Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение при производстве БПЛА

"Эникс" импортозаместил
"начинку"
беспилотников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 44 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Но разве это не значит, что Ф-35Б сможет полноценно выполнять боевые задачи, которые до сих пор возлагались на Ф/А-18? При этом, самолет будет базироваться на сравнительно небольших и недорогих кораблях класса Wasp.
еще нюанс, которй я уже несколько раз упоминал. Для самолета взлетающего укороченным разбегом существует ограничение по нагрузке, т. е. при повышении боевой нагрузки он начнет уступать Хорнету, так как придется понижать запас топлива, или наоборот уменьшать боевую нагрузку для обеспечения дальности.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Но разве это не значит, что Ф-35Б сможет полноценно выполнять боевые задачи, которые до сих пор возлагались на Ф/А-18?
штука в том, что и противодейсвовать ему будут в перспективе уже не те средства, что противодействуют Хорнету. И не забывайте про самолеты ДРЛО, РЭБ, ПЛО, которые являются неотемлемой частью авиакрыла ударного аианосца.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
я не спорю с тем, что вертикалка( самолет с укороченным взлетом) может быть полезной штукой, но нормальный самолет заменить в обозримой перспективе не сможет, ровно как авианосцы под самолеты вертикального взлета не могт по воим возможностям сравнится с полноценным ударным авианосцем.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: 35Б с коротким взлетом, тоже будет превышать в два раза боевой радиус Херриера,
в этом нет ни чего удивительного. Суть в том, что он и при коротком разбеге существенно уступает своему собрату с катапультным взлетом (даже по данным производителя), а при взлете вертикальном это разница стнаовится огромной.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Но мы же сравниваем Ф-35Б и Ф/А-18 Хорнет.
начнем с того, что это уже не совсем корректно, так можно дойти и до сравнения с Сейбром. Хорнет машина более чем 20 летней дальности. Более того как я уже говорил, что для самолета с укороченным взлетом нагрузка является гораздо более критичным параметром чем для самолета с катапультным взлетом. Более того, как я уже писал, интерестен вопрос для какого случая взлета указана дальность для F-35B, вероятен вариант аэродромного взлета с полным разбегом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Вспомогательная турбина для вертикального взлета запитана от него же.
это не меняет сути, подъемный "вентилятор" все равно занимает полезный обем, так же как и воздуховоды к нему, а их нужно от чего-то отбирать, либо от запаса топлива, либо от вооружения, либо от оборудования, то есть ухудшать боевые характеристики по сравнению с самолетом нормальной схемы.
Цитата
Алексей Духович: Херриер взлетает с USS Bataan в режиме короткого разбега без всякого трамплина
Прошу читать внимательно, короткий взлет для СВВП возможен и без трамплина, только предется уменьшить массу по отношению к взлету с трамплином.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Для версий А, Б и Ц, это соответственно Ф-16/А-10, Херриер и Ф/А-18/Ф-14.
Ну в том, что самолеты нового поколения превосходят своих предшественников из предыдущего нет ни чего удивительного.
Цитата
Алексей Духович: Хочу еще добавить, что и Херриер на американских кораблях без трамплина и катапульты
Хариеры эксплуатировались на тех кораблях где катапульты и нет, да и они изначально для катапульт не предназначены.
Цитата
Алексей Духович: кстати, Як-38 на ТАВКР класса Киев эксплуатировались успешно в режиме короткого взлета, именно чтобы решить часть проблем связанных с несением большего количества топлива и вооружения
Это все мне прекрасно известно, однако это решает, как вами правильно замечено, только часть проблем, при том еще меньшую чем трамплин, так как без трамплина скорость все равно остается недостаточной, да еще и дополнительный угол атаки отсутствует. Только катапульта позволяет принудительно разгонять самолет до взлетной скорости.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: В любом случае, характеристики вполне сравнимые.
Тут нужно рассматривать еще и нагрузку и профиль полета, более того не указан тип взлета и посадки. То что речь не идет о вертикальном взлете абсолютно понятно так как при вертикальном взлете дальность уменьшается раза в 4, это как минимум с трамплина (если и вовсе не аэродромный взлет с полноценным разбегом), но если говорить о трамплине, то: - для взлета все равно создается специальное приспособление, как раз трамплин. - необходима стартовая позиция, к примеру в ролике на британском CVF она есть и всего одна, что понижает его устойчивость к повреждениям. - для взлета с трамплина совершенно не нужно создавать самолет СВВП или укороченного взлета, это доказали наши Су-33 и Миг-29к -а вот теперь главное, тут есть вопрос принципиальный, при взлете с трамплина, сход с него самолет осуществляет на недостаточной скорости и ему приходится рассчитывать на мощность двигателей и дополнительный угол атаки заданный трамплином. Это все обеспечивает необходимость снижения взлетной массы по сравнению со свободным разбегом или катапультой (то есть либо уменьшать запас топлива, либо массу боевой нагрузки), а для отдельных типов самолетов (например ДРЛО) взлет с трамплина становится невозможным. Вот так.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: У Ф/А-18 Супер Хорнет максимальная дальность указана как 1800 м.м. без вооружения с подвесным баком. При этом боевой радиус у него только 150 м.м. У обычного Хорнета 330 м.м.
Дело в том, что все эти цифры можно сравнивать зная еще и профиль полета и боевую нагрузку, а про 150 миль у Хорнета, ну это уж извините не в какие рамки, есть у него такое дело как патрулирование на удаление примерно 150 миль в течении примерно 2 часов.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Андрей Белый: Линкор, давайте мы здесь и закончим
Логично, так как ни одного ответа от вас так и нет. Потому, что это уже факты неопровержимые.
Цитата
Андрей Белый: и Перрри для Австралии не строили,
Пишу третий раз, для особо слепых, по книге "Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков часть III Фрегаты" Апальков Ю. В. Эти фрегаты были изначально заложены для США. Понятно? Или вам жирным шрифтом выделить.
Цитата
Андрей Белый: что такое теоретическая максимальная дальность
Андрей, эти формулы, определяют зависимость радиолокационной видимости от высоты с учетом кривизны земли, или у вас есть устройства спрямления земли???
Цитата
Андрей Белый: Вы лучше всех знаете
ну конечно вы все лучше всех знаете, включая секретные законы физики, по которым у вас локаторы сквозь землю видят, а самолеты взлетают вертикально под действием святого духа. И т.д. как говорили древние Sapienti sat (разумному достаточно)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 44 След.

Главное за неделю