Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
nick191 пишет: Бежать будет уже некому и некуда. Ни Вам, ни, тем более, "Генералу..."
Это смотря кого бить ведь не только ПКР для "друзей" бережем. Легко может получиться как в августе 2008 кто бы мог подумать что придется применить Малахит по грызунским посудинам, а пришлось. Где гарантии что еще мишени не найдутся (надеюсь в этот раз побольше хоть ГЧ ракеты уверенно цель держать будет и не надо будет представлять катер БОХР ракетным) |do| Кстати сколько у нас осталось кораблей аналогичных Рябикову на других флотах??????
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
По поводу целесообразности ремонта Нахимова рассуждать думаю смысла нет всю уже решили за нас и деньги под него выделили, так что, с учетом последней спешки может скоро и увидим его в строю. Сроки ввода его в боевой состав сократили думаю в связи с обострением международной обстановке.. Я к тому что кардинальных и наваторских улучшений на нем ждать не придется,т.к. они потребуют годы работы по созданию, опробации и т.д., а корабль в строю нужен уже сечас. Если посмотреть открыто то он далеко не слаб и и сейчас очень хорошо погоняет наших "друзей" мощность ударного вооружения непревзойденная никем 20 Гранитов даже в нынешнем виде - крандец всему водоплавающему их дальность увеличат улучшат избирательность и наведение и на этом остановятся т.к все остальное слишком долго. ПВО итак лучшая в мире доставят Форт-М и все думаю пока. Кстати по ракете 9М96Е был проект обеспечения ее старта с барабанных ПУ Форта из ТПК с заменой одной 5В55 на 4 9М96Е - думаю скорее пойдут по этому пути просто быстрее. Мокрый старт для Гранитов сорее + чем - т.к. это делает их унифицированными с 949 иначе придется производить для 1144 ракеты отдельно, а это хлопотно, так что лучше оставить как есть хоть какая то унификация. ПРо 956 согласен полностью, единственное что мы точно должны сделать, так это найти деньги, поставить сроки СРЗ (если не выполнят спросить с виновных) и вернуть все оставшиеся 10 (или сколь их там сечас) в строй без всяких условно боеспособен эти корабли еще долго могут и обязаны служить и котлы только предлог будет желание и все можно сделать, тем более что все их ГЭУ делается в РФ. Кстати по их ПВО если мне не изменяет помять последние 956 имели вместо Урагана ЕЖ с лучшими ТТХ, а по Каштанам согласен только в варианте "М".
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Это все понятно и разумно, я просто не понял где Вы гиперзвуковые увидели
Извиняюсь попутал малость имел ввиду сверхзвуковые
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
nick191 пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: ... возможно ли в море без захода в базу произвести замену типа БЧ на ракете силами экипажа в зависимости от изменившихся задач Нет.
Поставим вопрос по иному возможно ли в принципе перезарядить ПКР в море (пускай при спокойной погоде) используя к примеру помощь таких транспортов вооружения как Генерал Рябиков? Иначе комичная ситуация получается лупанули залпом из 8-16 ПКР где нибудь в Атлантике или Тихом и что домой бежать ценность боевого выхода .....
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: ЭТО про что?
Это про сопоставление боевых возможностей авиагрупп АВ, укомплектованных обычными самолетами и авиагрупп АВ, укомплектованных Харриерами. Россию в тот список я включил только потому, что у нас на вооружении состоит Кузя и Сушки, т.е самолеты нормально взлета, аналогичные АВ есть только у США и Франции у всех стальных харриероносцы с их ущемленными возможностями. По поводу боеспособности АВ КУЗИ могу сказать одно - она повышается, частые походы этому способствуют, да и задачи палубные летчики стали выполнять значительно более сложные не просто взлет-посадка без подвесного вооружения, но и групповое действия по эскортирования бомберов (2 Ту-160 в охранении 9 или 10 сушек точно не помню) перехват вохдушных целей причем не условный а с реальной стрельбой - это я к тому, что если что Сушки с кузи могут и в боевых действиях вполне реально отработать
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Пускай строят, а мы к этому времени Су-33 в нормальный сомолет модернизируем, Ка-31 на Кузе в полном объеме разместим, закончим ремонт Нахимова и будем иметь хоть и один, но полностью НОРМАЛЬНЫЙ АМГ способный решать все задачи. По поводу Харриров не пойму я индусов и других их эксплуататоров - боевая ценность этих дозвуковых самолетов в противоборстве с любым нормально взлетающим гиперзвуковым истребителем 0 даже 3-его поколения. Вот и получается что авианосцы имеются у многих стран, а реально представляющие собой угрозу только у США, Франции и России Нам самолеты РЛД и РЭБ надо будет строить после окончания подготовки базы к постройке авианосца (дока и т.д.) да и сразу после его закладки не опоздаем, все равно лет 10-12 строить.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: В том то и фишка, что индийские и китайские авианосцы будут похоже раньше и можно было бы на их деньгу развивать нужную нам тему. Загадка в том, кто мешал эту тему пробить КБ, которому денег не хватает катастроически.
Где вы уведили пока хоть один реально живой китайский авианосец? Варяг - если и сделают в чем сиииииииильно сомневаюсь - тот же Кузя значит Як-44 с него так же не полетит, если китайцы пока не просят Ка-31 значит до авианосца пока далеко. Да и достроить его можно только при помощи России - технологии достройки, ГЭУ, РЭБ, управление самолетами (взлет-посадка), вооружение (Гранит надеюсь на получат) и т.д. в общем проблем с ним еще не оберешься так что реально мы его скоро не увидим. Других авианосцев (в т.ч. атомных) они вроде пока не закладывали в противном случае это было бы уже известно - авианосец не иголка - стройку так или иначе с космоса видать. С индусами еще хуже последний их авианосец Викраант - точно не жилец еще лет 5-7 и в утиль, он и так уже давно далеко не ходит да и предназначен под летающую мишень - Хариеир, я к тому что ему самолет ДРЛО в 44т весом нужен как ежу футболка. Горшок еще не готов (если реально с трудом верю что мы его отдадим - к 2012 либо еще за хвост время потянем либо вынудим индусов самих расторгнуть контракт), да если и сдадим он меньше Кузи делаем по МиГ-29К самолет ДРЛО так же с него не поднимется. А собственные авианосцы индусов точная утопия так же каки их собственные ПКР (все от нас), собственные АПЛ с 1967 делают, а воз и ныне там. Слышал я про закладку АВ в 32000 тон, но его предусматривают без катапульт и скорее всего опять под Хариер или МиГ-29К, значит самолет ДРЛО опять в неудел, да и построят его они явно не скоро. отдельно думаю не стоит напоминать всем о качестве изделий индусов и китайцев ))))) По Граниту-М работы явно ведутся остальное покажет время - носители под него еще лет 20 ходить будут при должном уходе.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Снимку на основе которого делают карту гуглеввцы, думаю, года два с хвостиком. Ссылку на гугль мэпс привел исключительно, чтобы нагляднее была видна дислокация и размеры дока.
С размерами согласен - много чего всунуть можно |agr|
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: ПД-50, поселок Росляково. Именно тот док, в котором стоял Курск после подъема. В сети можно найти множество его фото.
Вот туда Нахимыча засунуть и надо, а доделать можно и на плаву у достроечной стенки Звездочки.По фото что-то не пойму что там стоит сечас - фото не четкое
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Если разобраться работать по земле П-700 действительно может (статья была кажется на testpilot.ru) только точность поражения без модуля приема сигнала Глонасс будет аховая (при нынешнем раскладе для гарантированного уничтожения цели на суше только СБЧ). Я все же еще раз обращаю внимание всех на БЧ объемного взрыва еу разрабатывали в КБ Челомея вместе с самой ракетой и в одно время - значит планировали к применению и пытались создать универсальную КР Вопрос спецам возможно ли в море без захода в базу произвести замену типа БЧ на ракете силами экипажа в зависимости от изменившихся задач (ясно же что работать по берегу проникающей БЧ бессмысленно)?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.

Главное за неделю