Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Колян (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Таурус Китов пишет: ...вот движуха есть Питер,Калиниград ,Северодвинск... Вот только про Северодвинск (в народе ещё зовут Северопьянском) не надо! За прошедший год численность населения сократилась на 2,1 тысяч человек, то есть на 1,1%. Годом ранее демографические потери города составили 1219 человек. Убыль населения в основном происходит из-за того, что люди уезжают из города. Основную роль в сокращении численности населения Северодвинска в 2010 году, как и на протяжении последних двадцати лет, играет отрицательная миграция. По сравнению с 2009 годом миграционная убыль выросла в 1,7 раза и составила 2023 человека (в 2009 году – 1219 человек) или 94% от общей убыли населения. В 2010 году число выбывших людей (2594 человека) в 4,5 раза превысило число прибывших (571 человек). ИА "Беломорканал".
Изменено: Колян - 03.04.2011 13:19:10
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Сняли Калистратова.
Чтой-то не идёт Николай Яковлевич за расчетом?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мне кажется, что кандалы тут ни при чем. Троценко расставляет "смотрящих". Не исключено, что Севмаш объединят с "Рубином" в холдинг. Жаль Николая Яковлевича, хороший дядька.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Что, Никитин следующий ("Яуза)"?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ну и дураки на букву "М". Где они ещё такого директора найдут. Калистратов был на своем месте, а если ракеты не летают, то ещё надо посмотреть, кто сорвал ГОЗ.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: А по поводу моей фразы о "предприятии, на котором я имею счастье трудиться", таки я могу и попрозрачнее объяснить. Воруют? Воруют. Сколько? Много в третьей степени. В какой связи этот процесс находится с перетоками говен по коридорам заказчика? Ни в какой. Как тырили на цене по затратам, так и на твердых ценах будут тырить.
Только вот попрозрачней не получилось, наоборот как-то туманно всё стало. Кто тырит-то, С.В., Ваши подчиненные по малости, так сказать "детишкам на молочишко", или на всех уровнях, в т.ч. и на уровне заказчика? К какой категории третья степень-то относится?
Изменено: Колян - 17.03.2011 17:22:08
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый, Беломор, спасибо за ответ. Я Вас понял. Может действительно дискуссия ни к чему. Умом Россию не понять. Уважаемый, Олег Кошелев, мне не хотелось бы давать оценку этим имеющим место быть событиям. Ни то что бы по бестолковости своей, а просто, как там у поэта: “Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется…”.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Так и не получилось дискуссии с Беломором по поводу ценовой вакханалии, творящейся в настоящее время. А ведь тема-то очень интересная, а ситуация близка к критической. Мне хотелось бы озвучить только часть (в рамках дозволенного) имеющихся вопросов. Успеет ли ВП МО РФ качественно рассмотреть в пятидневный срок калькуляционные материалы, как это предписывает утвержденный Министром обороны "Порядок прохождения расчетно-калькуляционных материалов при рассмотрении проектов цен на продукцию военного назначения, изготовляемую единственным поставщиком"? Сроки же, установленные для рассмотрения калькуляционных материалов в Москве, давно сорваны. В Минобороны скопилось огромное количество цен на флотскую продукцию. Нет цен – нет контрактов, сроки их заключения тоже сорваны. Нет контрактов – зачем заводам строить корабли (опасно). Схема двадцать плюс один (при действующем на данный момент приказе ФСТ № 394) при определении рентабельности продукции порочна. Она выгодна в первую очередь для производств, где работа выполняется, как говорится, “на коленке”, где привнесенных затрат мало, или нет совсем, а им рентабельность в 18-20 процентов и не нужна, они всю жизнь довольствовались 10-15 процентами. В то же время производства высокотехнологичные, с большИм уровнем кооперации оказываются в проигрыше. Далее. А что-то никого не заботит вопрос о наполнении бюджетов? Понятно, что предприятия получат меньше прибыли, но ведь они и налогов заплатят меньше, а 90 процентов налога на прибыль идёт в региональные бюджеты. А это зарплаты врачам, учителям и прочее, и прочее… Уважаемый, Беломор, хотелось бы узнать Ваше мнение по этой теме. А то надысь Вы писали, что “…значительно больше я склонен критиковать ту систему ценообразования, что исповедует промышленность в лице отдельно взятого предприятия, на котором я имею счастье трудиться”.
Изменено: Колян - 15.03.2011 12:51:38
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Денег Вам обещают много, да получить их будет весьма сложно. 18 февраля 2011 года Министр обороны утвердил многоступенчатый и многоуровневый "Порядок прохождения расчетно-калькуляционных материалов при рассмотрении проектов цен на продукцию военного назначения, изготовляемую единственным поставщиком". В Минобороны документы на "вшивость" будут рассматривать, в определенной последовательности, пять (!) структурных подразделений. Некоторые персоналии известны (из бывших мытарей), технарей и ценовиков мало. По слухам цены трещат на 30 - 40 %.
Изменено: Колян - 03.03.2011 16:52:30
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Я всегда здесь! Про "Маршала Устинова" не слышал. А что касается "банановоза", то как-то забавно ПЗ согласовало цену (без расшифровок, без заключения)? Где же забота о благе Отечества?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Главное за неделю