Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Таурус (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Не хочет современная молодёж работать сварщиками и по другим рабочим профессиям ,а их на предприятиях подобных Севмашу нужно оч. много. Это уже становится отдельной проблемой ,помимо финансирования и оборудования еще и поиск работников . Для этих целей привлекают людей по контракту и они целыми подготовленными бригадами приезжают с разных регионов и стран .. Вообщем с одной стороны если не искать никого ,долгострой удорожает корабли ,если искать по контрактам приходится переплачивать и это тоже удорожает корабли :) Одним словом лёгких решений в судострое нет :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
А что ищо кроме денег ? Типа искать сварщиков заграницей ?думаю и по этому направлению ведётся работа на Севмаше :S: А по срокам сдачи лодок ,чисто на пальцах прикидывая получается -- 1 лодка за 2 года . т.е это срок нормальной работы Севмаша в графике . А всё , что свыше этого ,это уже - инвестиции в производство , нужно искать дополнительных сварщиков по всей стране , выделение этих лодок в приоритет ..... вообщем это уже дополнительные заморочки для завода . К тому же лодки будут получаться дороже при ударных темпах работы ... как то так оч. приблизительно :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
А что есть уверенность ,что нужно много МЦАПЛ ? Бурцев ( из ген. штаба ) говорил о оптимальном кол-ве 40-ка АПЛ в современном ВМФ ,т.е их избыток на сегодня ,, на десять штук можно и подсократить .. И в первую очередь подсократят в классе МЦАПЛ ... И Малахит как-бы и не особо нужен ,ну будут свои Ясени потихоньку доводить до ума ... штуки 3 Ясеня сделают до 2020 года надеемся ,а больше фиг получите финансирование ... На крайняк есть в запасе пару "Антеев 949" которых из резерва можно ввести за недорого ... А уже после 2020 не факт вообще нужен будет Малахит ,там уже боевые шагающие роботы пойдут воевать .... Вообщем по остаточному принципу будут финансировать :S: Миги и Яковлевы тоже не нужны .. и ремонт крейсеров за 2 мильярда тоже нафиг не нужно ,и Мистрали не нужны ... Нужны фрегаты , сторожевики ,корветы ,но вот и их не строят почему то =) с ними тоже значительный провал ,чего там Малахит ,как бы так придумать чтоб серия сторожевиков заметная пошла когда нить .
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Всё сводится к реализации. А если так, не лучше ли наладить реализацию "как раньше".
Если бы только это , точнее сказать нехватает всего :)
Цитата
Игорь Волков пишет: рабочий - это далеко не конец
Оригинальное мнение о современных рабочих . Рабочий это только начало :S: этот лозунг можно повесить над проходной :)
Изменено: Таурус Китов - 31.03.2011 12:23:34
Судострой. Ответы на вопросы.
 
по Янтарю главная новость ,приезжали французы посмотреть на завод :) Янтарь "похоже не в доле" , точнее в тендере на постройку Мистралей их записали ,но типа вы тут лишние :S: Но пока Янтарщики главные баламуты в болоте . Письмо в ФАС о стандартах Мистралей ,потом им ответили , что всё нормик . Потом всё-же перевели заказ на Россию ,потом тендер сделали открытым . :S: Потом янтарщики - да мы легко их зафигачим , записывайте нас уже ... - ответ , вы казлы ,тока маленькие корабли умеете ..... Ага канешна у нас ноу-хау мировое, плотики-пантоны на Грене ,ответили янтарщики :S: Вы корявые ,одного директора и имеете понтовщика , какие ищо плотики :<| Канешна канешна ,самую большую платформу нефтяную кто строили ? Калининград строил и вдруг мы маленькие стали 8-O Дак то хрень железка ,тут то Мистраль ,там одних датчиков немеряно 8-O эээээ у нас старинные связи с Францией , В Калиниграде десятки лет уже делают французкий коньяк "Старый Кёнигсберг " , сидит в городе француз сомелье ,и пробует спирт из французких спиртовых бочек H-) Тока в Калиниграде французкие бочки ! Только мы и умеем адаптировать иностранный продукт под Россию - коньяк русский из французких бочек , так же и корабль сделаем :S: ... рррррррррр Какие ищо плотики ,платформы и бочки , мы вот вам снимем директора быстро заткнётесь !!!! у нас в запасе есть ищо парочка директоров ... мы Калистратова возьмём .. :S: Хамыыыыыыыыыыы =)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Срыв сроков выполнения заданий «в части поставок отдельных важнейших образцов вооружения и военной техники» стал проблемой гособоронзаказа 2010 года. В минувшем году не сданы , две подводные лодки проектов 955 ( Бореи) и одна проекта 885.(Ясень) - это по " Севмашу" .. ищо корвет проекта 20380 это по Питеру По словам Бориса Наконечного,( Представитель департамента вооружений российского министерства обороны ) в числе причин срыва гособоронзаказа — «слабая организация работы головных исполнителей, а также малоэффективная работа института федеральных конструкторов». :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Последняя новость в судострое , Мистрали будут строить в Калиниграде 8-O на "Янтаре " .. Вот туда перекинуть Калистратова с группой товарищей .,иначе янтарщики всё завалят :S: А на Севмаш торговца военного опытного , кто умеет лучше пудрить моски индусам ? :S: последний безработный тяжеловес Виктор Черкесов , вот его перекинуть на Севмаш :S:
Нужен замполит (военный психолог)!!
 
А чего это сразу нету , бывают и такие :) В каждом военном училище есть по одному психологу ,а учитывая, что училища в массовом порядке позакрывали то и психологов полно свободных . Предположу больше всего в Питере ,да и в Москве полно подобных спецов :) А вообще всё перечисленное ,это мотивация и стимулирование персонала .По жизни замечаю если ген. директору есть до этого дело - микроклимат в коллективе на 100 баллов ,если ген . директору наплевать то и чего не делай всё самотёком идёт :)
В России разрабатывается эсминец нового поколения
 
Больше Мистралей хороших и разных и нафиг эсминцы любые :)
Изменено: Таурус Китов - 21.03.2011 22:54:49
В России разрабатывается эсминец нового поколения
 
Новый эсминец вовсе не нужен . ни в каком виде :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю