Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ходовые испытания океанографического судна "Евгений Горигледжан" начнутся до ноября
Тема: Промышленность

Заводские ходовые испытания океанографического исследовательского судна "Евгений Горигледжан" проекта 02670 начнутся в конце октября. Об этом сообщили в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", уточнив, что сейчас ОИС находится на стенде бесконтактного размагничивания.

На прошлой неделе судно "Евгений Горигледжан" вывели из дока для дальнейшего проведения швартовных испытаний. В ходе доковых работ на судно установлены подруливающие устройства и выдвижная поворотная колонка, изготовленные отечественным производителем, уточнили в пресс-службе "Янтаря".

Океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан"

Напомним, что швартовные испытания ОИС стартовали в июне этого года. К настоящему времени, по оценке специалистов предприятия, они выполнены на 50 процентов.

Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 "Евгений Горигледжан" перезаложено в 2016 году на базе морского буксира "МБ-305" проекта В-92. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" возникли проблемы с поставщиками продукции.

В феврале 2020 года представители завода признали, что в ноябре 2018 года работы официально приостановились, в течение всего 2019 года продолжались переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению госконтракта.

В конце декабря 2020 года судно спустили на воду. По новым планам, его сдача намечена на конец 2021 года.

Главными задачами океанографа "Евгений Горигледжан" называются проведение подводных технических работ, экологический мониторинг морской среды, океанографическая съемка придонного слоя, оказание помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Водоизмещение ОИС – 4000 тонн, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека плюс 25 членов экспедиции. Судно разработано Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз".