Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Сегодня вечером принимаем К-51 "Верхотурье". Как я раньше и предполагал, пошли БДРМы по второму кругу ремонтов.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
HerrHunter пишет: Ну и что же в них такого революционного, что делает модернизированные советские безнадежно устаревгшими?
Они в реальной жизни существуют и в море ходят... Nuff said
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Будимир пишет: На шарашки наврятли, сейчас не то время. А вот действительно если поставить вопрос ребром, перевести оставшиеся заводы под юрисдикцию государства. Затем назначить грамотных управленцев (думаю если поискать найдутся) и начинать модернизировать все процессы управления внутри предприятия, паралельно налаживание связей с контрагентами.
Химии нет, металлургии спецсталей нет, двигателестроения нет, радиоэлектроники нет. С кем связи-то налаживать? Тут хоть ребром, хоть гранью вопрос ставь...
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Игорь пишет: Зависит от объёма найденных средств. Любой каприз за Ваши деньги.
Есть мнение, что мы сегодня достигли той стадии погружения в Ж, где просто деньги теряют решающее значение.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Эге-гей! 2020 год - год-веха. Высоцкому исполнится 66 лет. Я бы на его месте еще лет пяток все ж к срокам прибавил. Для гарантии, что за базар отвечать уже не придется. Сдается мне, что это заявление планировалось в виде тоста: "Выпьем за то, чтобы (дальше по тексту)", но РИАН первую часть решило опустить, чтобы ознаменовать день ВМФ эпичным заявлением о светлом будущем, кое нас ожидает уже в ближайших пятилетках. Интересно, а Нимицов с Цумволтами адмирал заявлениями топить умеет?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Речь про то что оплата рабочего люда впрямую привязана к нормочасам?
К нормочасам привязано все. Нормочас, как выражение трудоемкости, - заводская валюта, заводская икона и главный заводской фетиш для онанирования.
Цитата
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: Он привез в Москву проект реконструкции предприятия, и в частности, плавдока размером 400 на 100 метров.
Надо знать Николая Яковлевича: "Куда они денутся, когда об этом в газетах напишут". Пеар-давление. А проекты дока в Москву уже который год возят. Я и сам в этих бесплодных паломничествах было участвовал.
Цитата
Где всё же наша ниша?
1. Глубоководная техника. Единственное, что мы до сих пор можем строить на вполне приемлемом уровне, единственное, где у нас еще не все полимеры просраны. (Мнение сие есть сугубо личное). Ввиду того, что концепция платформенной добычи уже отживает, а мелководные шельфы истоптаны, как подмосковные леса, тут можно крепко застолбиться. Как минимум, с Кореей и Китаем - передовиками строительства бесхитростных мегакоробок - конкурировать уже не придется. 2. Атомный гражданский флот. Еще лет 30 нынешних темпов потребления нефтянки и ценник на мазуты-дизеля сделает перевозки малорентабельными. Тут главное не просрать сегодняшнего запаса полимеров.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Нам, в первую голову, необходимо изменить саму парадигму строительства морской техники. Попробую пояснить, что имею ввиду. На первый поверхностный взгляд вроде как мы строим для того, чтобы заработать денег. Это декларируется в целях компаний, над извлечением прибыли морщат лбы советы директоров, за прибыль нынче спрашивают и вышестоящие структуры - ОСК и министерство. Вроде как бы все ясно. Если же смотреть глубже - на уровень цеха, строителя, технолога, то все перегрузки начальственных нейронов выглядят бесполезным расходом энергии. Для этого уровня прибыль - это лозунг типа "пролетарии всех стран...". На стене висит, а объединяться как-то не влечет. Вот трудоемкость - другое дело. Выдать плановые нормочасы для цеха - наипервейшая задача. А с прибылью или без - это уже вопрос третий. Можно миллионы просрать - не беда, деньги - пыль! Но нормочасов недодать - это залет залетов! И нихрена не рубль с долларом ведут нас к светлому будущему и определяют наши стремления и чаяния, а именно пресловутый нормочас. В ихних европах строят, чтобы бабло зарабатывать, а мы - чтобы трудоемкость осваивать. Причем, чем больше ты освоил, тем тяжелее медаль на груди. Интересно нам трудоемкость сокращать? На уровне обеспечения заказами - да, на уровне исполнения заказов - нет. Эдакая вот диалектика. 3Д модель - она заказчику интересна, тому, кто непосредственно этого заказчика охмуряет, а остальным она в лучшем случае пох. Она ж трудоемкости работ на заказе не добавит. А значит того конструктора, кто это моделирование на заводе будет сопровождать, будут обносить или на остаточном пайке держать. Сдается, что то же самое и со сквозным проектированием. Долго такие люди просидят на фабрике? Ответ очевиден.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Документов пока на этот счет нет, а разговоры - они и есть разговоры. Но это ИМХО великий геморрой для обоих заводов будет. "Филиальный" опыт "Звездочки" это ясно демонстрирует.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Домучали спасательное буксирное судно "Звездочка". В субботу подписание акта и подъем флага. Пять с половиной лет строили и полтора года - напильником, напильником...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: А что по моему вопросу к Вам от 24.06 в этой же ветке?
Вряд ли чем-то смогу помочь. Я ж не начальник севмашевского музея. :) А в рамках дозволенного - здесь можно посмотреть.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 61 След.

Главное за неделю