Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Дмитрий (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Про трансмиссию: --------- Хотя управляемость и живучесть всей моторно-трансмиссионной установки получили очень хорошую оценку со стороны эксплуатировавших её немецких военных, ценой за это стали высокие технологические издержки по её производству и увеличение массогабаритных характеристик всего танка в целом. Гораздо более простая и менее ресурсоёмкая механическая трансмиссия конкурента — тяжёлого танка «Тигр I» фирмы «Хеншель» — также была лёгкой в управлении. Поэтому ряд перспективных проектов танков Ф. Порше был отвергнут именно из-за применения в них электротрансмиссии. ------------- Сорри за оффтоп.
Цитата
vektor пишет: Я работаю в ФГУП у меня тоже самое!!!
Ну вот видите! Т.е. Вам должны быть понятны эти проблемы. И решение их лежит не в плоскости покупок оружия за рубежом. Тем более, никаких технологий нам не передадут. в лучшем случае - пустую коробку, которую нам самим придется потом оснастить всем необходимым, втиснув наше оборудование в имеющиеся размерения.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Кроме того, корпус азиподного двигателя будет вызывать дополнительной гидродинамическое сопротивление. Может я заблуждаюсь, тогда старшие товарищи меня поправят.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт.
А электричество Вам с берега на электродвигатели будут подавать, напрямую с гидроэлектростанции? На корабле стоят те же дизеля, только мощность с них идет не на валы, а на генераторы, которые вырабатывают энергию. А вот уже выработанная электроэнергия идет на электродвигатели. Т.е потери на КПД дважды - на дизелях и на электромоторах. И на счет "ломаться нечему". Ломаться может все. Даже молоток. Вся разница в том, что двигатель внутри корабля Вы сможете перебрать даже в открытом море, а любая неисправность азиподного двигателя вызывает необходимость докования. Повышенная маневренность - это хорошо, но для корабля, который вроде как к берегу близко подходить не собирается - вещь абсолютно не обязательная. Как-то так, уважаемый...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: Если с умом возьмуться и специалисты хорошие будут
Вам уже несколько раз говорили, что если сейчас не поддерживать отечественный ВПК, то через 2-3-года уже никого не останется! Вы знаете, что такое конструкторская школа? Как простые инженера под руководством опытных специалистов вырастали со временем в главных конструкторов? Как передавались знания, навыки, опыт? Посмотрите на ГК сейчас: Шипунов, Грязев, Михеев... Это пожилые люди, при всем моем уважении к ним, они уже вряд ли смогут создать что либо новое, но на смену им никто не пришел. Молодежь из-за нищенских зарплат не идет в КБ работать. Послушайте что они сами говорят про свои КБ - работают пенсионеры, которые просто дорабатывают... Сбита преемственность поколений. В то же время пока еще не поздно можно возродить ВПК, возродить КБ, благо еще остались специалисты, представители тех конструкторских школ, которые создали передовые образцы советского вооружения, и заделом которых до сих пор пользуются в России. Но пройдет совсем немного времени, они уйдут и и все накопленные знания, опыт, все пропадет... А мы действительно будем кормить чужой ВПК... пока нефтедоллары не закончатся...
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: что у нас другая промышленная база, к тому же сильно деградировавшая.
И поэтому мы теперь будем развивать чужую промышленную базу...
Цитата
HerrHunter пишет: а потому что уже нет специалистов-производственников.
Ну, ответ такой же - "Давайте теперь платить не своим, что бы вернулись, что бы молодые хотели работать, а чужим, у кого уже кадры в наличии. А наши пусть дальше разбегаются-деградируют". Правильно я понимаю Вашу мысль?
Цитата
HerrHunter пишет: Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый. Да и надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему.
О как! Меняется... В открытом море? Лихо. И про надежность. Знаете, есть еще боевые, навигационные повреждения. И требования к ремонтнопригодности у боевого корабля совсем иные, нежели у гражданского парома.
Цитата
vektor пишет: с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои средства в разработку, и только, если эти разработки будут удовлетворять требованиям МО эти затраты должны компенсироваться. Пока же оплата проектирования дет вперед, промышленность будет предлагать выгодные именно ей решения.
Ни одно предприятие сейчас не сможет проводить масштабных технологических исследований без государственного финансирования. Это не только про нас, но и про запад. Нигде никакие компании не занимаются разработкой крупных кораблей на "авось пригодится". Они не могут знать потребность и стратегию страны - какие корабли нужны сейчас. Всегда это "заказ".
Цитата
vektor пишет: А Вы мне ответ на вопрос- Когда последний раз наши строили зарубеж десантный корабль???
Никогда. У нас кооперация была в соцлагере - БДК нам Польша строила. Только какие Вы выводы на основании этого хотите сделать?
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Переговоры по продаже крейсера "Украина" продолжаются, российские специалисты хотят обследовать подводную часть корабля - Ежель
 
Цитата
vektor пишет: А он так уж необходим? На мой взгляд нет, 20 лет стоял проще на новое махнуть денег!
Корпуса крейсеров этого типа проектировались исходя из 50-летнего строка службы. Толщина обшивки корпуса, если не ошибаюсь, не меньше 8 мм.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: А нашим дали корабелам по носу Мистралем они и лапки к верху (кроме заказных статей и типа мы можем). А вы докажите разработайте чтоб не хуже, а может даже лучше утрите им нос!!! Я только рад буду!
Что бы что-то доказывать нужны деньги. Французкое МО оплатило разработку и постройку 2-х "Мистралей", теперь ИХ кораблестроители предлагают строить эти УДК на экспорт. НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку? Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: Ну франки не друраки, они их давно используют наверняка сравнили все + и -. Просто так не воткнули бы.
Ну да, дураки - весь остальной мир, который ставит на корабли традиционные двигатели.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: Да смотришь что зарубеж предлагают да не берёт ни кто кроме идусов да и те скоро перестанут!
Да, увидят, что сама Рассея для себя-то корабли за рубежом строит - и точно перестанут.
Цитата
vektor пишет: Абсолютно согласен, но финансировать постройку будут так что затянется лет на десять. Был бы Петр 1 у власти сейчас и корабли строили вовремя и что надо и как надо!
Так давайте отделять мух от котлет. Затягивают строительство все же не корабелы, а недостаточное финансирование и отсутствие политической воли.
Цитата
vektor пишет: Перед русско-японской войной Россия тоже строила корабли за рубежом (Ретвизан, Варяг- Штаты, Цесаревич- франки) и корабли не плохо себя проявили!
Отлично проявили, неплохи корабли. Только строили их за рубежом не столько из-за погони за технологиями, сколько из-за отсутствия мощностей. Отечественная промышленность была перегружена заказами Малой караблестроительной программы.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
vektor пишет: 1 Нашим корабелам знак ребята работайте лучше не надо впаривать всякое гамно! 2 Технологии они там присутствуют (хотябы азипод или сравнить условия обитания да много всего интересного) 3 Царь Петр ездил заграницу учиться и был результат ( Наши отстали за время перестройки, а европа шла вперёд).
1. Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО. То есть, что заказали, то и получили. И не стоит перекладывать ответственность на корабелов. 2. Азиподные двигатели кроме некоторых преимуществ имеют и недостатки. Основной из которых - ремонтопригодность. Если с двиглом что с лучиться в корпусе корабля - то можно его прямо в море починить. Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой? 3. Царь Петр ездил... только строил корабли в России, а не в Голандии.
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Главное за неделю