Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Гыы...Ну и фантазии у вас... Вы что не знаете как в СССР результаты таких учений делались ? Мне довелось присутствовать на подобных, только масштабом поменьше. Осенью 1988 года на РКР Устинов. Участвовали еще два БПК пр 1134-А, не помню только кто конкретно. Был наблюдателем на визирной колноке "Вымпела". Устинов как ни старался не смог попасть новейшим тогда "Кинжалом". На меньшей дистанции обе мишени были сбиты БПК из старенького Шторма. Потом фотографии объективного контроля "сделали" как нужно. Ну не лишаться же, ей богу, ракетчикам из-за такой мелочи премий, тринадцатых зарплат и поощрений. Кстати при стрельбах Кузи тоже присутствовал. И Кортиком и Кинжалом. Результаты такие же, только хуже... так как там даже не имитатор КР был, а мишень на парашюте
Уважаемый, Игорь, скажите мне пожалуйста, где вы нашли Кинжал на Устинове - там его отродясь не было, все ПВО 1164 это 64 ЗУР С-300 (Форт), 40 ОС и артиллерия. =) Согласен в 80-х Форт долго проходил испытания, но по итогам стрелял стал очень хорошо пример стрельбы москвы в 2003 и 2005 с использованием Форта по КР и Варяга в 2008 после ремонта - только условия хуже 5 баллов шторм (учения совместно с Быстрым) модели Кр Форт перехватывал спокойно. По поводу противостояния АГ Кузи и амеров можно говорить бесконечно, выводов 2 - бескровно амерам это не обойдется точно, реальные условия боя смоделировать трудно в любом случае проверить правильность наших суждений можно только практическим путем (не дай бог).
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Нахимыча так или иначе скоро сделают - Пете смена нужна, да и ВМФ усилить надо , проблем с ним все же меньше чем с Горшком - габариты не те, да и модернизация проще
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: 48 штук. при и это только ударные...
В ударном варианте он мишень отличная - драться то не сруки ПКР мешает там и по высоте и по скорости ограничения. В любом случае если мы сможем ввести в бой хотя бы машин 12-16 атаку амеров можно считать сорванной, а тактика здесь очень проста большая часть Сушек сковывает боем охранение амеров, а для того что бы прихлопнуть ударных хватит и звена, учитывая вышесказанное. При любом раскладе до зоны пуска ПКР дойдут единицы, а там уже все будет зависить от охранения КУЗИ в принципе сбить даже десяток ПКР для 1144 и 1164 задача посильная (где-то читал, что подобные учения в СССР проводились кажется на ТОФ на ордер кораблей - 2 956 и 1 1155 имитировали отаку ПКР 4 - П-35 и 4 термита все перехвачены Ураганом на приличном удалении), особенно учитывая низкую скорость Гарпуна, а других ПКР у амеров вроде пока не завелось.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
По поводу авиагруппы ситуация все же значительно лучше чем в 1996 тогда в походе было 13 сушек и все (только 1-ая аэ), по последним данных нет, но на фотках 2008 и 2009 все тех позиции на Кузе были забиты по номерам видно, что там и 1-ая и 2-ая аэ (если надо выложу списки), численность 279 КИАП с учетом потери 4-х сушек составляла 22 борта - хотели передать часть предсерийных на которых еще проводили испытания - по одному выполнили сейчас это б/н 109 может поставили часть новых - 9-ую партию по срокам точно пора сдавать. В любом случае сейчас их где-то штук 23-26 (возможно часть в ремонте) . Где то в Сети была инфа о наличии на борту 12 ветеранов -палубников и 12 новичков , без самолетов их не оставишь вывод на Кузе не меньше полка Сушек, по Ка-31 при отходе в 2007 была фотка их на палубе стояло 2 - оба на втором подъемнике может остальные в ангаре, больше меня удивило наличие Ка-29 - зачем они там ???????
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: Звездная атака? Подход к зоне пуска одновременно трёх пар с разных направлений на минимальной высоте, подъём для пуска, разворот и отход. выдвижение Ка-31 в одном из направлений не создаёт сплошную зону покрытия РЛС и добавляет в воздухе дежурную пару для прикрытия вертушки. Во общем, по моему частному мнению, боевой корабль в 65 тыс. тонн без самолета РЛД (ДРЛОиУ) это дорогостоящая учебная парта, тем более обидно учитывая великолепный радиус Су-33, в вобщем и целом "с короткой ногой" Миг-29 в связке с Ка-31 смотриться логичней. 1,5 -2 тысячи тонн сэкономленных на одной катапульте самое неудачное решение из возможных.
По штату на Кузе должно быть 4 Ка-31 если все в воздухе спокойно организуют обзор на все 360 градусов, а времени с засечения цели до подхода к КУГ достаточно для перехвата - т.к.скорее всего будем уничтожать сами носители ПКР.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Цитата ...после пуска последние действуют сами... Режим автосопровождения включается на последних 15 км, до этого цель придется сопровождать и удерживать в пределах ИЛС маркер РЛС.
Так или иначе сушка может атаковать несколько целей одновременно и при этом на большом расстоянии (80 км для Р-77 и Р-27ЭР(Т) спокойно)
Цитата
Цитата ...Ка-31 это не Хокай конечно... Уж далеко-далеко не "Хокай".
Но все же лучше чем корабль - мишень РЛД, по сути нормальная машина и мы потехоньку ее осваиваем (участие в походах 2007-08 годов, дуа есть и сейчас)
Цитата
Цитата ...помещается более 10 машин.... Вы бы видели состояние этих машин....
Видел - поверьте это далеко не самое плохое состояние, монгие отремонтированы и воевать вполне могут. Фотка здорово смахивает на середину 90-х, а покрасить всегда можно - не суть.
Цитата
Цитата ...если используем Р-77... РВВ-АЕ в частях нет. На них частично используется украинская начинка,ракета малопереспективна.
Могу возразить эти ракеты приняты на вооружение в 1994 году, в 2008 применялись Су-27 при проведении СТАБИЛЬНОСТИ 2008 для перехвата КР по наведению А-50 - перехвачено все 4 КР. Стреляли строевые летчики, так что бить есть чем.
Цитата
Цитата ...особенно к Петру... Петр - один. Супостатов много. К тому же он не всемогущий, а если самолеты носители будут атаковать с нескольких направлений+КР с кораблей - почти нет шансов.
Не один еще 3 ходовых 1164 то же с крутыми возможностями ПВО + 10 956 (6 ходовые)
Цитата
Цитата ..почему на базе Ка-27 пока нельзя сделать постановщик помех... В этом нет необходимости. На крайние пилоны 33-его без проблем подвешиваются станции "Сорбция".
Сушке каждая подвешенная ракета дорога, если так рассуждать то можно обойтись только Созвездием ТАВКРа.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
В подтверждение темы о скорой и неизбежной модернизации Сушки http://www.rian.ru/defense_safety/20090121/159796285.html
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Побойтесь бога . Су-33 машина замечательная с большим потенциалом для модернизации, но полуавтономное патрулирование с ЦУ от выдвинутого корабля РЛД... либо то же самое от Ка-31 ставит под большой вопрос перехват ударных самолётов противника в дальней зоне. Для эффективных действий кстати необходимо постоянное дежурство в воздухе трёх пар Су-33. При звездной атаке небольшой группы носителей ПКР, вроде 6-8 F/A-18 или "Торнадо" АМГ "Кузнецова" в основном может полагаться на ЗРК, но эсминцы у нас далеко не ходят, крейсера наперечёт.... Сколько дежурных пар может держать в воздухе "Кузнецов"? Одна дежурна пара "Сушек" завалит одну пару ударных самолётов, остальные безнаказано отстреляются и улетят... А если с ними будет "Праулер" или "Граулер"? Великолепные лётно-технические качества Сухого тут как мёртвому припарка. Наивно в современном мире сравнивать отдельные ударные самолёты, нужно сравнивать системы: ударный компонент+разведка и целеуказание+РЭБ
Модернизировать будут. повторюсь в ГВП это есть, как только КНААПО переведет дух, как не крути, а сухопутные сушки в модернизации нуждаются раньше - у них больше вероятности участия в конфликте. По поводу нахождения 3-х пар СУ-33 в воздухе проблем никаких, целеуказание от Ка-31 это не Хокай конечно, но работать можно точно, тем более их в воздухе должно быть не менее 2-х, а на борту 4. Кроме этого звена на палубе всегда находятся другие Су (по моим подсчетам на тех позициях помещается более 10 машин - были фотки 2008 года) поднять их в воздух дело нескольких минут так, что можно быстро ввести в бой все авиакрыло. Амеры не идиоты атаковать нас 6-8 Хорнетами т.к.с ними вполне справится дежурное звено без подъема в воздух других - т.к. у них загрузка В-П вести бой с Сушками им не с руки. Другой расклад если их больше и есть группа прикрытия тогда нужно только успеть ввести в бой больше су и обеспечить им целеуказание. Кстати пара Су валит гораздо больше носителей чем два, т.к.даже сейчас каждый из них после получения указания от ДРЛО берет на сопровождение 10 целей и может атаковать независимо 2 из них (если используем Р-77) после пуска последние действуют сами и Сушка сразу переключается на отаку других а БК у нее хороший. По поводу дальности обнаружения Око Ка-31 засекает цель типа Кр за 120-130 км, мамолет до 200, Ка может удалиться от корабля примерно км на 350-400 итого засекаем цель на удалении км 500 - вполне достаточно для перехвата хорнетов силами поднятых сушек, до пуска Гарпунов дело может и не дойти. По поводу крейсеров - да что говорить мало,но чем богаты, но и к ним лучше ближе 100 км не подходить (особенно к Петру). Самолеты ДРЛО И РЭБ необходимы как воздух но без катапульт это утопия, я не могу понять почему на базе Ка-27 пока нельзя сделать постановщик помех, мы в этом не одиноки англичане то же до сих пор используют Сикинга в вариант РЭБ и ДРЛО. В продолжении темы АВ недавно наткнулся - думаю всем будет интересно http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm а главное что есть что обсудить
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Игорь Волков пишет: А что будет, если не все нужные для ремонтизации Нахимова узлы, агрегаты и прочие детали и на всех помойках не сыщут? Неужели модернизация до 2020?
К сведению узлы и агрегаты для ремонта и модернизации не ищут, а изготавливают (либо берут со складов с советских времен их не мало осталось, т.к. 1144 еще ни кто толком не ремонтировал) и не на помойках, а на промышленных предприятиях возможности их производства есть и отлажены БалтЗавод уже не первый год проводит работы по Пете, со смежниками все нормально, так что с ЗИПом проблем особых нет. 2020 - срок абсолютно фантастический край 2011 дальше некуда
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Несколько раньше говорили о скором будущем индийских (китайских) авианосцев и о скорой постройке ими новых АПЛ Интересная инфа http://armstass.su/?page=article&aid=65258&cid=25, почитайте и все иллюзии по их возможностям быстро отпадут =)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.

Главное за неделю