Видеодневник инноваций
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
алексей н пишет: Вопрос Беломору.Вещал ли Рогозин что - нибудь об этом?
В Северодвинске не вещал. Видно, в обратном рейсе идея дозревала.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
DmScheglov пишет: Беломор! А зачем нужно два типа дизельных лодок?
Я не знаю, на такие вопросы флотоводцы должны отвечать. За эту музыку они платят, им виднее. Поржал с этого: Производство боевых кораблей в РФ за год сократилось на 15% Ну какой же молодец наш Дмитрий Олегович! Эдак цифрами жонглировать в пажеском корпусе небось не научат! А в следующем году он нам выдаст: "Производство боевых кораблей выросло на 400%! Ура,товарищи"
Изменено: Belomor - 06.02.2012 14:04:17
Судострой. Ответы на вопросы.
 
325 - индус 877экм, 385 - Новомосковск 667БДРМ.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Предполагая, что приняв омывание в информационном фонтане, выплеснутом у нас тов. Рогозиным, многие зададутся вопросом "О чем это он?", попробую сразу некую ясность внести: 1. Про темпы промышленности на шесть лодок и авианосец. Речь идет о сдаче в 2012 году трех севмашевских пароходов (201, 202, 160), трех кораблей на "Звездочке" (325, 606, 385) и ночном кошмаре Севмаша - "Викрамадитье". 2. Про "стратегические лодки третьего поколения", которые как бы не надо утилизировать, а надо модернизировать. Я, если честно, и сам не очень понимаю, откуда что растет, но про 941-й проект разговоров не было вообще. Подозреваю, что это некий конгломерат из запавшего в голову доклада о вторых заводских ремонтах 667БДРМ и планов по модернизации 971-х пароходов. Родился этот микс в голове Рогозина или же стек с пера журналиста - сказать не могу, но Сам то и дело оговаривался, именуя Северодвинск Североморском, вызывая снисходительные улыбки аборигенов. 3. Озвученные Д.О. миллиарды из ФЦП "Развитие ОПК..." действительно имеют место быть запланированы. Около 25 млрд по "Звездочке" и вдвое больше по нашему орденоносному соседу.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
По "Звездочке" и филиалам в этой ФЦП 25 миллиардов. Проблема в том, что эта ФЦП по срокам выделения средств отстает от ГПВ. К примеру, цикл средних ремонтов 971-го проекта начинается в нынешнем году, а ФЦП-шные средства на техперевооружение, связанное с этой тематикой, - в 2015-2016, т.е., как видите, несколько поздновато.
Минобороны отчиталось об исполнении гособоронзаказа
 
Цитата
Кроме того, дальневосточный завод "Звездочка" не отремонтировал три подводных лодки для ВМФ России
Полагаю, что речь все же идет о ДВЗ "Звезда".
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
DmScheglov пишет: не подскажете - куда можно направить мой вариант модернизации ТАРКР 1144.2
Дмитрий, вы всерьез полагаете, что кто-то будет изучать любительские проработки? ИМХО, даже из праздного любопытства на это вряд ли сподобятся.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Если кому интересно по продлению сроков службы кораблей, то можно тут посмотреть (2,5 мб): www.ksri.ru/res/year/pdf/komplex.pdf и вообще по ЦНИИшному сайту посерфить. Там есть чего почитать по этой теме. Сейчас вся лаборатория, которая в "Онеге" неразрушающим контролем и мониторингом пароходов занималась, передана "Звездочке".
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ну давайте считать: Подъем флага - служба - средний ремонт = по факту в данном конкретном случае (зав.№380) - 18 лет. Служба до второго заводского ремонта 10 лет. Итого промежуточный итог - 28 лет. Два года на ВТГ + пять лет продления - итого 35 лет. Что не так-то? С аварийностью в межремонтные сроки у данного конкретного парохода все было около дела. Не могу понять, в чем причины смущения. Теперь о проектных сроках службы. Когда они устанавливались многие технологии мониторинга состояния железа были в состоянии идей и теорий. И для того, чтобы оценить степень изношенности какого-нибудь клапана, надо было бы его снять, разобрав при этом полотсека, что делало эту работу, мягко говоря, малоэффективной. Поэтому и закладывали 25 службы с одним средним ремонтом продолжительностью от 3 до 5 лет через 10 лет службы. У вас, к примеру, вряд ли возникает желание выкинуть рабочий телевизор, когда истекает срок его службы, установленный производителем. Верно? Сейчас интенсивно внедряются методы неразрушающего контроля, которые делают мониторинг состояния железа доступным и в физическом и в экономическом смыслах. На каждую критическую железку корабля ведутся электронные талмуды, фиксирующие степень ее изношенности. Прогнозируется ее способность "генерировать аварии". Вас вообще не удивляет, что БДРы все еще не потопли и не сгорели, уже служа по 34-35 лет, а "Рязань" дык вообще Арктикой на ТОФ умудрилась дойти без происшествий. Это в 30-летнем-то возрасте!
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Коррекцию к предыдущему посту сделаю: Продление срока службы Е-бургу будут делать не на 3,5 года, как 379-му, а на 5 лет. Видимо, эта практика будет распространена и на все остальные корабли 677БДРМ. Т.о. срок службы БДРМов будет приближаться к 35 годам, против заложенных в проекте 25, что ИМХО есть хорошо.
Изменено: Belomor - 16.01.2012 18:44:55
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 61 След.

Главное за неделю