Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Дядя Сэм (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Кокос был предварительно слегка подпилен и ударом руки разбит о носовой бульб. Кокосовым молоком бульб был окроплен. Вокруг стояли благовония, а для присутствующих тазики с нарезанными яблоками и бананами.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Игорь Рябко пишет: Дядя Сэм, а где фотку взяли? Был в составе этой комиссии. Там и моя морда лица есть.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По цене «Викрамадитьи» назначалось несколько комиссий. На прилагаемом снимке члены последней межведомственной комиссии по проведению технико-экономической экспертизы заявленной ОАО «ПО «Севмаш» общей стоимости работ по ремонту и переоборудованию ТАВКр «Адмирал Горшков» в авианосец проекта 11430. Комиссия была назначена приказом Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 30 октября 2008 года № 237 дсп. По результатам работы этой комиссии и было принято решение о цене ремонта корабля. Ноябрь 2008 года. Снимок сделан в день начала вывода корабля на воду. В руке женщины кокос, который перед этим индусы торжественно разбили о корпус корабля.
Ядерное топливо из "Адмирала Ушакова" нужно извлечь как можно быстрее - эксперты
 
ОK пишет: И чем либеральное сердце успокоилось? Планировалось, что с Италией будет достигнуто соглашение в рамках реализации договоренности, достигнутой на саммите "Большой Восьмерки", состоявшемся 27 июня 2002 года в Кананаскисе, Канада, по инициативе "Глобальное Партнерство против распространения оружия и материалов массового уничтожения". Инициатива "Глобальное Партнерство…" подразумевает, в том числе, помощь слаборазвитым странам, которые в своё время наклепали ядрёных пароходов, а теперь не знают, что с ними делать. Видимо правительства Италии и России по Ушакову не договорились.
Ядерное топливо из "Адмирала Ушакова" нужно извлечь как можно быстрее - эксперты
 
В 2005-2006 годах велись переговоры с итальянцами о финансировании ими работ по подготовке к выгрузке ОЯТ и выгрузке ОЯТ. В конце 2006 года Звёздочка просила на всё (если не ошибаюсь) 3,7 млн. евро, при тогдашнем курсе 34,8. Переговоры, похоже, не дали положительного результата.
Новые технологии в "Звездочке", Судостроение
 
Юриий Слесарев пишет: ...Значит, не всё так плохо, как говорят о наших ВПК. Ведь выжили! То ли ещё будет... Ага, полегчало нашей бабушке - пореже стала дышать. В 2012 году Звездочкой были сданы два убыточных заказа: зав. № 385 убыток 2 909 757 тыс. руб., БМСТ Яуза убыток 1 308 362 тыс. руб. Возврат денег заказчиком – Мин. обороны РФ – призрачен. В 2013 году сдан корабль зав. № 379. Величина убытков сопоставима с 385 и Яузой. Перспектива возврата денег по 379 заказу едва-едва просматривается. Большинство филиалов убыточны. Низкая зарплата на заводе. Нехватка квалифицированного персонала. Отток трудоспособного населения из Северодвинска. А в остальном прекрасная маркиза…
Судострой. Ответы на вопросы.
 
24 октября Советом акционеров ОАО "ЦС "Звездочка" Владимир Никитин назначен генеральным директором предприятия. Его срок правления продлевается еще аж на 5 лет. Belomor, баян надо продавать!
Новые технологии в "Звездочке", Судостроение
 
Новых технологий не увидел. Увидел старый цех с плохой вентиляцией. А фильм хороший.
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
 
Судя по комментариям, народ не "въехал" о чем речь идет, да и корреспондент Центрального Военно-Морского Портала тоже не посчитал нужным отметить. Проект 23370 - это многофунциональный модульный катер поисково-спасательного обеспечения кораблей и судов ВМФ в пунктах базирования (с ценой головного в пределах 100-120 млн. руб.).
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
 
Может быть, родине и нужны такие кораблики, не берусь судить. Но место для их постройки выбрано не самое подходящее. У ОАО "КАМПО" нет никакого опыта строительства кораблей и судов. Нет соответствующего персонала (своего), инженеры-кораблестроители и рабочие судостроительных специальностей все временные из Нижнего Новгорода и Северодвинска. У ОАО "КАМПО" нет необходимого технологического оборудования, например для гибки листа (от того и такие обводы). Местную речушку в Орехово-Зуево курица вброд перейдет. Кораблик надо везти на автотранспорте до ближайшего водоема, а потом транспортировать по внутренним водным путям в Санкт-Петербург. Неужели в Питере мало заводов, которые бы могли построить этот катамаран. Конкурса не было, ОАО "КАМПО" является единственным поставщиком. Долго искали! Опять коррупция при размещении заказа? Что касается проектанта, то катер разработан не ОАО "КАМПО", а ООО "Квартет СПБ".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Главное за неделю