Текст: Пресс-служба ОАО "ОСК"
Фото:
![]() Как устроено АвторизацияПоиск |
Информационная атака на Балтзавод – инструмент недобросовестной конкурентной борьбы - ОСК![]() Текст: Пресс-служба ОАО "ОСК" Фото: Появившиеся в некоторых СМИ Санкт-Петербурга публикации о том, что Балтийский завод (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) якобы срывает госзаказ на строительство дизель-электрического и атомного ледоколов из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук, не соответствуют действительности. Так, утверждения о том, что "предприятие оказалось не в состоянии справиться со всем объемом госзаказа и передает часть работ на другие верфи", сознательно обходят ключевую часть причинно-следственной конструкции проблемы – существенные ошибки в проекте, потребовавшие неоднократного перепроектирования и перевыпуска всей рабоче-конструкторской документации, что является главным фактором затягивания сроков строительства дизельного ледокола. Заявление о том, что без привлечения дополнительно 5,5 тысячи рабочих Балтзавод не способен построить в контрактные сроки ледоколы ЛК-25 и ЛК-60, столь же тенденциозно, сколь недостоверно. В течение 2013 года численность персонала ООО "БЗС" выросла почти на 1 тыс. человек рабочих специальностей. И сегодня имеющейся численности персонала на заводе (3,5 тыс. человек) - достаточно для выполнения производственной программы – лишь в пиковые периоды планируется привлечение субподрядчиков на ряд производственных работ. Так же обстоит дело с утверждениями о том, что производственные мощности предприятия, имеющего совокупный портфель госзаказов в 65 млрд рублей, "не позволяют ему справиться со свалившимся объемом работы". Информация не соответствует действительности и незаслуженно порочит предприятие. Балтийский завод технологически способен справиться - и вполне справляется с имеющимися объемами сложнейших работ самостоятельно. Один и свежих примеров тому - сданная точно по графику кормовая часть первого ДВКД "Владивосток" в июле 2013 года. Некоторую ясность насчет того, как инициатор публикаций предполагает "помочь перегруженному Балтзаводу", вносит похвальная референция в адрес германской верфи Nordic Yards Виталия Юсуфова, которая якобы в рамках кооперации уже изготовила надстройку ледокола 25 МВт. Однако и тут автор вводит читателя в заблуждение, контракт с Nordic Yards заключен в августе 2013 года, и на сегодня верфь лишь приступила к строительству надстройки, а не изготовила ее. Судя по логической цепи использованных авторами недостоверных или тенденциозно изложенных тезисов, основная задача данных публикаций - информационное обеспечение перераспределения портфеля крупных судостроительных заказов, исполняемых ведущими предприятиями Санкт-Петербурга, в пользу, прежде всего, зарубежных конкурентов. Материалы по теме:
Каталог морского ВПК
Лента (раздел закрыт)
|
![]() Источник назвал сроки закладки еще одной пары модернизированных "Бореев" ![]() Источник: "Циркон" запустят с подлодки не раньше июня ![]() Источник: подлодке "Казань" нужен еще один контрольный выход в море ![]() Источник назвал сроки начала испытаний первого носителя "Посейдонов" |