Уточню по гибели Сушки в 2005 - ситуация абсолютно глупая, - полеты совершали при сильнейшем волнении моря, Сушка банально свалилась с палубы из-за обрыва 3-его аэрофинишера (светлана) падение произошло из-за того что на Кузе в 2005 !!!!!!!!!!!!! не было положенного ему по штату аварийного барьера Надежда- т.е. сушку просто нечему было удержать на палубе. После инцидента в ходе ремонта 2006-07 годов все аэрофинишеры и тормозные машины заменены на новые (Светлана-2), а барьер установлен на место (что и говорить пока гором не грянет........) о нормальности конструкции говорят последние более-мение удачные походы.
По 9-ой серии Сушек точное количество машин не скажет никто, но все партии до этого (5,6,7,8) были примерно равными т.е. по 6-7 машин, думаю и сдесь то же. Был звон и постройке 2-х предсерийных СУ-27КУБ. В общем процесс модернизации сушек тормозит 3 вещи - неполная готовность для них новых движков (на 9-ую серию изначально планировалось ставить их), сильная загрузка КНААПО, и реальное пока отсутствие целей для Сушек на поверхности моря (демократию мы вроде никому не несем), а с воздушными целями сушка и так хорошо справляется. В общем в любо случае скоро модернизированные сушки появятся об этом говорит и заявления верховного относительно постановке к 2012-2015 году на вооружения нового палубника (думаю нового и не будет, а будут Су-33М и Су-27КУБ - самое нормальное сочетание для АГ Кузи) от Су-25УТГ планировали отказаться ввиду их приклонного возраста и нулевой боевой ценности для тренировок КУб- самое то.

В Турции спустили на воду плавучий док для Балтийского завода