Видеодневник инноваций
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Употребив изрядное количество разных по химическому составу, крепости и цвету спиртных напитков хочу еще раз сказать: Не спешите хоронить оборонку. Мы может и не те, что двадцать лет назад, но кое-чего еще можем. Официально про завершение летных испытаний Клаба на 317-м заказе - завтра на лентах. "Новатор" подсобит (если проснется), им тоже в бонус. Ник, спасибо! Оревуар! *Ушел искать гопников-судостроителей (других-то где взять?), чтобы подраться. |bl| .. или напится (администрация! где алкогольный смайл?).
Индия забраковала российскую подлодку
 
Синдувиджай сегодня успешно отстрелялся Клабом. С первых двух - зачет. Третью стрелять не стали, ибо, во-первых, дорого, а, во-вторых, индусы требовали две подряд из трех. Все облегченно вздохнули. Оревуар! Я ушел употреблять спиртные напитки. Клеркон, не иначе, как курс власти поменялся? ;)
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Алексей Мисяць: Беломор, а по каким статистическим показателям лучше всего сравнивать показатели производстенных мощностей по судостроительной и судоремонтной промышленности? По СССР и РФ. По количеству сданного водоизмещения, численности работающих, стапельным местам? По финасированию? Интересно данные по среднему возрасту рабочих есть?
Стандартный показатель - тоннаж. Это как удалено модератором. Все им меряются. По напряженности графиков - освоенные нормочасы (только вот эти цифры секретные, да и приписано там немало). По среднему возрасту данные должны быть доступны. Добреду до отдела кадров - отпишусь. Но радикального отличия от СССРовской картины быть не должно. В былые времена просто с большим азартом народ на пенсию выталкивали, а щас много кого из жалости держат, типа "нельзя такого заслуженного человека на нищенство отправлять" (надо сказать, что многие из "аксакалов" - действительно и заслуженные и нормально свою работу делают). У меня есть данные по самому возрастному рабочему на нашей фабрике. Не какому-нить начальнику или тетке из НТБ, а обычному работяге. 78 лет деду. Бригадир монтажников.
Цитата
Рискну высказать "особо оригинальную" мысль, что бы их хватало нужно платить почти так же как «Нортроп-Грумман Ньюпорт Ньюз», точне расходы на такие зарплаты должны быть заложены при финансировании.
Тут деньгами не спасешься. Хорошего сварщика лет шесть растить надо, сборщика или слесаря КМС, таких, чтобы и чертеж нормально читал и железо свое знал - не меньше, и это - в идеальных условиях организованного наставничества. Про конструкторов, технологов и даже мастеров - вообще молчу. Равшанов и Джумшутов привезти не проблема, только как потом Елена Сергеевна на свой унитаз залезать будет? Сюда же плюсом демографическую яму 90-х присовокупить и вот вам картина маслом: в ВУЗах и ПУ недобор, ставки закрываются. Через 10 лет ситуация выравнивается, ВУЗы и ПУ наполняются народом, только преподов уже не осталось. Работа с внешним заказчиком тоже свою кадровую дань уплачивает. ТОлько чуть светлая голова... ан через пять лет, на заводе понаблатыкавшись, в процессах разобравшись, он уже в КИМЕКе каком-нить или АКЕРе. А с норвежской нефтянкой в плане социальных гарантий даже наш Газпром не сравнится. Ситуация с кадрами, на самом деле, несколько более мрачна, чем просто "мало плотют". И это только самое начало кадрового кризиса.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
"Стерегущий", если я ничего не путаю, строили 7 лет. 2000 тонн водоизмещения. "Теоретически" СВ нефик делать построить два десятка эсминцев за 8 лет. Я это имел ввиду. Но суть не в этом. В ТЕОРИИ достроить крейсер могут многие предприятия. К сожалению, деньги уйдут не теоретические, а совершенно практические. Сначала на долгую стоянку (вспомним "Нахимов". Лет пять уже ждет ремонта в заводе. И это НАШ корабль!), потом на не менее долгую достройку. В итоге лет через 8-10-12 мы получим корабль, который, как выяснится впоследствии, децл устарел. Не забываем про наши "достроенные" крейсера, БПК, дизелюхи, АПЛ, и прочий флот, которому тоже уже пора в доки. Про свой завод говорю: У нас сегодня пустых стапельных мест нет. У пирса мест нет, где-то в три корпуса ставят. В доке одна нитка занята напостоянку. Даже буксиры по акватории как-то бочком пробираются между дурами нефтяными. И народа не хватает тысячи две, по самым скромным оценкам. Это не что-то из ряда вон выходящее. Такая засада по всем относительно приличным предприятиям. Ну а СВ, ко всем этим "бедам", еще и монопольный строитель на 20380. Их-то кто строить будет? Судострой сегодняшний кусок даже в рот затолкать не может, не то чтобы проглотить. И это только тонкий край бутерброда. Давайте прикупим еще и у братьев-славян недострой.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Алексей Мисяць: ЦитатаBelomor: да и про оставшихся "в живых" "Акул" какие-то разговоры пошли, хоть Ковалев и не поддерживает идею с ремонтом 941-х. Под "Синеву"?
Э-э-э... М-м-м... Не знаю, в общем. :) В теории Севмаш в состоянии сдавать по шесть АПЛ в год. А на практике сдает? Когда СВ свой последний корабль построила? (Разъездной катер - не в счет).
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Алексей Мисяць: ЦитатаBelomor: Сегодня судострой по имеющимся контрактам уже мехом внутрь вывернулся в попытках "успеть в срок". Исходя из этого собственно и понял, что никакой программы возрождения флота "прямо щас" не потянем. Сначала мощи надо воостанавливать.
Наверное неспроста БДРМ-ам светит второй заводской ремонт, да и про оставшихся "в живых" "Акул" какие-то разговоры пошли, хоть Ковалев и не поддерживает идею с ремонтом 941-х. Пока все это, конечно, на уровне дежурной болтовни, но она, день ото дня, все как-то более интенсивной становится.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Klerckon Klerkon: И в-четвертых, лучше ежедневно видеть под окнами своей квартиры такой крейсер, чем вонючие личные авто всего того обывательского хамья, которое за вышеупомянутых "патриотичных" "медведей" завсегда голосует. Результатом чего и является нынешнее печальное состояние российского ВМФ...
Детский сад какой-то. Бредни и фантазии: "медведи", авто, обыватели, патриоты... и ни слова о сварщиках или сборщиках КМС. Я еще раз повторю вопрос: Назовите завод, который достроит крейсер. "Самсунг Хэви Индастриз" или "АКЕР Шип Ярд", как сами понимаете, не предлагать.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Крейсер это купить надо было давно
Именно! Купить, поставить Клеркону под окно, выдать напильник, пассатижи и сварочный аппарат и пусть он после работы достраивает. Назовите завод, который это железо достраивать будет! Сегодня судострой по имеющимся контрактам уже мехом внутрь вывернулся в попытках "успеть в срок". Хотите еще одного "Нахимова"? Будет!
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Еще "Долгорукий" на боевое дежурство не поставили, а уже одну "Акулу" из трех распиливают! Вот она, оборонная политика "медведей"! Уничтожать, а не строить новое!
Друк, когда 941-й проект остался без оружия, "медведей" и в помине не было. К чему эти истерики?
Пугачев получил эксклюзив. «Северная верфь» стала единственным поставщиком корветов серии 20380
 
В оригинальном тексте нормативного акта написано "не может превышать". Т.е. установлена верхний предел. Реально +25% не дают никому. Около +20% дают только по НИОКРам. А в остальном - все правильно. Цена постоянно вверх ползет. Пока идея тендеров и фиксированной цены заказа в судострое только вызревает. Но отличный пример применения фиксированной цены - севмашевские "норвежские" химовозы. Я думаю, что Калистратов спецом в этой ситуации на обострение и разрыв контракта пошел, чтобы лишний аргумент в пользу "плывущей" цены иметь. Он хоть крестьянином и прикидывается, но изгиб извилин у него явно кулацкий! Он когда "Звездочкой" рулил, ему никто запросто так денег "на прожитье" не давал. Поэтому приходилось копеечку считать. Щас насчитали, что надо от ПЭБа отказываться. И ведь откажутся! В общем, про 25% Пугачев явно загнул (хотя, кто его знает, сила лобби почище архимедовского рычага будет). Его скорее чемезовские Ростехнологии расприватизируют, чем такой ценник дадут. А учет стоимости работ и материалов - это пока применяется для всех исполнителей ГОЗ в судострое.
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.

Главное за неделю