Видеодневник инноваций
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

AlbertY (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
varjag011 пишет: А если отойти от мысли, что мы всегда защищаемся и прийти к мысли, что пора самим нападать?
"Защита шельфа" в первую очередь предполагает ударный потенциал и тактическую внезапность нанесения удара.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Войны с Турцией. Войны с Швецией. Крымская война. Русско-Японская война.
Во всех компаниях с Турцией исход войны решался только действиями СВ, значимую роль сыграл "галерный флот" (Littoral combat ship) но не стратегическую . В войнах со Швецией - да здесь нужно отметить десантные операции Флота и Армии по "принуждению к миру", но самостоятельные операции флота по "прерыванию коммуникаций" были не явно не столь значимы. Крымская война - да сухопутная оборона ВМБ Севастополь отвлекла силы союзников и не позволила провести масштабные десантную операцию по высадке десанта в Тамани и захват Северного Кавказа. Русско-Японская война - яркий пример того как не удалось выполнить стратегическую задачу - не допустить десантных операций японцев и отказ от проведения десантных операций, а также "прерывание коммуникаций" (крейсерской войны) в первую очередь из-за непонимания этих целей командованием флота нацеленное на "генеральное сражение" в целях установления господства на море. Кстати такая-же проблема была и у Kaiserliche Marine, недооценившее значение десантных операций.
Изменено: AlbertY - 01.08.2009 21:51:34
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
В качестве введения в тему. Оценивая военно-морское строительство в России в течении 19-21 века, нельзя не отметить тот факт что оно никогда не было эффективным на период более чем в 20-лет - отчасти это объясняется размытыми или отсутствием долгосрочных целей и задач Флота. Как результат Флот России периодически вымирает не по объективным причинам. Кадровый состав Флота в особенности специалисты военно-морского планирования фактически полностью теряли преемственность. Как результат "скоростное возрождение Флота" осуществлялось с большими издержками и было неэффективным, особенно это касается военно-морского судостроения в части формирования боевого состава Флота. Заявленная Главкомом ВМФ программ строительства Флота-2050 да-же на этапе обсуждения вызывает сомнение в своей эффективности, поскольку не учитывает специфики России - тесной увязки строительства Флота с задачами видов ВС (СВ и ВВС) а именно что фактически всегда Флот действовал в операциях подготовленными СВ и никогда не являлся сам по себе самостоятельным стратегически инструментом. Попытки ориентации на судостроительные программы таких стран как Великобритании и США не уместны поскольку Флоты этих стран всегда имели долгосрочную ясную цель - военно-морское Господство. В то время как Флот России - некое военно-морское присутствие. В то-же время сейчас у Флота России появилась реальная самостоятельная задача - обеспечение и защита ресурсов на шельфе (прибрежная зона до 500 миль). Фактически решение этих задач будет осуществляться в условиях когда ВМФ будет руководить межвидовой группировкой ВС в этих операциях. Каким образом учесть это факт в военно-морском планировании? C учётом того что программа LCS в US Navy строитьсья с учётом господства на море т.е. "с моря на берег" в то время как ВМФ "от берега на море".
Изменено: Игорь Выморков - 01.08.2009 22:42:44
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
 
Забавно, но тема использования в качестве газовозов переоборудованных ПЛ в инете не обсуждается.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Цитата
Линкор 23 пишет: И как 5000 т. будут вертикально отрываться?
Ну не такая уж неразрешимая задача Двигатель Виктора Шаубергера кстати это движок будет работать как воздухе, так и в жидкости. Хороший фильм был по РТР о Р.Е. Алексееве реально надорвался человек, поднимая экраноплан и в прямом и переносном смысле.Кадры хроники как Лунь на ходу производит пуски ПКР впечатляют. В фильме подробно обсуждается конфликт Алексеева и министра судпрома Бутомова, что экраноплан попал между двух кресел судпром-авиапром. Судпром ещё смог принять суда на подводных крыльях, а вот экраноплан уже не осилил.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Какое отношение имеет яхта Абрамовича к флоту?
Давай-те подождём инфы какие ПУ у него для ракет ПРО. В принципе с таким пароходом можно и услуги по "антипиратсву" предложить типа морской ЧОПик.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов пишет: У Романа мошна своя, от государственной отдельная, у государства своя, чего там, когда первый у кого украл - вопрос отдельный.
|ap| Чуть ли не детдомовец а туда же грабють и его. Зацените яхта по водоизмещению поболее чем эсминец, скорость более 30+ узлов спецсталь и бронирование похоже не тока иллюминаторов и всего-то за 300млн euro, такого класса эсминец выкатывают обычно за 500млн euro. Авианосец кстати будет на за 4млрд. euro, точнее есть два проекта типа ПВО и многоцелевой. Стоимость отличается в разы.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Так, на изготовление защитной системы связи для военных кораблей ушло более 70 млн руб. Систему так и не построили, но, несмотря на это, в 2008 году был заключен новый контракт стоимостью 5,5 млн руб. на ее ремонт. Свыше 2 млн руб. из этой суммы, по данным ГВП, уже похищены. «Закупки в сфере гособоронзаказа проходят в закрытом секретном режиме, а любая бесконтрольность порождает возможность коррупционного сговора, — считает председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — По нашей информации, в этой сфере на откаты уходит порядка 60% от сумм сделок, что значительно выше, чем в гражданской системе». Так что строя один авианосец другой откатываем? http://rian.ru/society/20090615/174415642.html " Газета располагает и фотографией 170-метрового судна под названием Eclipse (затмение). Как отмечает издание, Абрамовичу действительно удалось затмить всех, потому что яхта стала самой большой частной яхтой в мире. Постройка судна обошлась Абрамовичу более чем в 300 миллионов евро. На борту помимо 11 гостевых кают, кинотеатра, двух бассейнов и дискотеки установлена германская система противоракетной обороны, два вертолета и подводная лодка. Лодка способна погружаться на глубину до 50 метров, для вертолетов на борту оборудован специальный ангар. Иллюминаторы, по крайней мере, в апартаментах Абрамовича, сделаны из пуленепробиваемого стекла, сама яхта - из специальной прочной стали. Судно способно развивать скорость примерно в 75 километров в час. Суммы на обслуживание "Затмения", как пишет газета, придется затрачивать и в самом деле "астрономические" - 25-30 миллионов евро в год. В настоящее время яхта, которая еще не достроена до конца, стоит в гавани Гамбурга. Ее оснащение будет продолжено до конца 2010 года. "
Изменено: AlbertY - 17.06.2009 23:40:59
Судострой. Ответы на вопросы.
 
ОСК создавалась для руления "финансовыми потоками" точнее - консолидации гос.средств для выполнения госзаказов и модернизации судостроения. Эти задачи не предпологают технократов у руля, а скорее менеджеров-"мебельщиков" для проведения гос.политики и защиты государственных интересов в отрасли. Опыт Глонасс показывает, что помимо ОСК должен быть типа Совет Генеральных Конструкторов который и проводит техническую политику. А ОСК в соответствии с этой политикой рулит финансами для её выполнения.
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
 
Долой гражданские иллюзии! "Минпромторг недавно выделило около 210 млн рублей Северному ПКБ для проектирования газовоза, который будет строиться на «Адмиралтейских верфях». Также планируется покупка во Франции, Южной Корее или Японии лицензии на изготовление криогенных емкостей для перевозки сжиженного газа. "
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
 
"Газовая война" между Украиной и РФ перешла в фазу затяжного противостояния с перманентными кризисами. Понятно что менеджмент Газпрома не способен разрулиться в этой ситуации, газопровод в Турцию так и не стал альтернативой транзиту через Украину даже на Балканы, "Северный поток" долгоиграющий проект(более 3 лет), соотвественно неизбежны ныненшние компромиссы за счёт РФ. Но в то-же время как постройка кораблей-газовозов и заводов СПГ это программа на 2-3 года что позволит несколько снять проблему транзитных стран. Сама судостроительная программа кораблей подобного класса реальное воплощение двойных технологий. Что же представляет собой современный газовоз?
Код
Конструкция судна определяется перевозимым грузом. Перевозимые морем газы разделяют на природный (метан) и нефтяные (в основном бутан). Газ перевозится в сжиженном состоянии, когда  объем природного газа уменьшается более чем в 600 раз, а нефтяных в 200-300 раз. Природный газ переводится сжиженное состояние при температуре минус 162 градуса Цельсия, и перевозка должна осуществляться в условиях глубокого охлаждения. Суда для перевозки сжиженного природного газа называют газовозами СПГ ( или LNG ). Нефтяные газы переводятся в сжиженное состояние повышением давления примерно до     

0,17 МПа при нормальной температуре или их охлаждением до минус 52 градусов Цельсия при атмосферном давлении, либо комбинацией этих двух способов. Их называют газовозами СНГ (LPG), либо «бутановозами».

         Газ перевозится во вкладных изолированных танках сферической либо цилиндрической формы или во встроенных танках мембранного или полумембранного типа.

         Важным фактором можно считать то, что хотя газовозы крупные суда, все-таки большинство из них может быть построено на российских судостроительных предприятиях. Так суда для перевозки природного газа имеют дедвейт около 70-80 тысяч т, а для нефтяных газов не более 5 тысяч т.

         Это высокотехнологичные, «наукоемкие» суда. Здесь широко используются криогенная техника, низкотемпературные сплавы, автоматика, контрольно-измерительная аппаратура. Это позволит загрузить различные смежные производства наших судостроительных заводов ориентированных на производство, прежде всего именно технически сложной продукции (раньше это были военные корабли). Появляется возможность использовать весь тот научный и технологический потенциал которым располагает наша судостроительная наука. Таким образом, это идеальная продукция для осуществления подлинной конверсии в судостроении.

         Одной из особенностей газовозов является то, что их двигатели (турбины или дизели) работают на том газе, который перевозит судно. Отпадает нужда в специальной бункеровке. В свете этого особый интерес представляют научные разработки и опыт практического внедрения перевода судовых дизелей на газ, полученный кафедрой Судовых энергетических установок Московской Государственной академии водного транспорта (МГАВТ) под руководством д.т.н. профессора Толшина В.И.
Изменено: AlbertY - 20.01.2009 23:23:35
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Главное за неделю