Если ничего не путаю, то по мнению спецов, его оценивавших
подлежит заводскому ремонту. Но оценку можно и за счёт фирмы провести, а вот заниматься ремонтом за так...
Да и... тем более что, например, Кировский Завод http://www.expert.ru/printissues/northwest/2009/18/pyatyi_ugol/ похоже попал в историю и будет закатан в асфальт, ограничив тем самым возможности по ремонту и модернизации пр. 667, 941, 956, 1143, 1444.
Ну очень глубокая модернизация. Я даже удивился когда хотелки ЦНИИ увидел. Думал очередная ремонтизация, а там... всё серьёзно. Если не вдаваться в подробности, то бумага всё стерпит.
Поддержу Беломора
Лейтмотив, как мне кажется, его тирады был в том что в современных реалиях белый крупный производитель всегда будет проигрывать мелкому серому.
На своём примере.
Стоимость конечного изделия на гигантах (или же на реальных производствах, хехе) включает в себя всех накладников: КБ, служб и прочая-прочая.
При этом, заказав ту же деталь напрямую в цехе через дядю петю, получим неимоверный выигрыш в цене, даже забашляв тому же Пете, нач цеху, директору предприятия и всем прочим, что глаза на левак закрывают.
Отсюда, предприятия теряет заказы.
Всё вроде бы ничего. В конурентной борьбе и должен выжывать тот, кто предлагает меньшую конечную цену.
Но как ж быть с социальными выплатами, налогами, амортизацией оборудования и вложением прибыли в модернизацию производства?
Вот такие нанотехнологии.
Belomor пишет:
Вон на "Автовазе" бонусы автогенералам по миллиарду выплачивают, для чего, походу, "беспрецедентную" госпомощь и получают.
Судя по ленте в ЗША такие же бонусы у своих CEO они хотят на 90% попилить, чтобы избирателей не злить. Честно говря с трудом вериться, что наши денег на нормальный ремонт наскребут, а именно починить одинь корабь, а не собрать один из двух-трёх.