Видеодневник инноваций
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.
Странички предприятий ВПК в Интернете
 
ФГУП ПО "Севмаш" www.sevmash.ru ФГУП "Центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) www.star.ru ФГУП "Северный Рейд" www.sevreid.ru
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Что-нибудь уже делается в Северодвинске в этом направлении ?
Где-то к концу весны прошлого года совместными усилиями Севмаш, Звездочка и Арктика состряпали документ под названием "ХОДАТАЙСТВО (ДЕКЛАРАЦИЯ) О НАМЕРЕНИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВО. Современный судостроительный комплекс для строительства крупнотоннажных судов в Северном регионе". Сумму, в которую оцениваются намерения, озвучивать не буду, но проект предполагает не только строительство дока, но и полную реконструкцию корпусного производства обоих верфей. Документ за подписями Пастухова, Калистратова и Горбача (гендиректор ЦНИИ ТС) ушел "по лестнице наверх". Это последнее известное мне движение по строительству дока. Результаты блужданий 40-страничного документа по кабинетам мне неизвестны. Хотя, думаю, если бы какие-то решения были приняты, то если уж не Никитин, то Калистратов обязательно проговорился бы. Посему могу с прикорбием сообщить, что никаких реальных шагов для того, чтобы приблизить авианосные фантазии обоих главкомов к реальности не предпринимается. Более того, за 4 года построить в Северодвинске док, мне кажется нереальным. Нет ни человеческого ресурса, ни места, где бы этот ресурс можно было разместить, паче чаяния народ ломанется за длинным рублем. Разве что пойти проторенной 70 лет назад дорожкой - понастроить бараков и понагнать в них вербованных впополам с з/к :).
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Идея мегадока перекочевала со "Звездочки" на Севмаш. Стоимость проекта в части строительства дока по Севмашевской заявке - около 18 млрд рублей. Время на строительство - 4 года. Старт проекта предполагался во 2 квартале 2008. Смотрю в окно. Гастарбайтеров с лопатами, копающих котлованы и снующих с тачками не вижу. Видимо, стройка века откладывается.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Не знаю, служивый, что ты имеешь в виду под "гражданскими заказами". Уж не строительство ли на "Севмашпредприятии" новой океанской яхты для г-на Р.А. Абрамовича, размером с хороший эсминец УРО: длина 160 м, ширина 20 м, водоизмещение 9000 тонн?
Если Вам известны такие подробности гражданской программы Севмаша (особенно про Абрамовича - гы!), то ваш вопрос про ее содержание выглядит крайне глупо. А если Вы вслед за "одной гражданкой" твердите про чукотского заказчика, то сходите сюда www.sevmash.ru. Тут гражданская программа достаточно подробно расписана. Можете поспрошать газпромовских, как они поставки железа организуют и какими флажками они в этом деле обложены. модерировано - переход на личности . Мне, кстати, хотелось бы понять какое отношение она к судострою имеет.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Алексей Мисяць: Закупки вооружения временная мера, в дальнейшем они хотят его производить САМИ.
Это верно. Курс у индусов именно такой.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Ихтиандр: Присоединяюсь - обкакался наш ВПК дальше некуда, контракты такого уровня надо выполнять предельно чётко ибо Индия вроде 40 % покупает российского экспорта, а какой то нехороший человек видно купленный конкурентами палочку в колёса впихнул.
Не хочу вас всех расстраивать, но скандала-то нет... Индусы и сами прекрасно понимают, что Клаб сыроват, но тем не менее настаивали именно на этом вооружении. Никто ни на кого не наезжает, все готовятся к летнему циклу. Индусы, конечно, расстроились, но чалмы в грязь втаптывать не стали. Это не ОПК обкакался, это его журналамеры *** (отмодерировано) с ног до головы (извините за лексику). Небось ни одна тварь не вспомнила, что три корабля до "Синдувиджая" день в день по графику сдавались. Еще бы. Оно же нелогично тогда получается.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Сергей Васильевич: А кто скажет,какую часть от общей стоимости корабля составляет "коробка"?
Голая металлоконструкция в нашем судострое стоит порядка 5-7 евро за килограмм. На военном корабле с нешибко сложным корпусом стоимость подрастет примерно на треть-вдвое. Исходя из этого можно прикинуть порядок стоимости корпуса практически любой коробки.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Братцы-морячки!
Сначала про лодку. Эта лодка, хоть и построена в СССР, но долго и исправно служила Индии. Она не российская - она индийская. И "бесценкой" в случае с ремонтом Варшавянок и не пахнет. Теперь про авианосец. Авианосцу нужна инфраструктура. У России ее нет. Завода, способного провести полноценный доковый или средний ремонт - нет, причалов - нет, дальше по всему списку потребностей - нет, нет, нет.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Klerckon Klerkon: И это вся "единороссийская" программа "оснащения новейшими вооружениями российских ВС"?
Есть такое слово "кооперация". Не знаю, как в авиапроме, а в судострое все сроки держатся на контрагентах, 3/4 из которых - уже частники. 1/5 всего потребного оборудования вообще не производится в России. Пинай авиапром, не пинай, а если нужный клапан делает только ПБОЮЛ Иванов, то сроки и количество сданных самолетов определяются не мощностями Новосибирского НПО, а тем, сколько этих клапанов сделает пресловутый Иванов, бегая между Минобороны, казначейством, налоговой и ФСБ. Если с крупными ФГУПами еще считаются, то мелкого контрагента чморят все, подолгу и по любому вопросу. Мол, тебе казна работу дала - не думай, что в сказку попал.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Klerckon Klerkon: В прошлом году спущен на воду новейший РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий".
В прошлом году он был выведен из цеха. Спущен же на воду на минувшей неделе.
Цитата
По офимциальным данным, эта АПЛ имеет водоизмещение 18 тыс. тонн, длину 170 м, ширину 13,5 м, несет 12 МБР "Булава" и 6 торпедных аппаратов. Между тем, американские АПЛ типа "Огайо" (их якобы осталось всего 14) имеют практически аналогичные размеры: длина 170 м, ширина 13 м, водоизмещение 16 тыс. тонн, а вот несут в себе не 12, а аж 24 (!) МБР "Трайдент-2". Причем дальность полета этих "Трайдентов" инкак не меньше наших "булав"!
Ну, во-первых, официальных данных по "Борею" нет. Все опубликованные данные носят неофициальный характер. Адекватным ответом на "ударную ценность" "Огайо" был 941-й проект. "Борей" же следует считать "ассиметричным" ответом. Ну нет у нас ракеты "Першинг-2"!
Цитата
Недавно официально сообщили, что на очередных РПКСН пр. 955, в частности, "Невском", будет уже не 12, в 16 МБР "Булава", а размеры АПЛ возрастут. Между тем, я читал, что для постройки головного РПКСН "Долгорукий" были использованы корпуса двух недостроенных МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", которые флот наш, таким образом, так и не получит.
Их бы по-любому не достроили. Ну и время было - пипец полный. Кстати, "Белгород", построенный на 80% тоже, видимо, разберут. Даже в наше богатое время. Что уж говорить про тяжелые безденежные времена закладки и начала строительства "Юрика".
Цитата
И какие же тогда "немного увеличенные" размеры будут иметь "Александр Невсикй" и "Владимир Мономах", длину 175-180 м? И это при сохранении прежней ширины, или же нет? ИМХО такие вот вытянутые "сигары" запросто переломит сильный шторм, и не избежать неприятностей похлеще "Курска"...
Сдается мне, что "Рубин" знает, что делает. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.

Главное за неделю