Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

AlbertY (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Эсминец
 
Цитата
varjag011 пишет: Всё корабельное оружие заведено на систему гиростабилизации. Причем морская система более эффективна.
Уточните с какого водоизмещения это сделано. Есть один нюанс даже при наличии гиростабилизации платфом целеуказания и наведения комплекс ЗСУ Тор-1М( унифицирован с "Кинжалом" по ракетам, вертикальный старт) сухопутных войск не ведёт огонь ракетами на ходу.
Цитата
varjag011 пишет: И вообще какое отношение к ВМФ имеет господин AlbertY? Как то ляп за ляпом.
Сейчас ВМФ заказчик нашей фирмы, приходится общаться по системам управления.
Цитата
varjag011 пишет: Рекомендую лоцию почитать.
Блин а ведь универсальная отмазка по источникам ТТХ была бы, но есть и база по метеоданным за 20 лет. Хотя есть задача ПВО/ПРО ВМБ кораблями на рейде и у причалов.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Получается, чем сильнее качка тем хуще условия работы вращающихся РЛС на верхушках мачт, амплитуда больше? Да и РЛС подсветки целей, должны страдать? Интересно на работу РЛС с ФАР как AN/SPY-1D "Иджиса" это так же сильно влияет или существенно меньше?
Влияет, для АФАР это можно программно компенсировать управляя лучом + доп.обработкой данных, но то-же не "беспредельно" в любом случае снижение ТТХ от погодных условий. IMHO класс кораблей типа "эсминец" (4000 < водоизмещение < 9000тонн) не обладает устойчивостью против СПКР, перехват которых для них возможен только арт.комплексом ПВО самообороны. У кораблей с большим водоизмещением и габаритами можно разместить комплексы ПВО/ПРО c большей дальностью и лучшим ТТХ по целеуказанию и наведению + кол.стволов МЗА.
Изменено: AlbertY - 10.08.2009 20:09:27
Эсминец
 
Цитата
varjag011 пишет: я не теоретик, а практик. Я был СПК на 1164, поэтому не надо мне лапшу на уши вешать.
Я удивился встретив упоминание в характеристиках комплекса ограничение по волнению и вибрации. Если честно то мне больше интересует ограничения по применению оружия на "иномарках", тем более, что я не встречал сведений об этом в открытых СМИ. Если глянуть на Norwegian Fridtjofv Nansen class frigate с водоизмещением 5290тонн с основным вооружением установленным в VLS, то типа для них этой проблемы нет (35% времени волнение моря в Сев.Атлантики > 5 баллов)? Интересно также сравнить морские комплексы вооружения и сухопутные для стрельбы на ходу. Если сравнить наличие гиростабилизации платформ ЗСУ у сухопутчиков и отсутствием оной у моряков. То типа на эффективность поражения стабилизация для флота не актуальна?
Изменено: AlbertY - 07.08.2009 23:57:24
Эсминец
 
Цитата
varjag011 пишет: Ограничений по скорости корабля нет.
Боевое применение комплекса «Риф-М» возможно при волнении моря силой до 6 баллов, бортовой (килевой) качке до 150 (30) с периодом 8-10 с (5 с), а также вибрации корпуса с частотой и амплитудой 0-20 Гц и 0,5 мм соответственно. В комплекс введена аппаратура объективного контроля боевой работы и рабочего состояния его аппаратуры. Водоизмещение проекта 1164 "Атлант" - 11 380 т(полное). КРМБ как правило стартуют с включённым движком + ТРД ускоритель (возможно) так-что условия старта достаточно жёсткие. Кстати ограничения по вибрации корпуса даже для ствольной артиллерии кораблей существуют. Схема регулярных волнений на море.
Изменено: AlbertY - 06.08.2009 13:25:07
Эсминец
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: позволят смещать баланс в боевых качествах эсминцев и фрегатов в сторону ПВО.
Как-то упускается тот факт что на кораблях водоизмещением до 10000 тонн есть ограничения по применению средств ЗРК ПВО: - по волнению на море не более 5 баллов - вибрация корпуса (скорость не выше 20 узлов). Так-же и по КРМБ в VLS ячейках.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Парни ничо нам там не светит The BPC 250 concept was one of two designs selected for the Canberra class amphibious warfare ships, to be constructed for the Royal Australian Navy. The design finally chosen was the Spanish Buque de Proyección Estratégica class amphibious ship. According to the DGA,[citation needed] the South African Navy, the Deutsche Marine, the Canadian Forces Maritime Command, the Royal Malaysian Navy, and the Swedish Navy might show an interest in the ships. The Indian Navy has also expressed interest in the design of the Mistral type. Brazil and Turkey could in time consider purchasing BPCs типа DCN забита под завязку, разве что поляки сварят какую-нить отмазку. Ежели блин какой-нить чин попытается закупить корабль не ледового класса, будет пропущен на лине под кораблём с выводком до 3-го колена. Но в проектировании франки могут поучаствовать, а делать будут китайцы.
Изменено: AlbertY - 05.08.2009 00:44:06
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
 
The Royal institution of naval architects (july/august 2009)- More Gas for Russion shipbuilders В статье сообщается о намерении с японскими судостроителями модернизировать "Северные верфи" и "Балтийский завод" для строительства 23 LNG carriers (газовозов), участие в проектировании этих кораблей, не исключено что часть их будет ледового класса.
Изменено: AlbertY - 04.08.2009 18:05:07
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: рожденённый от истребителя Су-34
Надо отметить - рождённый от палубного истребителя. И кстати требования к качеству ВПП достаточно скромные
Цитата
Алексей Мисяць пишет: заменить машину класса Ту-22М3 не в состоянии.
По возможностям с учётом средств ВТО может, но конечно Ту-22М3 именно в ВМФ ещё должен служить лет 15 Учения Корабельной ударной группы ВМФ России в Атлантике., потеря самолёта этого типа в 080808 скорее результат ошибки в планировании операции. Забавно но удары по Поти наносила не авиация ВМФ для неё там не было достойной цели (амеры зажали АУГ для грузин), но вот то-что сейчас авиация ВМФ не может осуществлять минную постановку :o явный просчёт ВМФ. Морские Ту-22М3 конечно надо подкрутить под перспективные средства военно-морской войны, но заточенность против АУГ надо сохранить. ВМФ надо получить типа самолёт ДРЛО/Воздушный КП, но наземного базирования и Ту-22М3 как платформа может востребована.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Насколько реально решение пусть даже малого количества из перечисленных задач
По разным оценкам у нас есть от 2 до 5 лет до локальной войны на ТВД "Кавказ". Скорее всего нам придётся участвовать совместно со странами ШОС в разборке в Центральной Азии тут сроки мутные возможны вспышки в любой момент, ну большая разборка в Лат.Америке в течении 5-10 лет, затем ТВД "Арктика" здесь наверное 8-10 лет у нас есть. Т.е. в принципе можно на 10 лет создать две ударные группировки из наличных сил на СФ и ТОФ с возможностью маневра через СМП для наращивания сил на нужном ТВД. Но конечно нужна соответствующая подготовка ТВД для поддержания в боевом состоянии усиленных группировок как IMHO правильно
Цитата
varjag011 пишет: Необходимо снова решать вопросы с Вьетнамом, Кубой, Сирией о развертывании наших ПБ и ПМТО. Флоту необходимы современные танкера имеющие экономход не менее 18 узлов, а скорость полного хода до 32.
Уровень взаимодействия с ВВС в частности с группировкой Су-34 должен быть заточен до совершенства.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Современный пр. 855 с возможной загрузкой 24 КРМБ, фактор вполне стратегический. Наши вероятные противники очень уязвимы для ударов КРМБ с моря. Таким образом, это уже не с "берега на море".
Всё-так, но Ясень (водоизмещение 8600/13800) ещё нужно вывести из базы не позволить сесть ему на хвост. Т.е. нужно расчистить заранее известный маршрут выдвижения из базы и прохождение фарватером в прибрежной зоне от мин и AUV. В случае использования КРМБ без ЯБЧ - только 24x0,8=19,2 тонны взрывчатки, надо очень болезненные цели выбрать для такого удара чтобы стать стратегическим средством. Хотя "Ясень" может вынести стационарные средства ПВО противника на большом участке это не позволит завоевать господство в воздухе над противником у которого есть мобильные системы ПВО. Но вот создать дыру в ПРО в т.ч. и морской ему вполне по силам.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Утрата господства на море, сыграло стратегическую роль, предопределив ход сухопутных компаний.
Есть контрпример - захват Норвегии в 1940, операция была проведена в отсутствии господства на море(ГнМ). Кстати "прерывание коммуникаций" вовсе не требует наличия ГнМ в той-же РЯП действия Владивостокского отряда крейсеров, относительные успехи в крейсерской войне (крейсер "Россия" и "Громобой" для этих целей и предназначались) и неудача в операции содействия прорыву эскадры из Порт-Артура для которой они по своим ТТХ по сравнению с японскими бр.КР явно проигрывали. Флот создал специальный инструмент, но стратегические возможности которого, не смог в полной мере реализовать пытаясь использовать не по назначению. Полагаю что даже при благоприятном развитии событий в бою в Жёлтом море и Цусиме(частичный прорыв эскадр с потерей боеспособности), флот не смог бы оказать реальное воздействие на ход войны (прервать коммуникации между Японией и Кореей), при том что конечно моральный ущерб от поражения в Цусимском бою превышает материальные потери. IMHO строя "большой флот" надо учитывать риск потерять его в одном бою. Выгоднее всё-же использовать спец.инструмент (более дешёвый и быстро создаваемый) и использовать его только по назначению, а вот правильный выбор цели и инструмента - стратегический момент.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Главное за неделю