Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Уточню по гибели Сушки в 2005 - ситуация абсолютно глупая, - полеты совершали при сильнейшем волнении моря, Сушка банально свалилась с палубы из-за обрыва 3-его аэрофинишера (светлана) падение произошло из-за того что на Кузе в 2005 !!!!!!!!!!!!! не было положенного ему по штату аварийного барьера Надежда- т.е. сушку просто нечему было удержать на палубе. После инцидента в ходе ремонта 2006-07 годов все аэрофинишеры и тормозные машины заменены на новые (Светлана-2), а барьер установлен на место (что и говорить пока гором не грянет........) о нормальности конструкции говорят последние более-мение удачные походы. По 9-ой серии Сушек точное количество машин не скажет никто, но все партии до этого (5,6,7,8) были примерно равными т.е. по 6-7 машин, думаю и сдесь то же. Был звон и постройке 2-х предсерийных СУ-27КУБ. В общем процесс модернизации сушек тормозит 3 вещи - неполная готовность для них новых движков (на 9-ую серию изначально планировалось ставить их), сильная загрузка КНААПО, и реальное пока отсутствие целей для Сушек на поверхности моря (демократию мы вроде никому не несем), а с воздушными целями сушка и так хорошо справляется. В общем в любо случае скоро модернизированные сушки появятся об этом говорит и заявления верховного относительно постановке к 2012-2015 году на вооружения нового палубника (думаю нового и не будет, а будут Су-33М и Су-27КУБ - самое нормальное сочетание для АГ Кузи) от Су-25УТГ планировали отказаться ввиду их приклонного возраста и нулевой боевой ценности для тренировок КУб- самое то.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Это как?
Да очень просто построят, испытают, и дальше будут строить
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Если, что перепадёт "Янтарю" Пугачеву плохо станет . Ему до сих пор вторая тройка индийских фрегатов спокойно спать не даёт. Зато "Янтарь" выжил "Стерегущий" потянул вместо 1,8 млрд на 5 млр.рублей. "Горшков" явно дороже "Талваров" т.е. 12 млрд. рублей или поболе. Модинг "Нахимова" врядли уложиться в цифры 9-12 млр. рублей. Тут пил бюджета идёт не между заводами, а уже между ОПК и ОСК. Входящие в последнуюю судостроительные монстры конечно имеют большую долю самостоятельности.
Подпольная мышиная возня была всегда. В чем я полностью согласен с нашим руководством так это с созданием судостроительных корпораций - укрупним предприятия (как все СРЗ на севере загнали под Звездочку) мышиной возни будет меньше - толку больше :OZ:
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
В точку, Линкор23
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: А разве дурные мысли? Не имеющие права на существование. Я тут накидал ссылок про системы которые должны (по моим предположениям) стоять на новом эсме. 8 модулей "Рифа", 3-4 модуля ЗС-14, охрененная куча электроники, возможно новая 152 мм, новые турбины, возможно электродвижение, Пока мы имеем в постройке один фрегат с называемой стоимостью в 400 млн$. Новый эсм в такой связи вырастает как по общемировым стандартам последние клоны Бурка под арбуз (миллиард) баксов. Деньги для нашего ВМФ очень серъёзные. Их собственно откудато нужно брать. А пока второй и третий фрегат даже не заложены...
По этому поводу уже дискутировали - повторяться не будем, а с Нахимычем вопрос решен. Фрегаты заложат явно только после того, как убедятся у возможностях головного. Хотя я тоже считаю что пора запускать их в серию сразу на нескольких ССЗ.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Су-33 не имеет возможности наносить удары по берегу с применением высокоточных КАБ и УР; не имеет возможность атаковать вражеские радиолокационные средства. В его распоряжении только - НАР и свободнопадающие бомбы.
МЫ изначально не рассматривали сравнение Сушки и Харриера в варианте В-П. Для сведения проект и программа модернизации Су-33 по подобию Су-27СМ (заметьте тихи сапом а 2 строевых полка перевооружены полностью, занимаются 3-им) утвержден, финансирование заложено в ГВП, просто для целесообразности модернизацию будут совмещать с плановыми ремонтами Су на КНААПО. Как не крути, а серийные Су-33 значительно новее своих сухопутных собратьев которым модернизация сейчас значительно нужнее, к тому эе КНААПО занято строительством 9-ой серии Су-33 (в т.ч. и для замены потерянных сушек и доведения полка до штатной численности) думаю вполне возможно их построят в новом варианте и с новыми движками - ПОСМОТРИМ. В любом случае научить Сушку работать по земле значительно проще чем Харриер заставить летать со сверхзвуковой скоростью
Эсминец
 
может и так
Эсминец
 
Проект очень даже хорош, но станет реальностью году к 2020.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Совершенно согласен с Линкором23 мое сравнение уместно только потому что их встреча в бою вполне возможна. По сути все харриеристы пошли по тому же ошибочному пути каки мы когда-то с ЯК-38 (ошибкой считаю только не принятие на вооружение готового ЯК -141, этим можно было спасти наши ТАВКРы, но об этом уже поздно :/: А поговорку про ЯК думаю знают все : "В небе реет грозный Як, -Як об палубу шмяк" (с изменениями конечно) =)
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Гранитов сорее + чем - т.к. это делает Да не должно быть на НК ракет с мокрым стартом в принципе, Томагавки тоже с лодок у амеров стартуют, а на НК они без мокрого обошлись.
Так то оно так, но если переделывать под сухой старт 1144 то придется и 949, а их 10 шт - слишком много работы, затрат и времени уйдет - а это как ни крути основная ударная сила флота. Да и на характеристики ракеты мокрый старт не сильно влияет, а переделка лишние сложности и лишняя работа, у СРЗ и так работы по шею.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Есть такое впечатление, что у ответственных лиц бродит мысль: "может не нужно?, не забить ли на это" Севмаш со Звездочкой вздохнут с облегчением им АПЛ, платформ и грядущего кэрриера .... уработаться можно
За такие мысли они явно будут получать в репу. нахимыч включен в ГВП отдельной строкой и деньги на него выделят вопрос сейчас в технической возможности его ремонта и в сроках проведения, а загорелось у нас реально. Да и главком нераз про него заявлял дословно : ".......Нахимов будет отремонтирован - без вариантов, крайний срок вступления в строй 2011 год...."
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Тэк-с... Я бы не стал сильно ругать "Харриеры". Достаточно хотя бы вспомнить фолклендский конфликт 1982 г. Во время боевых столкновений экипажами "Харриеров" были одержаны 22 победы, притом ни одного самолета в воздушных боях потеряно не было. С 1998 г. выпускаются самолеты "Си Харриер" FRS.Mk.2, в которых помимо стандарных улучшений (типа применения концепции HOTAS, МФД в кабине, новых ТРДД) было установлены новые РЛС "Блю Виксн", совместимые с системой наведения УР "В-В" AMRAAM. Так что "Харриер", я считаю не стоит сбрасывать со счетов.
По поводу Харриеров тема отдельная, но ели зашел разговор извольте сравним с нашим Су-33 в нынешнем виде. Сушка - скорость 2300 км/ч, радиус 1500 км, потолок 18000 м, боевые возможности РЛС - обнаружение целей В-В на дистанции до 100 км (не блеск но лучше точно) сопровождение 10 из них 2 обстрел (если поставим Жука говорить будет вообще не очем) БК 12 ракет из них 8 с радиусом действия 60-85 км (в зависимости от типа и ГЧ) начали ставить Р-77 дальность 100 и более) и 4 ближнего боя - Р-73 на ближних дистанциях вещь действительно страшная + ГШ-301 ее мощность и живучесть доказана годами и боями и т.д. =) Харриер скорость 1100 км/ч, радиус 750 (и то с ПТБ) потолок 15000 м, боевые возможности - 4 точки подвески (еще 2 на ПТБ) итого 4 ракеты В-В, точные характеристики РЛС не помню но обнаружение цели порядка 50 км выводы делайте сами. На Фолклендах англичанам противостояли весьма слабые ВВС Аргентины - это тема отдельная ее лучше не затрагивать подробно, и то потери у англичан в кораблях думаю знают все и это притом, что англичане должны сказать спасибо французам за то, что Экзоссеты при попадании в корабли не взрывались иначе было бы еще хуже за ПВО англичанам 3- .Победы одерживали совсем над неравным противником. Посмотрел бы я как изминился расклад если бы у аргентинцев были Ту-22 с Х-22М и действовали бы под прикрытием Су-27 и МиГ-29 сколько бы Харриеров вернулось домой |ap|
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.

Главное за неделю