Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 44 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Однако выбор самого флота в пользу Су-33 был очевиден. Су-33 превосходит Як-141 по всем параметрам, более того, основным режимом для Як-141 был отнюдь не вертикальный старт, а взлет с коротким разбегом, да еще и трамплин в придачу, только при коротком разбеге от Як 141 можно было добиться более менее приемлемых характеристик. Кстати, Игорь Выморков очень кстати выкладывал в параллельной ветне видеоролик к английскому авианосцу создаваемому под F-35 с вертикальным взлетом. Так вот и для этого самолета предусмотрен взлет с разбегом с трамплина. Вот вам и вертикальный взлет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
По части работ с вертикалками СССР совершил две глупости - сначала мы бездумно кинулись их разрабатывать, потом бездумно свернули. Но вот чего сейчас категорически нельзя делать, так это опять кидаться их делать, так как вертикалки могут служить только дополнением к нормальной авиацией, но ни как не альтернативой.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: Як-141 правда стоит производить, если уж на то пошло
Если деньги совсем девать не куда, и больше вообще ну совершенно ни каких проблем нет....
Цитата
Алексей Духович: Но как видите США совсем не отказывается от таких самолетов, разве что сменили VTOL на STOVL,
Один нюанс, в качестве палубного самолета предусмотрен F-35 с горизонтальным взлетом, просто самолеты максимально унифицированы. И СВВП пойдут толко на замену Хариеров, а за одно и англичанам, скорее всего их удасться продать итальянцам и испанцам, но не более того. Обратите внимание, страны развивающие флот океанский ставят на нормальные самолеты, именно по вышеописанным мной причинам, так как отставание СВВП от самолета с горизонтальным взлетом заложено самой физикой и аэродинамикой, в кратце я вверху это описал.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Прошу /Аргентинском Конфликте 1982 Харриеры показали себя с исключительно положительной стороны и как истребители и как штурмовики./ ваше
Цитата
Андрей Белый: Типа как для Австралии НЕ строили Перри???
Типа как читать умеем, у меня было написано что они изначально закладывались для США (Апальков)
Цитата
Андрей Белый: Если Вы не знаете--спросите
Андрей, простите, но ваше промывание мозгов народу, может действовать только на неокрепшие умы с недостаточными знаниями, так что вы не по адресу. Что до СВВП, то тут есть такой парадокс, при горизонтальном взлете с разбегом, самолет взлетает за счет того, что при обтекании крыла набегающим потоком, создается разность давлений - подъемная сила. Так вот это позволяет самолету взлетать и при тяговооруженности меньше единицы (тяга двигателей меньше веса) более того лобовая проекция самолета имеет малую площадь и в направлении вдоль центральной оси самолета он выполнен обтекаемым, еще стоит отметить, что для повышения устойчивости и управляемости нужно иметь достаточные размеры стабилизаторов и крыльев. А теперь берем вертикальный взлет самолет должен поднять всю свою массу исключительно тягой двигателей, крыло становится уже не помошником, а вредителем, так как создает уже только сопротивление, более того самолет абсолютго аэродинамически не приспособлен для обтекания в направлении перпендикулярном "основной плоскости" (применен кораблестроительный термин - по сути в плоскости крыльев), суммарный вектор тяги должен проходить четко через центр тяжести самолета, малейшее отклонение ведет к катастрофе. Теперь еще немного о сверхзвуке, СВВП Хариер имел один подъемно-маршевый двигатель с четырьмя соплами, расположенными по бокам самолета, однако подобная схема требует сложной системы разделение потока в двигателе, сложной конструкции сопел и не позволяет выходить на сверх звук. Есть альтернатива - комбинация из подъемно-маршевого и подъемного двигателей (советский путь) однако, это требует наличие как минимум одного ( у нас их было два) подъемного двигателя, который работает только при взлете и посадке, а в полете является бесполезным грузом занимающим место и "съедающим" массу. В свете всего вышеперечисленного СВВП не может стать альтернативой нормальному самолету при существующих научно-технических реалиях, и тут не эволюция, тут революция нужна. Вот вам и Sea Ctrl Alt Del Ship. (извините не удержался)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Хороший юмор, амеры создают все новые ракеты для своих самолетов и из этого следует...........что главное ударное средство ПЛ !!! логика однако, ну это чтоб вражья разведка не догадалась О вот Андрей специально для вас, вот он, то что нам нужно! И лодка, и ракеты есть, и самолеты, ну только модернизировать под СВВП и вперед и с песнями =)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Андрей, у меня к вам просьба большая, вы там в америке, уж раз оказались, убедите их распилить все атомные авианосцы, и пробейте контракт на постройку нас для америки 1143 и 675, мы и производство Як-38 возобновим. Если вы все это сделаете. Родина вас не забудет. =)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
А коментарии делать нельзя, какая жалость. Андрей, вам бы полит работником работать в свое время - цены б вам не было в базарный день, и Хариер супер самолет, ну жаль только что не Як-38.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Вот как раз Лексингтон до войны, башни 203мм артиллерии прекрасно видны.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Собственно, вопрос размещения ударного вооружения на авианосцах так же стар, как и сами авианосцы. И он уже давно был пройден, на западе, но как же мы без своего собственного опыта. Так вот авианосцы изначально появились не как корабли специальной постройки, а как переоборудованные корабли. Платвормой для переоборудования могли служить как гражданские суда, так и военные крупные корабли такие как линкоры и крейсера. Вот тогда то и имело хождение идея, что авианосец должен иметь мищное артиллерийское вооружение и способность вести артиллерийский бой с крейсерами. Так на американских авианосцах Саратога и Лексингтон имелос по 4 двухорудийных башни калибра 203мм, на английском АВ Игл было 9 152мм орудий, установка 150мм орудий предусматривалась проектом немецкого авианосца "Граф Цеппелин", на японских авианосцах Акаги и Кага были установлены 200мм орудия. Однако тяжелон артиллерийское вооружение на АВ себя совершенно не оправдало, на американских АВ типа Лексингтон его демонтировали уже в 1942 году.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Мисяць: Дальняя морская авиация
вот уж увольте, это вообще пустая трата денег, а без прикрытия их всех собьют к чертовой матери.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 44 След.

Главное за неделю