонят. Служила же "Казань" больше 30 лет!
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
Линкор 23: ЦитатаBelomor: Есть такое устойчивое сочетание. Ровно как и фрвза "Попробуй побыть в моей шкуре" совершенно не означает, что с кого-то нужно эту самую шкуру спускать и на себя натягивать.
У меня частенько знакомящиеся с процессом утилизации люди, которые от флота далеки, на полном серьезе интересуются где все мужики с ножовками. Так что кому идиома, а кому и искаженное представление о реальности. ;) А еще спрашивают сколько иголок получается из утилизированного корабля и нахрена стране столько иголок. :) Теперь представьте, скольких трудов стоит объяснить какому-нить сухопутному челу, почему 941-й - катамаран, что вкладывает судострой в понятие "двухкорпусный" и какая между "катамараном" и "двухкорпусным" разница. Вы, товарищи, просто не в курсе, сколько незамутненных умов обитает вкруг нас!
Индия забраковала российскую подлодку
 
Ну вот, пришвартовался. Теперь официально: www.star.ru
Цитата
17 июля дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии «Синдувиджай» (пр. 877ЭКМ), проходящая ремонт и модернизацию на ФГУП «Центр Судоремонта «Звездочка» полностью завершила программу сдаточных испытаний и вернулась к заводскому пирсу. 15 июля в ходе последнего выхода в море на летные испытания ракетного комплекса «Клаб-С» ДЭПЛ «Синдувиджай» провела стрельбы изделиями 3М54-Э. Как и ожидалось, цель была поражена в соответствии с заданной программой первыми же пусками. В настоящее время ФГУП «Центр Судоремонта «Звездочка» и экипаж индийской субмарины ведут подготовку к переходу корабля в Индию к месту постоянного базирования. Справка. ДЭПЛ «Синдувиджай» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - «Кило») была заложена на Ленинградском Адмиралтейском Объединении в апреле 1990 года. Уже в октябре того же года строительство корабля было завершено. В марте 1991 года корабль был передан ВМС Индии, где и проходил службу до 2005 года. 3 июня 2005 года подлодка была доставлена на «Звездочку» транспортным судном-доком и принята в ремонт и модернизацию. В конце 2007 года ремонт корабля был завершен, однако в ходе проведения испытаний комплекса «Клаб-С» появилась необходимость проведения дополнительного цикла испытаний, которые завершились 15 июля. Проект лодки разработан ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург). Генеральный конструктор Ю.Н. Кормилицин. Тактико-технические характеристики ДЭПЛ: водоизмещение – 2300 м3, длина – 72,6 м, ширина – 9,9 м, скорость в надводном положении – 10 узлов, в подводном – 19 узлов, дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 300 м, экипаж – 52 человека. Вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. В ходе модернизация на лодке установлен современный ракетный комплекс «Club-S», предназначенный для поражения крылатыми ракетами надводных кораблей, наземных целей вероятного противника на расстоянии около 200 км; и установлено индийское оборудование: гидроакустический комплекс «USHUS» и система радиосвязи «CCS – MK»
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Беломор, ТТЗ Вам выдано! Действуйте немедля! И не забудьте, что 21 метр в ширину - это лучше.
*Взял пузырь, ушел к проектанту с техзаданием и 21 метром бельевой веревки. *Вернулся. Проектант после литра говорит, что целесообразно в качестве ГЭУ использовать бинарный квантизатор. Тогда, говорит, мы не просто фрегат или крейсер, мы Звезду Смерти построим! И если никакой Люк Скайуокер на своем драндулете, то... Ну в общем, чтоб не сглазить... Да пребудет с нами сила! Главное, медведей на дистанции держать! Надо прекращать флуд...
Индия забраковала российскую подлодку
 
Сдача обычно без особого шума происходит, потому что чаще всего корабль в момент подписания акта уже месяц-другой стоит в родной базе. Праздник и народные гуляния устраиваются в момент вывода из эллинга, а это примерно всего 80-85% готовности (У "Долгорукого" было рекордно меньше :) ). Потому как красиво: трансбордер, пароход на стапель-поезде, народа тысячи полторы со всего завода собирается, семьи пропускают в этот день на вывод, митинг, "Россия - священная наша держава..", духовой оркестр, телекамеры... потом концерт, массовый банкет... Одним словом праздник. А сдача... Сели три мужика с бодуна, потому как вместе уже третий день пьют, в конференц-зале, по паре слов не вставая сказали, что и вы мол, молодцы и мы тоже. Подписали, подарки друг-другу подарили и снова в профилакторий бухать. Никакой торжественности. Только адмиралы с вороватым видом: "губы трубочкой, дышим в сторону" как неприкаянные по заводоуправлению шляются... :) Не! Праздник - когда вывод!
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Да, если их и будут модернизировать, то именно в ПЛАРК. В качестве стратегов Акулы свое, похоже, отслужили. Но прошу не считать это мое мнение тенденцией. Столько всяких непоняток... Год назад утром на директорском разводе технологам распоряжение отдали готовить документы по подготовке производства к приемке 941-х. А в обед - сказали "погодите". Я все же думаю, что в итоге при равенстве аргументов "про и контра" прислушаются к Ковалеву или Спасскому. А "Рубин", как я уже говорил, скептически к этой идее относится. Учитывая то, что платить за утилизацию Акул России не приходится... (Клеркон, не надо только опять про медведей!)
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
"Акул" куда только не пытались пристроить... И под нефтерудовозы переоборудовать и под музей и еще хрен знает куда... В космос, вроде, не собирались посылать разве что... Но кораблю, сделанному под конкретную ракету, видимо, не судьба ее надолго пережить. Хотя, отзвуки какого-то вошканья в верхах по поводу оставшихся 725-го и 727-го порой доносятся. В утиль их еще окончательно не списали. Хотя, "папашка их героический" - Сергей Никитич - вроде как смысла в ремонте и модернизации не видит и особо эту идею не поддерживает. А Ковалев - это в судострое Имя! И несмотря на свои преклонные годы "рубит", как щас говорят "фишку" почище некоторых молодых! Уникальный человек, как и его корабли! На Севмаше в музее выставка его работ - живопись, даже для детей книгу написал Во человечище! А ему через год - 90!
Индия забраковала российскую подлодку
 
Ночь прошла впустую. Драки не было, братаний тоже. Город был пуст, только карканье чаек и редкие наряды милиции разнообразили фон. Гопники же где-то надежно прятались, как члены РСДРП во время минского съезда. Мы уже снова на боевых постах. Приятно видеть на заводе столько довольных рож в легком похмелье. За нами флот и Россия, поэтому длительные "уходы" сопровождаются снижением боеготовности первого и обороноспособности второй. Так что "не дождетесь!" :) Уже на 5 августа запланирован выход Синдувиджая нах хауз. На родину, в Индию к йогам, брахманам и священным коровам. Пойдет, как и все остальные, своим ходом вкруг Европы. ЗЫ: Пардон за вчерашнее. Сколько раз зарекался пьяным в клаву тыкать...
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.

Главное за неделю