"Удачное компоновочное решение позволило компактно разместить в машинном отделении бак главного маслонасосного агрегата, главный насосный агрегат, блоки фильтров и распределителей, маслоохладитель, основную распределительную аппаратуру, освободив таким образом место внутри крана, упростив при этом обслуживание указанных агрегатов и устройств", – рассказал Mil.Press FlotProm генеральный директор компании "Ижорские гидросистемы" Дмитрий Галкин.
Он уточнил, что грузоподъемность крана достигает 30 тонн, а максимальный вылет – 43 метра.
Напомним, что ледокол "Виктор Черномырдин" ввели в строй в 2020 году. Судно считается самым большим специализированным дизель-электрическим ледоколом в мире. Водоизмещение превышает 22 тысячи тонн.
Ранее, в феврале этого года, "Ижорские гидросистемы" отгрузили в адрес Амурского судостроительного завода импортозамещенный палубный кран-манипулятор ИМ150М, предназначенный для установки на малом ракетном корабле проекта 22800 (шифр "Каракурт").
В марте предприятие приступило к испытаниям головного спуско-подъемного устройства (СПУ) для дежурной шлюпки, разработанного по заказу Группы компаний "МСС".
В 2023 году "Ижорские гидросистемы" изготовили для судна-торпедолова проекта 1388НЗТМ полноповоротный и судовой мостовой электрогидравлические краны, обеспечивающие грузоподъемность 3 тонны на вылете 9 метров.