Видеодневник инноваций
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 30 След.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Алексей Мисяць: Индия тяготеет не к сильным, а к независимости.
К этому тяготеют все. Но тяготение тяготению-рознь. Без научно-технической экспертизы, которая всегда импортируется (покупается) у более развитых стран, можно тяготеть до морковкиного заговения и никуда не прийти. Пример того--Арабский Мир, застрявший в средневековье. И даже когда им дают эту экспертизу--результат, как правило, нулевой. Индия, безусловно, к такой катгории не относится--это трудолюбивые, исключительно способные люди, с многовековой богатейшей культурой и огромным вкладом оной в общемировую культуру (я естественно описываю положительные факторы). Не принимать в рассчёт же огромный (и неоднозначный) кусок истории Индии, который был проведён в качестве коллонии Великобритании, так же как и не учитывать что огромное количество что высших административных, что военных деятелей Индии и и сегодня--это выпускники и Оксфорда, и Сэндхёрста, также как и то, что де факто Английский язык--это второй государственный язык в Индии--это по-меньшей мере жить иллюзиями. My Webpage По ссылке же интереснейшая лекция профессора Барнетта из US Naval War College, которую этот известный специалист давал 16 НШНШ и дюжине флагманских офицеров из 13 Военно-Морских Флотов в регионе на Первом Индийском Международном Военно-Морском Смотре в Мумбае. Это исключительно показательная лекция в плане "тяготения", равно и в плане того как формируется военно-морское доктринное мышление на высшем командно-штабном (и даже политическом) уровнях--в данном случае в Индии. Так что, принимая за аргумент позицию независимости, конкретно в случае с Индией я не просто думаю, я тверждаю, что Индия будет тяготеть к более серьёзным научно-техническим потенциалам. Подобно току, который ищет путь наименьшего сопротивления. Подарок же (я с Вами, Алексей, здесь согласен) Брамоса по-моему был ничем иным как попытка хоть какого-то пряника, когда наши почувствовали смену вектора в Индийском ВТС--а вектор этот был на диверсификацию, что, будь я сам индийцем--поступал бы точно также.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Игорь Выморков: Насчет отслеживания - почитайте
Игорь, я периодически почитываю те форумы.И я с Тобой согласен--часто (но НЕ всегда) смена курса в значительных вопросах нацбезопасности (обороне) идёт в сопровождении залпов СМИ в сторону общественного мнения--т.е. для его формирования. Часто--но не всегда. Индия, в данном случае, пример в десятку. Да, индийцы имеют многолетнюю историю ВТС с ПРЕЖДЕ всего СССР--особенно в области ВВС (ЕМНИП--около 20 эскадрилий оснащены МиГ-29), н не меньшая история у них с Великобританией--достаточно посмотреть на экс-Гермес и его Харриеры и пр. Последние годы Россия теряла темп на рынке вооружений радикально (несмотря на кажущийся рост объёмов продаж), особенно в области истем C4I, сенсоров и авионики. Например индийцы начинают предпочитать западную авионику. Ну а про скандал с Горшковым мы все и так знаем--позор да и только :-( Так что в случае с Индией всё не так просто--комплекс факторов, среди которых закулисное лоббирование всего-лишь один из многих. А как по-прежнему развивающаяся страна Индия неизбежно будет тяготеть к более сильным--как сейчас происходит с совместными манёврами Индийских ВМС и ВМФ США. Не потому что они НАС не любят--а потому что не можем, как это ни прискорбно...........
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Алексей Духович: много работы.
Лёша, да без вопросов--у меня было немного времени вот и перевёл. Вот уж когда Просидингс выпишу из библиотеки с дискуссией Полмара--вот там да, придётся немного покорпеть. Но тоже, в принципе, ничего страшного.
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Алексей Мисяць: Это перевод именно той статьи?
Это перевод ИЗ статьи--отрывок не случайно там приведённый. А что полохо то, Алексей??
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Алексей Мисяць: Перевёл бы кто?
Ключевым резоном для принятия STOVL на вооружение является два исследования проведённых Американским Институтом Аэро и Астронавтики (AIAA), данные которых приведены были в Просидингсе в 2003 году авиаторами Морской Пехоты (в данном случае в статье Майора Эндрю Шортера). Внизу оригинал с поабзацным переводом. Studies compared the effectiveness of conventional take-off and landing (CTOL) and V/STOL aircraft at sea. One study, conducted by the American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA) in 1980, concluded that V/STOL aircraft provide better mission performance at sea with fewer aircraft. This stems from the V/STOL's ability to generate a greater number of sorties for a given time period, primarily because it is unconstrained by the normal deck cycles of CTOL aircraft. The AIAA study points out that "the air platform from which V/STOL operates can be smaller than today's large deck carrier. The support costs, including logistics, maintenance, manpower, et al. are reduced for both the aircraft and the ship." This concept sets the stage for reducing the large overhead normally associated with sea-based tactical aviation to the point where it can be considered viable on many more seagoing platforms. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исследования сравнили эффективность конвенционных и V/STOVL самолётов в море и нашли (на основаниии данных AIAA) что STOVL выигрывают по отношению к конвенционникам имея меньшее число. Это происходит от способности СТОВЛ генерировать бОльшее количество самолёто-вылетов в единицу времени, чем у конвенционников в силу того что СТОВЛы не ограничины нормальным палубным циклом катапультников. Исследование подчёркивает--платформы, с которых СТОВЛ могут оперировать могут быть значительно меньше чем сегодняшние большие АВАВ. Стоимость же поддержки, включая снабжение, содержание, личный состав и т.д. в случае СТОВЛ уменьшаются как для самолёта, так и для корабля. Эта концепция, таким образом, приготавливает сцену для снижения затрат обычно ассоциированных с палубной тактической авиацией до такого состояния, что размещение (СТОВЛ) может быть рассматриваемо для многих морских платформ (а не только АВАВ--прим. моё). The STOVL JSF greatly reduces the training and currency requirement for fixed-wing operations afloat. This increases commensurately its ability to be adopted and employed jointly as the Air Force is no longer excluded from non-land-based operations. With the large power margins, enhanced stability control, and pilot augmentation systems the STOVL JSF will incorporate, safe and efficient landings at sea will become easy and straightforward. This should lead to streamlined training and extended currency limits—so much so that non-naval-trained pilots could become ship-qualified in just a few days. Consider the flexibility of being able to jointly sea base all of the services' primary tactical air assets, not only in the context of the tenets mentioned earlier, but also in the form of indefinite sustainment for the force structure. The STOVL JSF squadrons from any service, with minimal effort, could provide forces for surged or sustained sea-based maritime operations—a force planner's dream. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СТОВЛ значительно снижает затраты на подготовку и поддержание палубных самолётов на борту АВАВ. Это в свою очередь значительно и пропорционально увеличивает возможность использования для СТОВЛ совместного (оперативного--прим. моё) с ВВС палубного базирования, так как ВВС более не является исключённым из неназемных миссий. С большим запасом мощности, улучшенной стабильностью и аугментацией бортовых систем реализованных в JSF--безопасные и эффективные посадки на палубу становятся лёгкими и незамысловатыми. Это в свою очередь должно привести к упрощению процесса подготовки (тренировки) и поддержания пределов готовности авиаторов до такой степени, что даже не военно-морские авиаторы смогут квалифицироваться для операций с палубы АВ за несколько дней. Судите о гибкости совместного использования морских и неморских военно-воздушных сил и средств в рамках тенетов, упоминавшихся выше, равно как и в форме неограниченной выдержки (устойчивлсти) для структуры сил. Эскадрильи СТОВЛ из любых видов ВС, с минимальным усилием, смогут обеспечить силы для мгновенного наращивания или для продолжительных морских операций--мечта для боевого планирования. Fewer aircraft require less hangar space, fewer maintenance and support personnel, and for STOVLs, fewer ship systems to support them and a much smaller air department. STOVLs require 30% less deck space for operations, which leads to increased operating efficiencies. Those efficiencies allow generation of more sorties given equal mission performance. For example, STOVL aircraft can generate 30% more sorties than CTOL aircraft for targets out to 400 nautical miles, and 15% more for ranges to 700 nautical miles. The affordable combination of multiple missions within one hull design can become a reality based on our emerging technology. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Меньше самолётов требуют меньше ангарного простарнства. меньше содержания и личного состава для поддержки, для самих же СТОВЛ--меньше систем, требующих их поддержки и меньшую авиационную боевую часть. СТОВЛы требуют на 30% меньше палубного пространства, что ведёт к увеличению боевой эффективности. Это увеличение позволяет генерировать больше самолёто-вылетов при одинаковом боевой эффективности самолётов. Например, СТОВЛ может генерировать на 30% больше самолёто-вылетов чем катапултно-финишерники для миссий на удалении целей до 400 морских миль и на 15% больше для целей с удалением до 700 миль. Доступная комбинация мультимиссий (задач) в одном корпусе (самолёта) может стать реальностью на основании появляющихся новеших технологий. Скажите, Алексей, Вы Раздвижной Упор читали??? ПС. Прошу извинить если кое-где перевод коряв--приходилось на ходу с листа искать русские тактические и оперативные аналоги--а это нелегко.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Игорь Выморков: что в Индии поднимает голову антироссийское лобби
Игорь, оно всегда в ней было. Только оно не АНТИ-российское (или какое ещё анти)--оно просто ПРО--естественно прежде всего Британское, учитывая и то, что Индия до сих пор является членом Содружества, гравитация же Индии к Западу (с учётом российской гравитации к нанотехнологиям--т.е. достижениям меряемым в 10 в -9 степени метров--т.е. микроскопическим :-( неизбежна. Россия будет продолжать иметь свою нишу в ВТС с Индией но ни номенклатуру, ни техническую поддержку оружию, которое мог предоставить Индии СССР она уже не в состоянии--это очевидный факт, точнее аксиома. Это обидно, досадно--но это реальность.
Эсминец
 
Цитата
Алексей Мисяць: Мировая политика не спорт. В ней супертяж постоянно работает по "парням" веса мухи.
Именно об этом и разговор и имя этому--асимметрия.
Эсминец
 
Цитата
Алексей Мисяць: Постараюсь ближе к теме. Мы (Россия), собираемся отстаивать свои национальные интересы в мире или просто баламутить воду в стакане, вызывая ироническую усмешку не только у США и НАТО, но и Китая, Японии и Индии? Если да, то какая может быть альтернатива доктрине океанского флота Горшкова?
Да нету сейчас альтернативы ничему. даже в рамках Горшковского Флота параллели проводить тяжело, понимаете?? Почти невозможно--то был ВМФ Союза Советских Социалистических Республик, страны-гиганта, с 300-миллионным населением, самой образованной в мире и с колоссальным (хоть и бездарно управляемым) экономическим и научным потенциалом. Ну, Ей Богу ну Вы же когда боксёрский матч смотрите--что там всегда прописано?? Правильно--весовые категории. Не дерутся тяжеловесы с первым полусредним весом, не говоря уже о лёгком. СССР был тяжеловесом--он болеел, у него были свои проблемы--но он был тяжеловес. Это ВМФ СССР мог позволить себе играться одновременно с несколькими стратегическими концепциями. У ВМФ России, если такой родится--хочется верить--помимо традиционных локальных задач может быть только ДВЕ важнейшие стратегические задачи на ближайшие лет 30-40--поддержание МСЯС и Sea Denial против любой комбинации угроз. Позвольте я здесь вывешу своё заключение по-поводу вот уже упоминавшегося опуса г-на Барабанова (сам опус вывешивать не хочу--мутит от него, да и найти можете архивах ВИФов), многое что янаписал в заключении 5 лет назад я до сих пор разделяю, кое что изменилось. Ну время не стоит на месте. Думаю эти заключения вполне применимы и к данной теме здесь. Обратите внимание--писал 5 лет назад........ ------------------------------------------------------------------------------------------------ Данная бумага, как мне видится—и очень бы хотелось ошибиться—так как цель этих комментариев не обидеть автора—писал видать, исходя из лучших побуждений—всёже была написана по нескольким причинам: Почему бы и не написать, когда в наше время все пишут—достаточно посмотреть на доминирующую сегодня интернет культуру и обилие справочных материалов и voila’—можно писать о чём угодно, главное не забыть снабдить всю писанину достаточной долей доктринной софистики, подзаправить умнОй терминологией и можно начинать. Вопрос личных амбиций, равно как и твёрдая уверенность многих в своём исключительном праве на владение истиной (особенно в последней инстанции)—даже если отсутствует базовое, не говоря уж о профессиональном глубоком, понимание вопросов, связанных c любой областью деятельности, не говоря уже о ВМФ, что по признанию многих есть вопрос, требующий детального осознания всей сложности его а равно как соответствующего, исключительно длительного и углублённого многолетнего образования и служебного опыта, начиная с первичных должностей и кончая, хотя бы, должностями командира корабля или флагманского специалиста соединения помноженных на элементарную осмотрительность и способность учёта целого спектра факторов, формирующих облик сегодняшних флотов и тактики и оперативного искусства их использования. Ни того, ни другого в данной бумаге не наблюдается даже близко. А посему неизбежны некоторые выводы, среди которых доминирующим может быть только один: данная работа, помимо явления из себя не более чем очередного МАНИФЕСТА, написанного на академическом уровне, которого устыдился бы курсант 3его курса любого советского ВВМУ, пишущий реферат по кафедре тактики, эмулирует в своих основных положениях форму ставших уже привычными других МАНИФЕСТОВ, то ли рождённых в недрах Главного Штаба ВМФ России (навроде Куроедовской диссертации—таких “диссертаций” сотнями писали адьюнкты ВМА в качестве разминки в 70-х и 80-х), то ли в недрах политических партий, стоящих на про-Западных или либерально-экономических платформах. Достаточно привести в пример “доктринную” деятельность никого иного как г-на Арбатова, кто вот уже десятилетие целое занимается соединением несоединимого и выссказывается по вопросам, о которых он не имеет и малейшего понятия. Данная бумага—отражение всех этих тенденций, и в принципе, лишь подтверждает правило, установленное в нынешней россиянии—драматическое падение интеллектуального, образовательного, человеческого (этического) уровня в военной и околовоенной средах современной России, что есть прямое следствие структурного коллапса общества, спроецированного на абсолютно неограниченную информационную вакханалию интернетного пространства и печатного бизнесса (за профит), которые давно подменили понятие ЗНАНИЯ на понятие ВЛАДЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ. Отсюда и вальяжные точки зрения абсолютных дилетантов—любителей--хоббистов по спектру вопросов, которые включают в себя и сложнейшие академические проблемы, требующие исключительно высокого уровня их понимания. Таким образом: данная бумага могла бы быть и проигнорированна во времена прошлые, однако в нынешнем состоянии общества, готового к восприятию практически любых, даже самых вредных и абсурдных идей, появление данного документа должно рассматриваться как симптом а соответственно и вызывать соответствующие реакции. В целом же, дабы избежать последующих детальных комментариев, оценить всё это можно следующим образом: Автор с лёгкостью, достойной лучшего применения, изначально проигнорировал столетиями складывавшуюся структуру геополитических интересов России (т.е. вопросы географии, как физической так и военно-экономической), политические последствия (которые частично мы сегодня уже наблюдаем) и пр. И ничтоже сумнящися отмёл фундаментальный принцип геополитической стабильности РОссии в ХХ и ХХI веках—а именно ЖИЗНЕННУЮ необходимость существования 4х основных флотов, с неизбежным акцентом на Север и Дальний Восток—ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от политических тенденций момента. Уже не говоря даже о вопросе СЯС морского базирования, чьё присутствие на той же Камчатке—это сам по себе пока ещё значительный фактор сдерживания для любого регионального агрессора. Впрочем, вопрос настолько обширен, что требует совершенно отдельного обсуждения. Тем не менее, непонимание автором даже этой самоочевидной истины уже вызывает подозрение. Важнейший вопрос при написании любого программного документа (а создаётся впечатление, что автор и пытается это сделать—размах воистину вселенский)—это всегда иерархический подход, базирующийся на элементарном понимании и знании базовых задач, стоящих перед объектом. Однако, совершенно очевидно, что ни знанием руководящих документов (особенно в части касающейся Тактических Руководств), ни пониманием практических проблем, вытекающих из их применения (потому и лепит легко КУГи по 4 корабля—каких?????? И пр.) а равно как диалектики их развития и увязки с технологическими тенденциями, автор не наделён а потому всё и поставленно с ног на голову, да ещё и на основе научно—популярных заметок, почерпнутых из открытого интернета—достойный подход, ничего не скажешь. Т.е. по сути автор считает, что практический и боевой опыт, приобретённый за десятилетия океанской деятельности флота (именно СССР—нынешняя Россия просто доламывает наследство Горшкова), обобщённый через сеть десятков НИИ ВМФ, изучавшийся на кафедрах в ВВМУ и Академии и ВОК—это не для него. А посему все его изыски на предмет корабельного состава т.н. будущего возможного флота россии—не что иное как досужие фантазии—а проще Обломовщина в чистом виде. Надобно спросить автора—сколько дежурств ПВО он отстоял и сколько элементарных поисков провёл на кораблях ВМФ? Претензия на академичность (даже форма соблюдена—начинается с политического обоснования) не может скрыть зияющей дыры любительства, замешанного на простом желании лепить военно—морскую терминологию по поводу и без повода, хотя идеи такого уровня, предусматривают не только глубокие знания в области ТУЖК, БСФ-РЭС, КВБД, ТИО, Тактики ВМФ и прочих “незначительных” вопросов, но и глубокое понимание основ диалектики, включая военную, что предусматривает хотя бы беглое знакомство с Гегелем, Марксом, Смитом, Риккардо, Спенсером и список можно продолжать, не забывая, конечно, и Жомини с Клаузевитцем и Дельбрюком. Это не считая хорошее знакомство с уже более узкими идеями Коломба, Махана, Горшкова, Нимитца и прочая прочая. Хотя бы для целей более—менее обоснованных обобщений. Увы—единственное что присутствует—это набившие оскомину прописные истины Стэлса, Москитов и прочих аттрибутов “джентельменского набора” современных россиянских так называемых “независимых” военных экспертов. Про социальный (или государственный), не говоря уже об идеологическом уровнях вопрос даже и не стоит—он проигнорирован, за исключением нескольких фраз, вскользь упоминающих что “плохо”—как будто это итак не видно. ОДНАКО!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Автор размашистой кистью художника—футуролога разворачивает перед нами захватывающее полотно возрождения ВМФ россиянии и пытается нас убедить в том, что именно точное описание численного и качественного состава кораблей ВМФ и должно стать краеугольным камнем задуманного возрождения. Вот этот вопрос требует совершенно отдельных комментариев. Не нужно наверное утверждать (итак очевидно), что корабли в море водят люди, равно как и решение на использование оружия и технических средств—тоже принимают люди. И вот тут современная Россия и её ВМФ уже давно достигли точки невозвращения в самом ГЛАВНОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ вопросе жизни флота—кадрах и школе. Очевидно автор не заканчивал ВВМУ или ВОК и посему вальяжно игнорирует факт того, что за последние 10 лет Россия тотально утратила не только военно-морской офицерский корпус, но и по сути школу и опыт, накапливаемые до этого в течение полувека. По сути дела Россия перестала быть Океанской Державой. Судорожные единичные выходы так называемых отрядов кораблей в последнее время (только) не могут уже скрыть факта того, что в ВМФ выросло целое поколение старших и капитан-лейтенантов никогда не выходивших в море, не говоря уж про личный состав. И это на фоне драматического снижения общеобразовательного уровня. Стоит напомнить что в 1970-х и 80-х личный состав, приходивший на флот в своём подавляющем большинстве был продуктом ещё исключительно сильной системы школьного образования СССР, дававшей великолепные базовые знания в фундаментальных дисциплинах (Математика, Физика, Химия), что позволяло многим, пройдя через учебные части становиться, несмотря на свой рекрутский статус первоклассными специалистами, высок был и процент переходов в мичманский состав на сверхсрочную. Но если с этим уже давно покончено—наркоманы, алкоголики, неграмотные молодые люди уже становятся правилом во флоте, с последним бастионом МЧ ПВ ещё как то держащим оборону, то уничтожение офицерского корпуса вместе с системой его подготовки—это и есть суть флотской трагедии России, которую никакие кораблестроительные прожекты не спасут. Мало того, что произошло радикальное сжатие учебной базы ВМФ вследствие распада СССР и гибели таких первоклассных ВУЗов как КВВМКУ им Кирова, ЧВВМУ им Нахимова, СВВМИУ (Голландия) или варварское слияние уникального ВВМУПП им Ленинского Комсомола с ВВМКУ им Фрунзе, автор наверняка не знает, что произошло внутри всей системы, которая сегодня дышит на ладан и готовит молодых инфантов от флота, способных только на кликанье компъютерной мышью и посещение классов по этике и бальных танцев (!!!!!!!!!!!!!!!!!!), говорят ещё гольф ввести должны!! Факт того, что любой выпускник 70-х или 80-х, помимо блестящих фундаментальных знаний, имел, как правило за своими плечами минимум два дальних похода или на кораблях Кроншдатской Бригады Учебных Кораблей (дышащей сегодня на ладан с одним Смольным—а раньше было 6 океанских кораблей)или в составе боевых единиц и соединений флота, только подчеркивает катастрофическую реальность того, что сегодняшние (впрочем как и вчерашние) лейтенанты и корабли то видят с дистанции, да и те уже приросшие к пирсам. Вопросы формирования настоящих профессиональных военных моряков были сведены сегодня к убогому учебному (эмуляторному) процессу теоретической (а падение уровня оной уже заметно) подготовки в рамках системы где процветает сегодня коррупция (новое явление—увольнения за взятки!!!!), неуставные взаимоотношения, разврат, власть денег. И это 15 лет после того как на флот выходили люди с академическим образованием могущим сделать честь любому элитному гражданскому ВУЗу плюс знакомые с фундаментальными вопросами корабельной организации, технических средств и оружия, с многими тысячами миль походов за плечами и, главное, способные к принятию решений. Поэтому и вопросы, в подавляющем большинстве, допусков к управлению боевыми частями а позже и кораблями—были вопросами рутинными. Большинство этих людей выходили после практик и стажировок на боевых кораблях всех типов, включая наиболее сложные и мощные боевые единицы и шли на флот уже со сформировавшимися взглядами. Так и шли то они на флот, который из морей не вылазил, и который давал блестящую практическую подготовку и поддерживал необходимый уровень знаний, навыков и умений, позволявших надёжно и эффективно эксплуатировать и материальную часть, и руководить личным составом. СЕГОДНЯ ЭТОГО НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!!!! А вместе с этим отмерла и школа и дух флота, которые позволяли ему осуществлять глобальные операции в мировом океане и противостоять флотам НАТО, включая ВМФ США. Не является секретом, что навыки в вопросах тактического маневрирования, ПЛО, ПВО, операций на коммуникациях, разведдеятельности, морской практики, Кораблевождения при Ведении Боевых Действий, десантных операций—это навыки, которые очень тяжело даются и применяются на практике, и которые, в отсутствие регенерации поколений профессионалов, умирают. Россия позволила себе уничтожить не одно—а два поколения офицерского корпуса и с этим и уничтожение океанской школы и менталитета, вернуть которые теперь будет сложнее чем настроить новых кораблей, особенно в условиях новой россиянии. Без этого—любая кораблестроительная программа, равно как и любая доктрина теряют всяческий смысл. Пока мы имеем капитан-лейтенантов не ходивших в море, пока у нас есть командиры АПЛ с одной автономкой за их плечами (как у Геннадия Лячина—командира Курска) и самое главное—пока в Кремле сидят руководители для которых флот и его применение всего лишь игрушка в предвыборных играх, пока власть денег и наживы правит бал в стране, когда быть валютной проституткой более престижно чем офицером—НИКАКИЕ программы и доктрины не вытащат флот России из бездны, даже если каким то чудом завтра появятся деньги и можно будет загрузить остаточные мощности и начать клепать корабли—ничего это не даст. А уж тем более по плану, предлагаемому в данной бумаге—типичной писанины диванных адмиралов, решивших на досуге полистать справочники (половину из которых и справочниками назвать нельзя) и решивших, что можно делать обобщения не проведя и года на палубе боевого корабля или АПЛ или в штабе соединения. А посему, подводя черту, хочется сказать—этика (тем более профессиональная этика) заключается в высочайшей ответственности при принятии решений и высочайшей осторожности в вынесении суждений, особенно по вопросам, требующим ГЛУБОКОГО понимания—ничего подобного в данной бумаге и близко нет и вред её заключается в углублении классической болезни нынешнего Российского общества—твёрдой вере в простые и эффектные решения, принятые на основе личных предпочтений по принципу—ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. А посему Пушкинский труизм—Мы все учились понемногу—чему-нибудь и как-нибудь—продолжает править Россией, лишь подчёркивая силу неубиенного диагноза Русского общества—ГОРЕ ОТ УМА…а с ним и нежелание и отторжение любого призыва к взвешенному подходу к любому вопросу, завязанному на НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РОДИНЫ. “Война многому научила—берёт верх тот, у кого величайшая техника, организованность, дисциплина…Без дисциплины жить в современном обществе нельзя” В.И.Ленин из “Падение Порт-Артура” Честь Имею
Эсминец
 
Цитата
Алексей Мисяць: Цитаты из книги Барака Обамы - "Дерзость надежды": 'Мы имеем право предпринимать односторонние действия по устранению прямой угрозы нашей безопасности'.
Цитата из предисловия к книге Сенатора Фулбрайта "Наглость Силы" в New York Times --это ещё времена Въетнама: Мы (США) вознамерились стать мировым полицейским и спасти человечество, забыв о нашей обязанности привести свой собственный дом в порядок и теряя надежду вдохновлять других нашим примером....Нет никакой необходимости для нас вечно ходить по кругу провозглашая--Мы самые лучшие--чем больше такого рода прокламаций, тем больше, в реальности, люди начинают сомневаться в справедливости данной прокламации... Блестяще написанные мысли. Вполне применимые к современным США, только тут один нюансик есть...Вы об Уильяме Джей Фуллбрайте много знаете??? Ну вот в этом то весь и смысл..........Я про современную же российскую американистику просто говорить не хочу--это паноптикум и параноидальные экзерцисы. Это не к тому что США хороши, да плохие они, плохие--а к тому, что Вы там Апалькова упоминали?? Ну-ну...интересно откуда он черпает?? ;)
Эсминец
 
Цитата
Алексей Мисяць: Бзежинский отдельно взятый русофоб? Неоконсерваторы? Какие к еб...м (сорри) могут быть ещё сомнения или не понимание.
К таким, что предмет изучать надо, необходимо абсолютно. Причём тут Обама с точки зрения СБ ООН (хотя все прекрасно понимают что ООН это уже давно--мутант) и ряд его цитат. Извините, г-н Бжезинский тоже статейки клепает что "исламской угрозы нет" и вообще это всё всем просто приснилось. да, да--именно г-н Бжезинский, кстати играя в карман уже расейским "патриотам", которым 911 поперёк горла. Хотя теже патриоты и САМ г-н Бжезинский, например, явно не замечают того, как "шахматный досочник" приложил массу усилий по инспирации политического экстремисткого ислама в местах всем нам известным и что творение Талибана через пакистанскую ISI с благословления никого иного как Збига и происходило. Такое впечатление что это только в России секретом является--а вот Discovery даже целую передачу выпустило так и называется Blowback--Обратный Взрыв.Как раз про "шахматиста" и его творения. Правда причём тут вообще всё это?? Помпезная риторика--это продукт для потребления домохозяек и студентов, серьёзные люди должны оперировать понятиями потенциалов, намерений и интересов. В противном случае--есть газета Завтра--это там мистикой и прочим подобного рода занимаются. Реальность же--это Европейская Энергетическая Хартия--и все уши оттуда и растут. Но опять-таки--причём тут
Цитата
Алексей Мисяць: Барабанов М. Современное состояние и перспективы развития российского флота. – М.: Российское представительство Центра оборонной информации, 2006, 64 с.
С коим заочно я очень хорошо знаком и именно в его защиту тут бросался в одной из нитей ув. Морской Медведь, не понимая что писанина г-на Барбанова (пойманного на тотальной некомпетентности не раз--мне правда аппелирвали его--г-га Барабанова слабым здоровъем, ничего страшного--я инвалид вообще, так что тут поле ровное, мяч круглый) уже который год водит за нос нашу морскую публику, особенно молодого поколения, рассказывая сказки сперва про ВМФ СССР, о котором г-н Барабанов понятия не имеет и иметь не может (да он его и не видел никогда) а потом и о всяких интересных странах и их флотах--вроде тех же США, рисуя картину настолько причудливую и далёкую от реальности....НО...ближе к телу. Я не зря привёл (думаю что Вам--если нет, поправьте, приведу и для Вас) ссылки на тот же Naval War College Review--с одной единственной целью, показать нарастающую пропасть разделяющую мышление ТАМ и Здесь. Она прежде всего академическая--я это вижу, чувствую и понимаю каждодневно. И пытаюсь конкретно на этом форуме донести--а проще говоря, донести очевидный факт Разрухи В Головах по Преображенскому, потому что перефразируя лорда Бертрана Рассела ( "Сперва я занялся математикой, когда это стало тяжело--я ушёл в философию науки, когда и это стало тяжело--я ушёл в политику") можно одно сказать--Сперва мы занялись доктриной, когда это стало тяжело, мы начали заниматься...авианосцами, когда и это стало тяжело--мы ушли в политику. Хотя как это ни парадоксально с неё милой и надо начинать--и начинать надо с СОЦИАЛЬНОГО АСПЕКТА СТРАТЕГИИ, описывающего суть и природу государства, пытающегося выразить свои интересы в виде военно-политической (далее по подразделам) доктрины...и НЕ могущего это сделать уже 17 лет. Не будет НИЧЕГО пока у страны нет видения себя, нет общественного консенсуса на основе этого видения, вырастающего в национальную идеологию и ИДЕЮ--есть план Путина, который никто не видел и не знает что это такое, есть труба Газпрома, которая на хрен через 15 лет ни Европе ни кому еще не нужна будет (отсюда и вся истерика в российских СМИ) в силу диверсификации и альтернатизации источников энергии, это не считая 20% консервации оной (угадайте с трёх раз за чей счёт???) и что...а ничего--новорусская буржуазия оказывается НЕРЕЛЕВАНТНОЙ в мире--на Западе она на хрен никому не нужна а пред своими...а что перед своими, ну ктото отвечать за Шоколадного Зайца, Бригаду, братву, Кавказ, и миллионы нерождённых русских , а также миллионы сведённых в могилу, за паранойю и унижение отвечать будет. Пошёл 18 год. А Вы тут Эсминцы, Обама--Чудинову вон почитайте с её Мечетью Парижской Богоматери. Это у нас только г-н Бжезинский исламской угрозы не видит--правда все остальные почему то её видят, практически. Ну что, давайте обсудим материал из которого будут сделаны крышки УВП для ЗРК...очень актуально, не правда ли??
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 30 След.

Главное за неделю