
Главное в военных СМИ за неделю: возможный перенос МАКС-2023, серийное производство "Удава" в Ижевске, приговор за пожар на "Адмирале Кузнецове"
![]() "Торнадо-С" вооружили АвторизацияПоиск |
Назначения
21.02.2017
Новым директором "Северной верфи" стал вице-президент Объединенной судостроительной корпорацииВице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев назначен генеральным директором судостроительного завода "Северная верфь". Об этом во вторник, 21 февраля, сообщила пресс-служба предприятия.Как уточнили представители "Северной верфи", Игорь Пономарев сохранит за собой должность вице-президента Объединенной судостроительной корпорации. Новый генеральный директор "Северной верфи" видит свою задачу в сокращении сроков строительства заказов и участии в реализации проекта нового судостроительного комплекса. В начале февраля в СМИ появилась информация, что генеральный директор "Северной верфи" Алексей Селезнев написал заявление по собственному желанию. Журналисты связали его уход со срывами сроков строительства кораблей и судов по заказу Минобороны РФ. Справка FlotPromИгорь Борисович Пономарев родился 30 октября 1954 года. Окончил Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище им. В.И. Ленина, Военно-морскую академию им. А. А. Гречко и Московский институт международного бизнеса. Служил на кораблях ТОФ и в Главном техническом управлении ВМФ. Позже стал заместителем начальника департамента ВМФ "Рособоронэкспорта". С 2011 года - начальник департамента военно-технического сотрудничества в ОСК, в 2013 году назначен вице-президентом по военному кораблестроению ОСК. С 2013 по 2015 года временно исполнял обязанности генерального директора Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". |
![]() Главное в военных СМИ за неделю: возможный перенос МАКС-2023, серийное производство "Удава" в Ижевске, приговор за пожар на "Адмирале Кузнецове" ![]() "Балтийский завод" построит до 2030 года судно для обслуживания атомных ледоколов ![]() Авианосец "Джордж Вашингтон" вышел на испытания после шестилетнего ремонта ![]() Первым европейским заказчиком подлодок типа "Скорпен" станет Румыния |