Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Янтарь" начал швартовные испытания океанографического судна "Евгений Горигледжан"
Тема: Промышленность

На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" начались швартовные испытания океанографического исследовательского судна "Евгений Горигледжан" проекта 02670. Об этом в пятницу, 4 июня, сообщили в пресс-службе предприятия.

В соответствии с планом строительства проходит активная фаза швартовых испытаний: продолжается включение и настройка оборудования. Ежедневно на борту работают более 200 человек.

Океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан"

"Заказчику судно должно быть сдано в этом году", – уточнил пресс-секретарь "Янтаря" Сергей Михайлов.

Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 "Евгений Горигледжан" перезаложено в 2016 году на базе морского буксира "МБ-305" проекта В-92. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" были проблемы с поставщиками продукции.

Сергей Михайлов в феврале 2020 года признал, что в ноябре 2018 года работы официально были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению госконтракта.

В конце декабря 2020 года судно спустили на воду.

Главными задачами океанографа "Евгений Горигледжан" называются проведение подводных технических работ, экологический мониторинг морской среды, океанографическая съемка придонного слоя, оказание помощи силам поиска и спасения на море. Судно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Водоизмещение ОИС – 4000 тонн, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека плюс 25 членов экспедиции. Судно разработано Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (входит в ОСК).