«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Дмитрий Панов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
это правда Аскольд33, темпы ускоряются, нарабатывается база, прогресс есть, конечно всегда хочется лучшего, но он есть. в моем понимании покупка мистралей только ускорит реанимацию наших производственных возможностей, так как даст опыт эффективного менеджмента и отработки взаимодействий предприятий, многие забывают, что первые 2 мистраля построятся на 40% в РФ и только потом будут отправлены на окончательную досборку, не говоря уже о оставшихся 2 мистралей которые полностью будут построены в РФ. как погляжу многие не понимают как можно покупать технику за рубежом, так напомню, что даже СССР покупал корабли за рубежом и не только в странах Варшавского договора, но и в частности в Финляндии... и я так понимаю, что в СССР с удовольствием купили бы, но не продавали тогда нам таких кораблей с системами типа зенит9.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
ну так что там? будет ли Украина служить России? украина - можно с "", а можно и без них =)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Ага! Свежо питание да с@рется с трудом Мой прогноз: деньги попилят и будут дымить мисральчки где-нибудь на внешних рейдах у швартовых бочек
Ну при всем уважении это не аргументы, а ваши домыслы... так как, обратное подтверждено международным контрактом. да и потом сейчас не 90-91 года...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Я все понять не могу меня не слышат или не хотят слышать?! Места базирования будут подготовлены по этому же контракту, что и покупка мистралей!!! и к моменту их ввода в строй места базирования уже будут! Игорь! вот именно, что спешкой и не пахнет! а вы хотите, чтоб и УДК такими же темпами строились?! ps вчера репортаж смотрел про ввод новых теплоходов круизных, так то, что заказывали в РФ строилось 3 года- в лучшем случае, а что в КНР-6 месяцев... неправда ли существенная разница?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Коль вопрос базирования опять встал, напомню - организация и оборудование мест базирования входит в контракт и цену покупки мистралей!!! про задачи - эвакуация граждан рф и снг из горячих точек, гуманитарные операции, десантные операции, проведение операций подобных ливийской, те кто в ней участвовал получают контракты с новой властью, а мы как всегда...в пролете, да уверен, что сейчас начнется, что мы мирная страна никого бомбить не собираемся..., это оружие "колониальное" и т.д. и т.п. но если не лицемерить это делают все страны претендующие на статус сверхдержавы, взять китай который начал строительство своих авианосцев, сша, индия, британия, франция... наш флот сейчас еще как бы (с оговорками) способен вести только полномасштабную ядерную войну, а решение задач более мелкого значения ему не под силу
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
мне понятно то, что сейчас самостоятельно, мы не можем произвести корабли такого класса за такие деньги и в такие сроки раз. мне понятно, что в нашем флоте нет кораблей подобного класса два. мне понятно, что наши верфи получат опыт качественного менеджмента при строительстве этих кораблей во франции и россии три. как результат в дальнейшем строительство на наших верфях будет идти по нормальной логистической цепочки и не только кораблей подобных мистралю, но и более крупных (дай бог!), не говоря уже о более мелких. не надо бояться, стесняться перенимать чужой опыт, тем более, что своего практически не осталось. покупка мистралей это не "примитивное наращивание единиц", это ввод во флот совершенно другого корабля, с которым наш флот сможет выполнять массу задач, ранее невозможных, более того как таковых десантных кораблей у нас очень мало, а те что есть устарели либо морально, либо морально и технически, так что мистрали сделают флот эффективным.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Немаловажный момент и объем заказа - если танков МО стало заказывать меньше, то себестоимость одного танка не может не вырасти.
Согласен! но вот ведь не задача рост цен начался при их заказе партиями, а не единичными экземплярами как 10 лет назад! что я могу вам сказать ни цена, ни себестоимость не может скакануть в 12 раз! то есть цена то может, но не себестоимость, а следовательно разница идет дядям в карман на другие плавсредства (именнуемые яхты) в свой личный ВМФ так сказать ;) по поводу реалистов и изучения материала - решение о покупки 4 мистралей принято, я считаю его абсолютно правильным, абсолютно правильным его считают и специалисты, это однозначно усилит флот, как в прошлом человек носивший погоны,а ныне директор достаточной крупной организации, могу сказать одно не надо смешивать силу флота и наших производственников (это такие жуки-руководство, которых надо держать в тонусе коль пустили их на вольные хлеба или же выкупать их обратно в гос.собственность по совершенно :OZ: другим ценам, нежили когда продавали...)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Ksergus пишет: Дмитрий Панов, а можно поподробней насчет "беспредельных" цен наших верфей?
Запросто! это касается не только верфей а всего нашего ВПК! динамика роста цен, складывается ощущение, что берется "с куста", например т90 за 10 лет подорожал в 12 раз!!! с чего ему так дорожать? такой инфляции не было! что-то технически в нем изменилось? нет, просто наш ВПК знал, что МО все равно купит...так же и во флоте - неужели вам неизвестно в каком состоянии корабли входят в состав флота (особенно раньше: к___съезду ЦК КПСС)? и героически преодолеваем все тяготы и лишения..., пример - модернизация адмирала Горшкова-Викрамадитьи - цена выросла в 2 раза, сроки все продлеваются и продлеваются...неужели сразу нельзя сосчитать расходы и срок сдачи?! закон экономики-если нет конкуренции, то цены будут лезть вверх, а качество вниз! Покупка мистралей во первых усилит флот в ближайшей перспективе, а не в "прексном далеко!", сэкономит бюджетные деньги, даст опыт по строительству таких кораблей, вернее опыт у нас уже есть, это нам даст опыт организации этого строительства, чтоб укладываться в первоначальные сметы и сроки!!!
Цитата
Игорь Выморков пишет: А еще про "давление на бананово-нефтянные-алмазные республики и демонстрацию силы"
ну если вы считаете, что этого нам не нужно, то тогда зачем нам ВМФ? обошлись бы береговой охраной! а если серьезно, то для поддержания наших компаний добывающих в африке, азии, откуда их просто вышвыривают, если хотите подробностей гугл вам в помощь! ps смотрю на свой рейтинг и поражаюсь, как много пессимистов и нытиков во флоте, которые не видят улучшений, которые есть! все правильно ныть и плакаться, что все плохо и ужасно, что раньше было идеально, а щас...всегда легче, ведь проще вспоминать о прошлом, чем строить на сейчас и будущее...
Изменено: Дмитрий Панов - 13.10.2011 07:33:50
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
 
подобный корабль был бы полезен для флота, правда где его достраивать? наши верфи все заняты, остается Николаев...значит пока в цене достройки сойтись не могут, но учитывая состояние Николаевского завода эта достройка затянится на долго, даже с нормальным финансированием... зы по поводу темы по мистралям - вот вам и эскорт!
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
да и еще зачем он нам нужен? затем, что одно их присутствие в том или ином районе, значительно облегчает ведение переговоров и отстаивание национальных интересов! аргументы, что у американцев 11АУГ и мистрали это для них только цели-возможно, но неужели кто-то всерьез считает, что в случае войны РФ-НАТО эти АУГи, Мистрали и прочее будут играть, хоть какую-то роль? нет роль будут играть тополя, а на флоте ПЛАРБ, а АУги, мистрали нужны, для давления на бананово-нефтянные-алмазные республики и демонстрацию силы и все!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Главное за неделю