
Источник назвал сроки закладки еще одной пары модернизированных "Бореев"
![]() Как решить АвторизацияПоиск |
Корвет "Стойкий" накануне Нового года выйдет на заводские ходовые испытания"Во-первых, размагничивание необходимо для того, чтобы обеспечить кораблю малозаметность. Нейтральное электромагнитное поле практически ничего не излучает. Во-вторых, при минимальной заряженности корпус не вызывает срабатывание магнитных и индукционных мин, которые в последнее время достаточно популярны", - пояснил собеседник портала. Процесс размагничивания корабля является обязательной процедурой и, по словам представителя завода, выглядит следующим образом. Корабль ставится на глубокую яму и обматывается электромагнитными кабелями. Так образуется индукционное поле. По мере уменьшения амплитуды тока в электромагните уменьшается заряженность корабля. В мае сообщалось, что в боевой состав Балтийского флота "Стойкий" должен был войти в ноябре 2013 года, но по факту в это время корвет проходил швартовые испытания. Напомним, что корвет "Стойкий" - третий серийный многоцелевой корабль ближней морской зоны проекта 20380 (головной корабль - "Стерегущий"). Предназначение таких многоцелевых кораблей - борьба с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечение ПВО, а также артиллерийская поддержка высадки морских десантов. При строительстве кораблей для снижения заметности применена так называемая технология "стелс". Полное водоизмещение корвета - более 2000 т, длина – около 110 м, скорость полного хода – 27 узлов. Дальность плавания на скорости 14 узлов – 4000 миль. Экипаж с учетом авиагруппы – около 100 человек, из них 14 офицеров. Материалы по теме:
Каталог морского ВПК
Лента (раздел закрыт)
|
![]() Источник назвал сроки закладки еще одной пары модернизированных "Бореев" ![]() Источник: "Циркон" запустят с подлодки не раньше июня ![]() Источник: подлодке "Казань" нужен еще один контрольный выход в море ![]() Источник назвал сроки начала испытаний первого носителя "Посейдонов" |