Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Колян (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мне кажется, что вышеупомянутые мной документы (прил. № 33 к № 1080-31) Вам, уважаемый Беломор, к сожалению, не доступны. Но тем не менее моё мнение о статусе "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису остается прежним. Жизнь покажет.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Согласен, всё написано по делу. Но, к 6% надо бы добавить индексы цен производителей за прошедшие годы (овёс нынче дорог) и денюшки-то вернуть всё же! И ещё. Весьма сомневаюсь на счёт нынешнего статуса "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису. Внимательно почитайте прил. № 33 к № 1080-31. Там написано "...на продукцию...". А потом посмотрите в 213-ФЗ что такое "продукция". Успехов Вам, уважаемый Беломор.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ошшо хочу добавить. Я конечно не уверен, но думаю, что по аналогичному 384 пароходу фактические затраты были выше, чем цена 385, а это говорит о многом. Я думаю, что решающим фактором по цене 385 заказа стало стремление НЯКа получить его, а там, дескать, посмотрим, но это, уважаемый Беломор, не проблемы ценообразования. Не хотите же Вы сказать, что за всё это несёт ответственность Эмма Нуиловна?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Много обстоятельств, повлиявших на ситуацию с 385 пароходом, а уровень и качество ценообразования, если и повлияли (лично я сомневаюсь, кто-то может думает по другому),то в малой степени. Во-первых, (как это давно известно) ломать - не строить, могли возникнуть не учтенные ранее расходы, а механизма пересмотра цены в настоящее время нет. Только если дурацкая межведомственная комиссия, которая, кстати, так и не дала результатов, только констатация имеющегося факта нехватки денег. Во-вторых, всем известный 94-ФЗ и, как следствие, стремление любой ценой получить заказ, а там, дескать, посмотрим, авось денег и выцыганим. А уж это, извините, плохой менеджмент, а не ценообразование.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Контракты по ГОЗ-11 не будут подписаны очень скоро. Заводы будут тянуть с ценами до той поры, пока не будет ясностей с предлагаемой новой системой. К стати, в последнее время наметилось некоторое отступление (в позитивном плане) от той позиции, которую отстаивали в последнее время налоговые инспекторы, по крайней мере слышны декларации о намерениях. Что касается системы ценообразования, что исповедует промышленность в лице отдельно взятого предприятия, на котором Вы имеете счастье трудиться, то предприятие руководствуется при ценообразовании действующими (никто их пока не отменял) нормативно-правовыми документами, в т.ч и по рентабельности. А циркулярные письма, направляемые в адрес ВП МО РФ (даже с визами первых лиц государства) таковыми не являются. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вы согласны? И ещё, качество ценовых документов и уровень ценоообразования выше чем на Звёздочке, только на Севмаше, на остальных предприятиях оставляет желать лучшего.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый, Беломор, спасибо за ответ. Из него я понял, что Вы разделяете мою озабоченность по озвученной выше теме, но Ваша должность не позволяет Вам публично критиковать волюнтаристский подход к ней бывших налоговых инспекторов.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый, Беломор, что Вы думаете по поводу вакханалии творящейся в настоящее время в области ценообразования на флотскую продукцию, в т.ч. по рентабельности?
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Главное за неделю